(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Где хорошая диагностика в Питере ?

Добавлено: 17.08.14 00:26:04 #1


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Ребята , подскажите куда лучше поехать на диагностику топливной системы в Питере ? хово евро 3


seiroc

Добавлено: 17.08.14 02:06:18 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ты неможешь сам снять 6 форсунок и отвезти в дизельмастер?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.08.14 02:11:50 #3


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Уже возил. 1 цил не работает. Нет обратки с него. Авто троит и заводиться неохотно.


seiroc

Добавлено: 17.08.14 02:23:39 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



seiroc:
Уже возил. 1 цил не работает. Нет обратки с него. Авто троит и заводиться неохотно.


обратка и не работает это немного разные вещи.

ищи электрика, прозвонить провод. скорей всего где то отвалилось



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.08.14 02:25:00 #5


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



А на рампе может клапан отсекать трубку?


seiroc

Добавлено: 17.08.14 22:33:36 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



seiroc:
А на рампе может клапан отсекать трубку?


Может, если в клапане золотник заклинил. Иногда удаётся его расшевелить, но чаще приходится в таком случае менять рампу. Проверить можно не разбирая рампу - ослабьте или открутите трубку высокого давления первого цилиндра на рампе и качайте ручным подкачивающим насосом, со штуцера на рампе должна бежать соляра, если не бежит, то золотник в штуцере заклинило. Если бежит, а после запуска первый цилиндр не работает, то форсунка, скорее всего, на выброс. Может, конечно, и по электропитанию форсунки проблема (например, гаечка контактная на форсунке не затянута), но это бывает довольно редко, плюс тогда будет чек гореть (если лампа чек не перегорела).




Добавлено: 17.08.14 23:43:57 #7


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Через ручную прокачку топливо с трубки течет. Проводку проверяли от разема до форсунки. Форсунку на стенде тоже проверяли. Остается вариант управление форсункой? Проводка до блока? Вариант еще наверное подцепить питание с другого цилиндра? Проверить на обратку


seiroc

Добавлено: 18.08.14 00:00:41 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



seiroc:
Остается вариант управление форсункой?


Лампа "чек" исправна? Должна при включении зажигания загораться и после запуска тухнуть (или не тухнуть, если ошибки есть). При неисправности электроуправления форсунки чек будет гореть обязательно. Можно также проверить золотник в клапане на рампе, вдруг там пружинка сломана (даже на пробу можно выкрутить клапан, убрать вообще из него золотник и попробовать запустить без золотника). Но вообще по всем признакам форсунка всё-таки дохлая. Подобное можно выявить в большинстве случаев и компьютерной диагностикой без стенда.




Добавлено: 18.08.14 04:05:08 #9


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Лампа чек не работает(((.


seiroc

Добавлено: 19.08.14 20:21:49 #10


Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 8

Обратиться по имени



В итоге поменяли форсунку. Машина стала хорошо работать, но проехав 300 км опять затроила. Причем при запуске слышен в насосе тнвд цокот, если дать пере газовку он исчезает, но а/м троит. Может не мучаться и переделать на евро2?


seiroc

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS