Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  гур рулевое управление

Добавлено: 02.02.13 18:57:30 #1


Регистрация: 02.02.13
Сообщений: 7

Обратиться по имени



гудел насос гура заменил гур заменил насос все равно гудит вчем причина помогите пожалуйста !!


Фарид

Добавлено: 02.02.13 21:19:10 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



farid.sieifullin.62@mail.ru:
гудел насос гура заменил гур заменил насос все равно гудит вчем причина помогите пожалуйста !!


смотри личку



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 06.02.13 03:54:48 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Сталкивался с такой вещью. Соединение всасывающего патрубка на насосе -слабое место. Там сминает немного боченок к которому приварен штуцер. И его не зажать даже с новыми медными шайбами. Поэтому!!! Берите хорошую Советскую ленту Фум ( она шире и толще чем современная в маленьких моточках) и подматывайте ее. Гудит и не крутит, по тому , что сосет воздух в этом месте, а еще оттуда течет жидкость АТФ. Я подмотал- и вроде чутка полегчало на душе



Добавлено: 06.02.13 23:21:05 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Сталкивался с такой вещью. Соединение всасывающего патрубка на насосе -слабое место. Там сминает немного боченок к которому приварен штуцер. И его не зажать даже с новыми медными шайбами. Поэтому!!! Берите хорошую Советскую ленту Фум ( она шире и толще чем современная в маленьких моточках) и подматывайте ее. Гудит и не крутит, по тому , что сосет воздух в этом месте, а еще оттуда течет жидкость АТФ. Я подмотал- и вроде чутка полегчало на душе


да соединение в том числе и штуцера нужно доработать.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.02.13 03:50:13 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Фум энто решает.



Добавлено: 09.02.13 19:49:03 #6


Регистрация: 02.02.13
Сообщений: 7

Обратиться по имени



замучелся с этими шайбами завтра попробую фом ленту спасибо за инфу


Фарид

Добавлено: 10.02.13 20:28:53 #7


Регистрация: 02.02.13
Сообщений: 7

Обратиться по имени



заменил все шайбы отшлифовал все поверхности и медные шайбы намотал фом ленту толку нет . потом снял шланг подачи снял с него пружинестую защиту он весь в трещинах заменил шланг и все балдею . Короче шланг очень жидкий .


Фарид

Добавлено: 11.02.13 23:15:02 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Рад за тебя. Главное вовремя понять, что идет подсос воздуха



Добавлено: 13.02.13 04:49:12 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Фарид , если не секрет, что тебе прислали в личку?



Добавлено: 13.02.13 06:32:46 #10


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Фарид , если не секрет, что тебе прислали в личку?
ответ на его вопрос.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.02.13 18:51:42 #11


Регистрация: 02.02.13
Сообщений: 7

Обратиться по имени



в личке написано . чтобы обратил внимание на вольцовку шланга высокого давления. Всоединении трубка вращалась, завольцевали на стонке


Фарид

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3792
Последний зарегистрированный пользователь: stas40

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS