Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Hania e3 встает в аварийный режим

Добавлено: 06.04.14 19:09:09 #1


Регистрация: 06.04.14
Сообщений: 2

Обратиться по имени



После замоторивания чек не горит,но спустя 20 минут,а если под нагрузкой то быстрее,загорается.Спустя еще какое-то время сбрасывает обороты до холостых и не реагирует на педаль.Выключаю зажигание,ошибка сбрасывается и все повторяется.Считал моргания лапы:получилось 7 или 77.Еще не могу выяснить значение контрольной лампы на панели приборов:две параллельные горизонтальные линии с точками по краям.Помогите кто знает.Зарание Спасибо!


ct700

Добавлено: 07.04.14 00:00:29 #2


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Примерно тоже было на хово евро 3.Вердикт отказ одной секции насоса( замена) и 4 форсы.



Добавлено: 22.06.14 19:29:20 #3


Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



С левой стороны т. рейки клапан, аварийного сброса, ослабь штуцер, если скидывает саляру в обработку, выкручивай клапан, вырезай шайбу,( я вырезал из дна пивной банки).



Добавлено: 22.06.14 23:11:32 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



27region:
С левой стороны т. рейки клапан, аварийного сброса....


кто тебе сказал что он аварийный?
обычный редукционный клапан высокого давления.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.11.14 00:31:20 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



howo53_rec:
обычный редукционный клапан
Стареешь! Он аварийный и работает один раз в жизни, и сделан, для того, что бы если насос по каким либо траблам пульнёт в рампу более 2000 Бар, у кого 1700Бар, что бы не разрушить топливную систему, он открывается и начинка у него реально прогорает от ооочень высокого давления. Вырезать категорически ничего нельзя, нужно ставиь родное, выйдет дороже. У нас был прицидент, закрутили просто болт - итог все 6 форс в чер-мет, хо тя сразу помогло и даже пару месяцев проездил авто, но всё же 8-10 тыр. за клапан - это дешевле 70 тыр.за форсы и рем набор для замены!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.11.14 02:31:46 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



на счёт одноразовости не согласен, там механизм пружинно-отводной.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.11.14 09:16:44 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



howo53_rec:
там механизм пружинно-отводной
Так и есть, но когда происходит превышение давления - выше допустимого -то при оскрытии струя, как автоген режет места уплотнения, и после первого открытия он как минимум закапает, а чаще уже бежит. Такое пояснение дал завод Денсо, через дилеров в Москве, мы до завода докопались. Купил новый болт, а он суцко течёт, как правильно работает - никто пояснить не может, а цена 8600 руб., вот и пришлось доказывать и себе и людям.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.11.14 12:02:33 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



форсунки сливают, с клапана течёт да херня насос справится

а потом спрашивают почему насосы умирают



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 17.11.14 23:45:49 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



howo53_rec:
форсунки сливают, с клапана течёт да херня насос справится

а потом спрашивают почему насосы умирают
Эт чо? Поясни!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 18.11.14 14:23:22 #10


Регистрация: 03.11.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



howo53_rec:
а потом спрашивают почему насосы умирают
Ну и почему?



Vitali

Добавлено: 19.11.14 02:08:08 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



форсунки льют в обратку (нагрузка на насос, он же пытается компенсировать)
клапан сливает в обратку( ещё нагрузка на насос, он опять пытается поднять и выровнять давление)
когда насос работает больше чем он расчитан он- УМИРАЕТ.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2674
Всего сообщений: 17726
Всего зарегистрированных пользователей: 3879
Последний зарегистрированный пользователь: aidyn.hasenov

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS