(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Хочу поставить ДВС от SCANIA в HOWO

Добавлено: 20.12.14 15:29:55 #1


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



РЕБЕТА Cобираюсь поставить ДВС в ховик от скании...может кто уже перекидовал..говорят колокол один в один з коробкой fastgear
1)подскажите какой двс от scania подходит для переделки?..
2)для начала хочу только евро 2 от 340 л.с!




Добавлено: 21.12.14 00:25:02 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



сканиевский 340 не особо тяговитый


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.12.14 13:34:47 #3


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



howo53_rec:
сканиевский 340 не особо тяговитый

какой думаешь лучше войдет?




Добавлено: 22.12.14 23:42:39 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



squad_8:

какой думаешь лучше войдет
Сколько ты планируешь возить груза, будет ли прицеп, что ждёшь от расхода топлива? Прямая зависимость от мощности.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.12.14 11:49:33 #5


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



black-a7:
squad_8:

какой думаешь лучше войдет
Сколько ты планируешь возить груза, будет ли прицеп, что ждёшь от расхода топлива? Прямая зависимость от мощности.

савок 4 осный 35 тонн максимум без прицепа ходить буду. самое главное чтобы крепления по минимуму переделовать..зотябы чтоьы 2 из 4 подошли да и коробку хочу оставить...по опыту какой лучше,чтобы переделок минимум получилось..и чтобы евро 2 был.




Добавлено: 23.12.14 14:38:26 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



340 хватит за глаза. Не понимаю зачем хочешь снять китайца? С кпп много вариаций, если трасса - то однозначно ставь, где высшая передача имеет передаточное число - 0.8., предач минимум 12. Тебе нужно хорошо подумать, цена обслуживания двигателя вольво или скания - раз в 5 выше, при одинаковых технических характеристиках. Я бы рекомендовал именно синотрак WD 615. Эти двигателя много кто делает, но синотраковские оооочень достойные, даже лучше WP- хотя WD и более старая модель. А главное пределывать ничего не нужно. По кпп, таже картина - стоимость 1 шестерни вольво = стоимости всей коробки китай, по качеству тоже очень достойные вещи. Здесь могут многие утверждать, что КПП рено - супер, но ломается этот супер не меньше, чем КПП китай, главное - нужно правильно эксплуатировать: масло, сцепление, включть без рывков. К европе отношение немного другое, если засопливело - значит в капиталку, если китай - то будут бить пока не отломиться - ведь не жалко.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 23.12.14 16:04:23 #7


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



black-a7:
Не понимаю зачем хочешь снять китайца?

колено ходит в пастеле..сальники оба текут..вот вот колено переломиться...а ты что предлогаешь новую wd615 за 450т.р поставить? Может есть какой аналог wd615.69 европейский? кто знает подскажите??




Добавлено: 24.12.14 01:13:49 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Возьми б/у тысяч за 100 максимум, в идеальном состоянии основных узлов, откапиталить и алга! Либо новый моторокомплект: блок - поршневая - к.в., тоже около 100 тыр. Далее ставишь своё, весь обвес и алга на новом моторе. Просто, купишь кота в ящике, типа мерседес на 500 коней е2 за 200 тыр, + пределка 150 тыр., + траливали с узаканиванием на 30-50 тыр., + время и ещё на случай разный 50 тыр. Тут главное решиться и потом с лёгкостью начнёшь раздавать свои кровные. По этому хорошо подумай!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 24.12.14 02:53:23 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пока кризис деньгами не сори. Твой движок сделать , поверь совсем не дорого. Кв свой оставишь- мерить надо , но скорее всего оставишь. вкладыши вкруговую, если съело привалочные плоскости опорных колец , тоже можно сделать , новая поршневая, сальники колпачки клапанов, может турбина еще , смотреть нужно. и поездишь еще , а там глядишь, подвернется движок по дешевке или вообще Европейцев станут распродовать. Тут то деньги и пригодятся



Добавлено: 24.12.14 09:55:40 #10


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



спасибо ребят за совет..пойду сегодня по магазам узнаю цены на моторкомплект..отпишусь



Добавлено: 24.12.14 16:18:40 #11


Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1

Обратиться по имени



squad_8:
спасибо ребят за совет..пойду сегодня по магазам узнаю цены на моторкомплект..отпишусь
Как там насчет цен ?



https://www.google.ru

Добавлено: 24.12.14 20:55:53 #12


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



вот и цены получились средние челябинска евро 2 236л.с.
блок 150т.р
колено 62т.р
распред 6т.р
поршневая примерно 35т.р
вкладыши шатунные и коренные 5т.р




Добавлено: 25.12.14 01:17:46 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



З/ч 50 , работа 30



Добавлено: 25.12.14 01:27:24 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



А с твоим движком то что? Не тянет? Жрет как конь? Стучит?
Может сначала к спецам , пусть посмотрят?
Может у тебя вообще только замена колец , интеркуллера и ( или) турбины .
Может пора делать топливную.

Вообще , меня тоже посещала такая мысль поставить двигло от иномарки.
Потом подумал, тормоза говно, передних крюков нормальных нет, мосты слабые , и получится эксклюзивная машина , которую продать , еще чудака надо найти , который купит.
И вообще , старый ховик сродни Камазу , пока заводской, ездит, потом пошли замены по кругу , и если вестись на это и все выводить в норму , никаких денег не хватит.
Это я сказал свое мнение.




Добавлено: 25.12.14 11:25:15 #15


Регистрация: 04.12.14
Сообщений: 25

Обратиться по имени



vitruvii:
А с твоим движком то что? Не тянет? Жрет как конь? Стучит?

все дело в том что коленвал ходит сильно..сальники новые спереди сзади 2 дня и бегут оба получается 5л масла на 300км. монтажкой за маховик потрогал а он сильно ходит 3-5 мм получается...ездить опасно переломиться может говорят в любой момент.тнвд+турбина+ интеркуллер новые))
движка тянет, не жрет,не стучит..но при нагрузке издает страшноватые звуки.





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3535
Последний зарегистрированный пользователь: anu777

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS