Перед тем , как брать в руки кувалду, хотел узнать Ваше мнение, дорогие коллеги.
Хочу, что бы передачки на несинхронизированной кпп включались полегче.
Чтобы включить заднюю и с-ку , и 7-8 , надо продавливать усилие пружины, причем довольно нехилое.
Как думаете , если поставить пружинки послабже, они помоему стоят с торца выла переключения кпп. Делал так кто нибудь, или может как нибудь по другому боролся с этой бедой?. Тросы смазаны, давить приходится именно пружины
Добавлено: Хотел с Вами посоветоваться. С большим усилием включаются 7-8 передачи02.02.13 03:39:16
vitruvii: Перед тем , как брать в руки кувалду, хотел узнать Ваше мнение, дорогие коллеги.
Хочу, что бы передачки на несинхронизированной кпп включались полегче.
Чтобы включить заднюю и с-ку , и 7-8 , надо продавливать усилие пружины, причем довольно нехилое.
Как думаете , если поставить пружинки послабже, они помоему стоят с торца выла переключения кпп. Делал так кто нибудь, или может как нибудь по другому боролся с этой бедой?. Тросы смазаны, давить приходится именно пружины
7-8 скорость это 3-4 , если у тебя 3-4 включаеться нормально то дело в нутри.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Хотел с Вами посоветоваться. С большим усилием включаются 7-8 передачи02.02.13 10:45:34
Помогла регулировка: подняли кабину, тросик который если смотреть по ходу движения справа укоротили примерно на 1 см ( подкрутили). Стало не идеально , но более менее.