Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Ховик евро-3 заглох

Добавлено: 10.09.14 15:26:16 Перейти в тему



Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 71

Обратиться по имени

Если есть заведомо рабочий датчик давления рампы.
То пока менять ее смысла нет.
На рампе еще стоит клапан ограничения максимального давления.
Если снять с него обратку, то с рампы солярка бежать не должна.
При условии если из ТНВД топливо поступает в рампу.
При прокручивании стартером. эл.клапана на насосе должны "стучать".
Что означает, что проходит сигнал управления ими с ЭБУ.
С ТНВД, что солярка вообще не поступает в рампу?



Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS