Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  хово е2, глохнет на малых оборотах или сама набирает обороты

Добавлено: 14.02.13 10:56:14 #1


Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



здравствуйте, такая ерунда, хово е2, глохнет на малых оборотах или сама набирает обороты, кто нибудь сталкивался?



Добавлено: 15.02.13 01:01:36 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Давайте проверим состояние турбины-гонит ли она масло в камеры сгорания-ведь глохнуть машина может от десяти причин, а вот завышать обороты-тнвд очень врядли - 10% вероятность-экзотика. Авот масла в топку подбрасывать- так и в разнос недолго.



Добавлено: 15.02.13 03:50:37 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Давайте проверим состояние турбины-гонит ли она масло в камеры сгорания-ведь глохнуть машина может от десяти причин, а вот завышать обороты-тнвд очень врядли - 10% вероятность-экзотика. Авот масла в топку подбрасывать- так и в разнос недолго.


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

дело в насосе 100%



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.02.13 08:58:15 #4


Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Привет всем. До этого турбина сильно потекла, но сразу заменили на новую. А когда запустишь машину она работает нормально, газу дашь, отпускаешь педаль и через секунд 7 глохнет, то на оборот
поднимает обороты до 1000 примерно, фильтра все новые, я думаю, что в насосе дело, только вот с какой стороны начинать копать!




Добавлено: 15.02.13 13:13:15 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



egick:
Привет всем. До этого турбина сильно потекла, но сразу заменили на новую. А когда запустишь машину она работает нормально, газу дашь, отпускаешь педаль и через секунд 7 глохнет, то на оборот
поднимает обороты до 1000 примерно, фильтра все новые, я думаю, что в насосе дело, только вот с какой стороны начинать копать!


сними и отдай на стенд, пускай проверят...

можешь для успокоения снять патрубок с интеркулера на коллектор впускной



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.02.13 19:51:53 #6


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Извините за вопрос. А тросик газа пробовали для начала заменить? Вообще, посмотрите весь привод газа внимательно. А тнвд, что там может быть? МОВ -муфта опер. впрыска. может давать такое.
Плунжер подклинивает. Пожалуй да- может давать такую картину. Попробуйте еще в 100 л солярки добавить 0.5 л масла моторного. И посмотрите. если плунжер подклинивает, может отпустит.
Но это советы со стороны. Решать конечно Вам.




Добавлено: 16.02.13 08:39:58 #7


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Извините за вопрос. А тросик газа пробовали для начала заменить? Вообще, посмотрите весь привод газа внимательно. А тнвд, что там может быть? МОВ -муфта опер. впрыска. может давать такое.
Плунжер подклинивает. Пожалуй да- может давать такую картину. Попробуйте еще в 100 л солярки добавить 0.5 л масла моторного. И посмотрите. если плунжер подклинивает, может отпустит.
Но это советы со стороны. Решать конечно Вам.


тросик газа не глушит машину и не разгоняет



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.02.13 17:17:49 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Если начались чудеса, так проверять надо все, от простого и недорогого к сложному и затратному. Используя специальные средства диагностики и регулировки. А умничать не надо, человеку помочь надо , а ты тут пришел свое самолюбие потешить и только спамишь сайт.



Добавлено: 16.02.13 17:38:35 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пришла в голову интересная мысль: За впускным штуцером ТННД( это фиговина на которую сверху прикручена ручная помпочка) есть сеточка. ЕЕ чистили? Можно выкинуть вообще. ТННД стоит 500-700 руб. может его попробовать заменить? Он то же изнашивается.
Версия такая- плохо качало падали оборотыХХ , их добавили. Потом , неисправность усугубилась , и когда качает нормально - обороты 1000, а когда перестает- глохнет.
Может воздух то сосет , то нет. Часто подсос через эту ручную помпочку или из под нее.
Надо все проверять
И уже потом снимать ТНВД.
Как снимать:
1. скинуть резин. патрубок слева , и справа от впуск. коллект.
2. снять впуск. коллект.
3 специнструмент : около 20 см вороток с 8 мм шестигранником. Я брал вороток из комплекта головок, головку на 8 и в нее вставлял нужной длинны шестигран. его подпиливал болгаркой и приматываем все вместе изолентой, что бы шестигранник не выскочил.
4. снимаем трубки, откруч. сверху 6 гаек на трубках вд , откруч. пакет пластин привода, замечаем как повернут вал ( есть насечка , но можно самому накернить
5. откруч 4 болта с 4 углов тнвд, отверстия в них почистите проволокой.
6. будте осторожны! не замните шестигранник на болту дальнем слева. если замнете, будет пи...
7 вроде ничего существенного не забыл. Открутили- вытаскивайте и на стэнд.




Добавлено: 16.02.13 22:51:04 #10


Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



привет всем! Добрался сегодня до компьютера и был удивлен, спасибо всем за помощь, в понедельник буду у машины, потом отпишусь по всем пунктам



Добавлено: 16.02.13 22:51:12 #11


Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



привет всем! Добрался сегодня до компьютера и был удивлен, спасибо всем за помощь, в понедельник буду у машины, потом отпишусь по всем пунктам



Добавлено: 17.02.13 00:26:42 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 624

Обратиться по имени



vitruvii:
7 вроде ничего существенного не забыл. Открутили- вытаскивайте и на стэнд.

только малость не большую, прежде чем снять сначала узнать и поставить насечки для зажигания.




Добавлено: 17.02.13 22:32:30 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Не надо насечки. Вы открутите пакет со стороны ТНВД. Два болта с гайками . Запаситесь накидными на 18. если у Вас наборный пакет шайб на болтах, отнеситесь серьезно, запомните как они расположены. Главное большую и которая поменьше поставить как они стояли.
Повторюсь кернение сделайте, что бы поставить этой же стороной вал на тнвд, если перевернете на 180 град. двиг. не запустится.




Добавлено: 04.03.13 18:44:09 #14


Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Привет всем, вопрос решен, сняли насос, разобрали, рейка перемещается с очень большим усилием, не знаю как ее еще тяга двигала, вобщем решили, что она сильно клинит, перед тем как снять насос было такое, разгоняешь машину давишь на педаль газа, а перед переключением отпускаешь газ, выжимаешь сцепление, а мотор ревет по максимуму пока не заглушишь. Поставили новый насос, все нормально. Всем огромное спасибо за помощь!!!!!



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2632
Всего сообщений: 17579
Всего зарегистрированных пользователей: 3648
Последний зарегистрированный пользователь: sobol27527

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS