(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Хово, евро 3, 2013.г.в. Помогите, не заводится!!!

Добавлено: 17.03.14 20:53:28 #1


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Мужики, помогите, плизз! движок WD 615.96С . Коммон райл, што ли, сам не особо разбираюсь, сорри. короче, напарник залез в сугроб, пока откапывался, тарахтел на холостых с полчаса. потом трогаться,- заглох. и всё,.. умер.Притащили на базу,вроде все датчики, разъёмы продули, почистили.сёдня приходили ребята со сканером, показывает всё норм.топливные фильтра 2 недели назад поменяли. На форсунки питание идёт. На самом насосе сверху две фишки, там нет питания. на рампе справа датчик меняли. на насосе датчик меняли.компьютер меняли. клеммы с аккумов скидывали, меж собой замыкали.Один раз завёлся, когда запасную форсунку зацепили, с третьей трубки, а провода взял с шестой форсунки.но поработать не дали, секунд 5, потому,что крышка клапанная открыта была, сами заглушили. потом всё на место поставили, опять труп. ПОДСКАЖИТЕ, пожалста, у нас в городе найти не могут спеца


Dan_7sK

Добавлено: 18.03.14 02:04:36 #2


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Похоже на насосе и приводе метки разьехались


beton

Добавлено: 18.03.14 08:04:49 #3


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Метки там проверяли. по полмилима двигали раньше-позже. на 360 град провернули. результата нет...


Dan_7sK

Добавлено: 19.03.14 08:49:47 #4


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



давления в рампе нет... т.е . совсем мало.


Dan_7sK

Добавлено: 19.03.14 10:46:31 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



dan_7sk:
dan_7sk:
давления в рампе нет... т.е . совсем мало.
Мож воздуху каким-то образом нахватался, попробуй прокачай.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 19.03.14 12:32:17 #6


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Прокачивали, и не раз...


Dan_7sK

Добавлено: 20.03.14 03:55:09 #7


Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ПОРВАЛСЯ ПРОВОДОК ПОДАЮЩИЙ ПИТАНИЕ НА КЛАПАН НАСОСА. В ПУЧКЕ ВОЗЛЕ ПОДНОЖКИ.


pawel

Добавлено: 20.03.14 09:42:01 #8


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



проверяли сканером, обрыв должен был показать.


Dan_7sK

Добавлено: 20.03.14 11:06:03 #9


Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Мне тоже проверяли,за диагностику отдал 9000. Но мне проще у меня две машины.
Своего образа стенд, я с одной машины переставлял на другую.
Не тронул только форсунки. Нечего не помогло, пока не пришел электрик и не прозвонил проводку. Еще слабое место блок предохранителей, точнее контакты
на фишках. Ребята я не в коем случае вам не навязываюсь. у меня машина стояла под загрузкой в очереди, ее заглушили , и она не завилось.



pawel

Добавлено: 22.03.14 13:59:11 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



dan_7sk:
проверяли сканером, обрыв должен был показать.


Если мотор не запускается из-за обрыва питания обоих клапанов насоса, то сканер обрыв не покажет. Если обрыв только у одного клапана, то мотор обычно запускается (т.к. второй клапан работает), и тогда сканер обрыв покажет. В общем, чтобы показало обрыв, нужно, чтобы двигатель запустился (только "ирония судьбы" в том, при обрыве обоих клапанов он не запустится, хотя и в этом случае сканер может обнаружить обрыв, если мотор запустить, например, на эфире и дать ему поработать на эфире секунд 5-6). Вообще, если с эфира запустится и будет работать (уже без эфира), то, скорее всего, какой-то форсунке хана пришла.

В целом, чтобы этот мотор запустился, нужно не так уж много: совпадение меток на насосе и маховике, наличие топлива (ослабьте любую топливную трубку высокого давления на рампе и пробуйте прокачивать топливо ручным насосиком, топливо должно при этом нормально переть из-под ослабленной трубки, причём без воздушных пузырей, если соляры не наблюдается, то смотреть топливопадачу от бака до рампы, наличие подсоса воздуха, редукционные клапана на площадке тонких фильтров и ТНВД), при включённом зажигании мультиметр должен показывать на снятых фишках клапанов ТНВД напряжение около 21 вольта, напряжение питания на любом 3-хконтактонм датчике (давления топлива, наддува) должно быть около 5 вольт (из 3-х проводов датчика на одном должно быть 5 вольт, на одном масса, на третьем (сигнальном) может быть что угодно), это "грубая" проверка работоспособности мозгов. При наличии диагностичекого сканера (и, главное, нормального диагноста) всё значительно упрощается.




Добавлено: 24.03.14 21:13:23 #11


Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Спасибо, всем, кто откликнулся.нашлась пропажа. под блоком предохранителей болтаются две релюшки. одна из них и подаёт напряжение на клапана насоса. Вылетела фишка-мама. еле нашли кстати, напряжение на фишках ТНВД есть пока крутишь стартером.


Dan_7sK

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS