(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  хово евро2 глохнет

Добавлено: 14.02.14 20:23:38 #1


Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 18

Обратиться по имени



ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ХОВО ЕВРО2 ЗАВОДИТСЯ И СЕКУНД ЧЕРЕЗ 10 ГЛОХНЕТ НАСОС РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ ПРИЧИНА ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ



Добавлено: 14.02.14 22:03:30 #2


Регистрация: 08.01.13
Сообщений: 110

Обратиться по имени



у меня такое было замена насоса низкого давления чтоб его проверить один качает топливо второй слушает идет обратка в бак или нет если нет то выкидываеш старую ставиш новую


хово8/4

Добавлено: 17.02.14 00:58:56 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



klepadze1979, стоимость помпочки 500-800 руб . можешь сразу и шланг подачи с бака на грубый поменять , если пластик родной ещё стоит ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 10.03.14 17:24:44 #4


Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Всем доброго дня! Господа подскажите пожалуйста, что за хрень с машиной творится? Поменял аппаратуру с евро 3 на евро 2 и теперь машина не едет то есть на месте стоит работает ровно, а как поехал так метров через 200 глохнет и пока помпочкой не прокачаешь она не заводится. И еще с обратки по прозрачному шлангу воздушные пузерки идут, хотя поменял все шланги и хомуты все новые поставил даже заборник в баке новый поставил по совету типа знающих.



Добавлено: 10.03.14 21:03:29 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



nemkov_l@mail.ru, попробуй помпочку на тнвд поменять . похоже она не работает .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 11.03.14 10:21:39 #6


Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Я заменил полностью всю аппаратуру на Е2. Что возможно новая ТННД не рабочая? Как ее можно проверить? Чтобы попросту не тратить деньги.



Добавлено: 11.03.14 15:29:03 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1508

Обратиться по имени



nemkov_l@mail.ru:
Я заменил полностью всю аппаратуру на Е2. Что возможно новая ТННД не рабочая? Как ее можно проверить? Чтобы попросту не тратить деньги.
Проверь клапаночки на подкачке, мож что попало пока устанвливал, а перво напервок - это фильтра и всасывающая магистраль, из-за фильтров может быть такое, ну и если не герметична всасывающая магистраль - это понятно. Возьми канистру с Д/т и выше двигателя закрепи, дале зацепи новым шлангом подачу минуя бак и попробуй проедь, если всё нормуль, значит сам ТНВД работает - то смотри подкачку, топливную магистраль, фильтра, заборник и всеместа стыковки, места стыковки хорошо проглядываются давлением воздуха и мыльным раствором. Как вариант снять ТНВД и проверить на стенде, я бы даже порекомендовал, потому - что в 95% случаев равномерность подачи топлива не выставлена, а это плохая тяга и увеличенный расход.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.03.14 20:42:30 #8


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



nemkov_l@mail.ru:
Что возможно новая ТННД не рабочая?
а ты на стенде проверял перед установкой ? такое обычно смотрят , чтоб знать что за насос , какая подача и т.д. )) в твоём случае похоже больше на воздух в системе , но ты пишешь , что всё поменял шланги, заборник . black-a7, правильно пишет , проверь всё по новой , если воздух не сосёт , то это только помпочка . а у тебя есть возможность с другой машины снять рабочую и себе поставить и попробовать . там всего 3 болта ..



Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 12.03.14 20:01:39 #9


Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 3

Обратиться по имени



Парни всем спасибо за советы. Я нашел в чем была причина завоздушивания. Это заборник из бака мозги компосировал. Я выкинул старый и поставил новый, но проблема осталась, тогда я вытащил заборник и немного отрезал трубку от обратки что бы она была короче см. на 10 потом поставил обратно, все подсоединил и проблемы не стало заработало как надо. Я так и не понял почему с новым заборником и такие проблемы.



Добавлено: 12.03.14 20:35:18 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



nemkov_l@mail.ru, ну и как на ходу переделка Е-3 на Е-2 , нормально тянет ? не дымит ? какой расход топлива ?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 06.04.14 20:59:22 #11


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Забудь теперь вообще про езду.Зажигание выставил?делай трубку обратки в бак.А честно тебе сказать гемор ты себе нажил.



Добавлено: 06.04.14 21:44:24 #12


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Месяц искал где подсасывал воздух.Монстр глох в самых неожиданных местах 1 раз в 2-3дня.В основном после движения под горку когда потом даешь нагрузку.Причина вкорпусе грубой очистки.Кнопка подкачки там клапан.Поставил без подкачки все пропало.


beton

Добавлено: 06.04.14 21:51:12 #13


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Когда переделал на евро2 расход остался до 45л. Мотор ехал как то даже эластичней.Дым черный когда придушишь.Тянул нормально, ехал не хуже.2раза рвал пластины, но и нае3 за ними надо поглядывать.


beton

Добавлено: 06.04.14 22:14:55 #14


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Ты спрашивал про насос потому что при переделки ставится насос не такой как на336 евро 2 и трубки(гавно),форсунки ? Мы переделали,год мучалиссь.Обратка под клаппаными крышками минус,при установке др форсунок обратку стало сливать в паддон и задрало сразу колено.Причём шатунные при вскрытие снимешь и они в идеале,а коренные плита не дает,а им как раз хана,стука нет.Потом меняли,поршня,распредвал,коленвал,распылители,.Потом ещё раз поршня.Потом год стоял.Теперь жду двигун от мана.



Добавлено: 06.04.14 22:38:45 #15


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Год тому, был мой пост "страсти по ремонту тнвд"
Немного процитирую, может какая мысль свежая придет.
Итак:
Мой сосед по стоянке недавно мучился. Все происходило на моих глазах.
Он пожаловался, что машина Хомяк Е2 жрет 70л/100 км, причем форсы он уже сделал.
Решил он капиталить тнвд - принес в фирму- ему сказали: турбинка в тнвд начинает работать чуть ли не с холостых- постоянно идет обогащение, плунжерные пары изношены- а при прошлом ремонте их накрутили. Регулятор не работает. Итого 14,5 работа ( сняли поставили водитель)
4 т.р. за 6 плунжеров. Их проверили , под 45 градусов они под своим весом зашли внутрь.
через 100 км машина встала. Сосед мне позвонил- советуется. Я говорю-открути обратку и качай ручной подкачкой. Потом эфир во впуск и заводи- он подхватит и засосет.
Нет.
Тогда ослабь гайки на тнвд, должно брызготь, и даже хуярить.
Нет.
Тогда со стороны вала откручивай гайка (кажется 27) и двигай рычаг туда -сюда, рейка должна двигаться.
Нет.
Тогда это клин- снимай тнвд и к мастеру.
Мастер отнесся без энтузиазма , но сделал- была заменена одна секция.
Ура.
Приехали на стоянку -движок подтраивает.
Утром все опять.
Фильтра меняли они в обоих случаях, собирали в первый раз аккуратно, во второй просто стерильно.
Плунжер в первый раз разобрали- увидели в 2 см от верха щербинку в половину макового зернышка и полосы от нее до верха плунжера.
Мастер заикнувшийся о грязи был послан нах.
Соляра с обычной колонки.
Второй раз с другой колонки.
Грешат на з/ч мадэ ин чина
Ваше мнение мужики, в чем прикол?





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2610
Всего сообщений: 17502
Всего зарегистрированных пользователей: 3558
Последний зарегистрированный пользователь: kto-eto92

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS