(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Хово с прицепом, вопрос

Добавлено: 18.12.13 20:18:23 #1


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



Приветствую всех обитателей форума, вопрос заключается в том что есть мысль цеплять за 3 осн. хово 336 л.с. прицеп с тандемными осями на подушках собственная масса прицепа 5 тонн и грузить в него 15-18 тонн песка а в тягач грузить 18-20 тонн песка. в совокупности груза получится 36-40 тонн. насколько поднимится расход д/т если плечо 65 км ( один подьем 700 м при выезде с загрузки и один не крутой спуск 1500 м осталное по прямой без светофоров и пробок) Если на форуме есть пользователи самосвалов с прицепами просьба отписаться



Добавлено: 18.12.13 20:38:15 #2


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.



Добавлено: 18.12.13 20:53:19 #3


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



mans74rus:
Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.

По сколько грузили в машину и прицеп, и какие были последствия применения прицепа




Добавлено: 18.12.13 22:24:07 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Если прицеп цеплять, то раму сзади усиливать надо, по диагонали растяжки (укосины) приваривать, иначе заднюю поперечину (где фаркоп) быстро загнёт в поросячий хвост (сам видел). Ну и реактивные тяги становятся почти расходником.



Добавлено: 18.12.13 22:35:06 #5


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



alexandr96:
Если прицеп цеплять, то раму сзади усиливать надо, по диагонали растяжки (укосины) приваривать, иначе заднюю поперечину (где фаркоп) быстро загнёт в поросячий хвост (сам видел). Ну и реактивные тяги становятся почти расходником.

А не могли бы Вы пояснить почему реактивные тяги, и вопрос по раме у меня на 4 осниках над задним мостом между лонжеронами стоит крестообразный усилитель, если вварю такой будет достаточно? И я думал ставить фаркоп снизу рамы как на камазах 65115.




Добавлено: 18.12.13 23:21:49 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



У нас ставят в основном фаркоп на место штатного буксировочного уха, с нижнерасположенным фаркопом не сталкивался. А с тягами всё просто, на них же нагрузка возрастает, помимо своей машины они вынуждены будут тянуть ещё и прицеп.



Добавлено: 18.12.13 23:23:57 #7


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



tzm:
mans74rus:
Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.

По сколько грузили в машину и прицеп, и какие были последствия применения прицепа
В машину 20-23 в телегу 12-17. Последствий не было так как таскали недолго. По раме всё усиливали и ставили Итальянское прицепное. По езде само собой тяжелее стало, где в подъем на 4 выползал, С телегой на 1 или черепашке.




Добавлено: 18.12.13 23:35:45 #8


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



mans74rus:
tzm:
mans74rus:
Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.

По сколько грузили в машину и прицеп, и какие были последствия применения прицепа
В машину 20-23 в телегу 12-17. Последствий не было так как таскали недолго. По раме всё усиливали и ставили Итальянское прицепное. По езде само собой тяжелее стало, где в подъем на 4 выползал, С телегой на 1 или черепашке.

Ваше итальянское ТСУ было на подрамнике? и какова была стоимость всего переоборудования




Добавлено: 19.12.13 00:42:37 #9


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



tzm:
mans74rus:
tzm:
mans74rus:
Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.

По сколько грузили в машину и прицеп, и какие были последствия применения прицепа
В машину 20-23 в телегу 12-17. Последствий не было так как таскали недолго. По раме всё усиливали и ставили Итальянское прицепное. По езде само собой тяжелее стало, где в подъем на 4 выползал, С телегой на 1 или черепашке.

Ваше итальянское ТСУ было на подрамнике? и какова была стоимость всего переоборудования
ТСУ ставили на заднюю траверсу, покупали за 35 т.р а так оно стоит 55 т.р воздух цепляли сами а гидравлику неуспели тк Сыпучий груз не возили. А вообще полное переоборудование в нашем регионе от 100 до 150 т.р (сцепное, воздух, гидравлика при необходимости ставят гидробак)!




Добавлено: 19.12.13 00:49:19 #10


Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 45

Обратиться по имени



mans74rus:
tzm:
mans74rus:
tzm:
mans74rus:
Был у нас Ховик с прицепом, расход вырос на 10-15л.

По сколько грузили в машину и прицеп, и какие были последствия применения прицепа
В машину 20-23 в телегу 12-17. Последствий не было так как таскали недолго. По раме всё усиливали и ставили Итальянское прицепное. По езде само собой тяжелее стало, где в подъем на 4 выползал, С телегой на 1 или черепашке.

Ваше итальянское ТСУ было на подрамнике? и какова была стоимость всего переоборудования
ТСУ ставили на заднюю траверсу, покупали за 35 т.р а так оно стоит 55 т.р воздух цепляли сами а гидравлику неуспели тк Сыпучий груз не возили. А вообще полное переоборудование в нашем регионе от 100 до 150 т.р (сцепное, воздух, гидравлика при необходимости ставят гидробак)!

Ок, спасибо!




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3530
Последний зарегистрированный пользователь: sheriffche

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS