(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема.

Добавлено: 10.03.15 21:08:37 #1


Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в норме т.е. по топливу всё ок. Снял комп (denso R61540090002) внутри всё ок. ничего не сгорело проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые.
Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя.
Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть?
Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой.




Добавлено: 10.03.15 22:00:42 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



зацепи фкар и посмотри на работу авто в целом, там видно давление создаваемое насосом, видно так же нет ли повышенного расхода топлива, т.е. не перепускает клапан ли какой. Почему ты грешишь на форсы? Прежде чем менять их нужно сначала проверить, прежде чем менять, проверяются они легко на стенде Бош. Зачем полез в электронику? Предохранитель - это вовсе не показатель, заменил - работает, значит причин на коротыш нет! Не копай глубоко, сам себе проблем нароешь, что работало - поламаешь. Без толковой диагностики и диагноста не обойтись!!! Тут пока даже не пальцем в небо, а пальцем в космос! И ещё на ховах комп горит, если электродом ампер в 300 в него потыкать, шины и проводка на А7 на высоте, ты это сам наверное понял.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.15 22:03:13 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Забыл, форсы на нём не прописываются в принципе, он сам их прописывает, это диагност по ушам ездит, главное, чтоб всё было циферка в циферку. И новые форсы не всегда работают, как новые!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.15 22:28:57 #4


Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



black-a7:
зацепи фкар и посмотри на работу авто в целом, там видно давление создаваемое насосом, видно так же нет ли повышенного расхода топлива, т.е. не перепускает клапан ли какой. Почему ты грешишь на форсы? Прежде чем менять их нужно сначала проверить, прежде чем менять, проверяются они легко на стенде Бош. Зачем полез в электронику? Предохранитель - это вовсе не показатель, заменил - работает, значит причин на коротыш нет! Не копай глубоко, сам себе проблем нароешь, что работало - поламаешь. Без толковой диагностики и диагноста не обойтись!!! Тут пока даже не пальцем в небо, а пальцем в космос! И ещё на ховах комп горит, если электродом ампер в 300 в него потыкать, шины и проводка на А7 на высоте, ты это сам наверное понял.

зацепил фкар по топливу норма. я приехал на заявку форсы уже поменяли до меня. Комп качественный согласен.




Добавлено: 10.03.15 22:32:07 #5


Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



black-a7:
Забыл, форсы на нём не прописываются в принципе, он сам их прописывает, это диагност по ушам ездит, главное, чтоб всё было циферка в циферку. И новые форсы не всегда работают, как новые!

прописывал форсы я. Я знаю, что прописка существенно не влияет на работу но в идеале прописывать надо.




Добавлено: 10.03.15 23:05:21 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Проверь Фильтра механику на ТНВД, магистраль низкого давления, нет ли подсоса воздуха, от бака до ТНВД. Может и по этой причине троить!!! По форсам у него своя прога, которая пишет сама всё, если бы был у тебя автомат, то он бы сам ещё и сцепление прописывал, не каждый европеец таким похвастаться может!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.15 23:28:54 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



oleg1977:
При пуске давление заданное и фактическое в норме т.е. по топливу всё ок.


Было бы всё ок, не троила бы. Значение PCV (pump close valve timing) по сканеру что показывает (на холостом ходу)? Коррекция по каждой форсунке какая?




Добавлено: 11.03.15 19:47:42 #8


Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Ну вот, стало вставать всё на свои места. Отзвонились водилы говорят машина стала заводиться стабильней но работает только три целиндра, делаю выводы похоже не выдаёт один из источников питания форсунок. Перезванивают, говорят появился 58 код. (58- форсунка COM2, обрыв цепи аккумулятора (банка) и TWV 2,4,6)
т.е. источник питания форсунок в эбу не выдаёт напругу на три форсунки (нет импульсов).




Добавлено: 14.03.15 22:58:47 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Скорее всего, замкнут на массу в одном из цилиндров питающий провод на форсунку (под клапанной крышкой), в этом случае отключаются три цилиндра. Цилиндры смотреть 4,5,6 (а не 2,4,6 !!!). Чтобы лишнего не разбирать, можно просто отключить разъёмы этих форсунок снаружи и мультиметром прозвонить с массой форсуночные контакты (идущие в двигатель). Где звонится - ту клапанную крышку снимать и восстанавливать изоляцию проводов под крышкой.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS