(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  howo e3 wd615.95 нужен совет

Добавлено: 18.04.13 16:52:14 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Ребята, имеется ховик с вышеуказанным двигателем. Как я понимаю у этого двигателя система впрыска commonrail. Там клапанная крышка на на 5-ти болтах. Возможно ли переделать этот мотор под е2? Что нужно менять кроме насоса и форсунок? А может восстановить работоспособность е3?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.04.13 17:49:51 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexpsk:
Ребята, имеется ховик с вышеуказанным двигателем. Как я понимаю у этого двигателя система впрыска commonrail. Там клапанная крышка на на 5-ти болтах. Возможно ли переделать этот мотор под е2? Что нужно менять кроме насоса и форсунок? А может восстановить работоспособность е3?


купи коплект переделки стоит от 38 рублей, продавцов много.

многие кто переделал ненарадуються, говорят немогут понять почему сразу этого не сделали, въе№"ли уеву тучу денег в форсунки и запчасти а в итоге.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 18.04.13 18:42:47 #3


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



howo53_rec:
купи коплект переделки стоит от 38 рублей, продавцов много.

многие кто переделал ненарадуються, говорят немогут понять почему сразу этого не сделали, въе№"ли уеву тучу денег в форсунки и запчасти а в итоге.


Чем хуже евро3? И ещё, чем отличаются головки с маленькими клапанными крышками (как wd615.69) от больших? Видел двигатель с маленькими крышками и с большими. Аппаратура у них одинаковая или форсунки разные?



HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.04.13 19:39:12 #4


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



А может форсунки от европейцев тоже подходят?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.04.13 19:39:21 #5


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



А может форсунки от европейцев тоже подходят?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 18.04.13 22:49:27 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



У нас в городе (Екатеринбург) этих ховиков уже по-моему больше, чем всех остальных самосвалов вместе взятых. Больше половины из них евро3. Все их моторно-топливные неисправности знаю уже чуть ли не наизусть (т.к. работаю в сервисе по хово). Но при всём этом среди многих сотен прошедших через нас машин я ни разу не видел машину с переделанным из евро3 в евро2 мотором, которая бы нормально работала (нам их только пару раз притаскивали на сцепке в полумёртвом состоянии, нормально мотор начинал работать только после приведения его в родное состояние).



Добавлено: 19.04.13 04:33:32 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Не слушайте мнения слесарей как нам правильно ездить.
Напишет кто нибудь ерунду и сразу армия сомневающихся.
Переделывайте с е3 на е2 однозначно!




Добавлено: 19.04.13 13:33:03 #8


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Мне самому не сильно охота переделывать... alexandr96, а какие неисправности чаще всего на евро3?


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 19.04.13 19:08:59 #9


Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 18

Обратиться по имени



alexpsk, форсунки а стоят они в среднем 13рублей




Добавлено: 19.04.13 22:01:30 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 508

Обратиться по имени



alexpsk:
а какие неисправности чаще всего на евро3?


На первом месте действительно форсунки, их можно угробить даже не одной заправкой некачественным топливом, а всего лишь если мотор минут 20-30 на этом топливе поработал. ТНВД более живучие, но тоже летят порой. Бывает, что просирает клапан на рампе (давление топлива падает, педаль газа отсекает). Датчики в целом достаточно надёжны, на моей памяти выходили из строя датчики давления масла (наводя панику на владельцев), датчик давления топлива на рампе, раза три выходили из строя индуктивный датчик на ТНВД и датчик давления наддува, единственный раз сталкивался со смертью датчика температуры топлива. Денсовский блок управления двигателем (мозги) практически неубиваемый, по моему опыту сжечь его можно только если пытаться заводить мотор на севших в ноль аккумуляторах со зверским пусковым фантомасом с высоким пусковым напряжением. Иногда перетирается жгут от мотора до мозгов, но это мелочи и ремонтируется без проблем. Существенным конструктивным недостатком является размещение форсунок под клапанными крышками, из-за этого есть вероятность утечки соляры в масло через обратки, особенно при неграмотном монтаже форсунок.




Добавлено: 20.04.13 00:29:29 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
alexpsk:
а какие неисправности чаще всего на евро3?


На первом месте действительно форсунки, их можно угробить даже не одной заправкой некачественным топливом, а всего лишь если мотор минут 20-30 на этом топливе поработал. ТНВД более живучие, но тоже летят порой. Бывает, что просирает клапан на рампе (давление топлива падает, педаль газа отсекает). Датчики в целом достаточно надёжны, на моей памяти выходили из строя датчики давления масла (наводя панику на владельцев), датчик давления топлива на рампе, раза три выходили из строя индуктивный датчик на ТНВД и датчик давления наддува, единственный раз сталкивался со смертью датчика температуры топлива. Денсовский блок управления двигателем (мозги) практически неубиваемый, по моему опыту сжечь его можно только если пытаться заводить мотор на севших в ноль аккумуляторах со зверским пусковым фантомасом с высоким пусковым напряжением. Иногда перетирается жгут от мотора до мозгов, но это мелочи и ремонтируется без проблем. Существенным конструктивным недостатком является размещение форсунок под клапанными крышками, из-за этого есть вероятность утечки соляры в масло через обратки, особенно при неграмотном монтаже форсунок.


+100

а в общем могу сказать, что когда приспичит тогда переделают, переделка не сложная в течение дня можно сделать.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 20.04.13 01:06:28 #12


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



а что мешает поставить нормальные фильтра и заправлять на заправках? у самого евро3. одно время очень сильно парило. сейчас поставил separ 2000. и проблемы как-то отпали сами по себе. помимо этого чаще меняю бумажную основу в сепаре + тонкой очистки + избавился от грубой очистки, и так смысл переделывать?



Добавлено: 20.04.13 02:48:25 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



А что из себя этот Сепар представляет?
И сколько стоит?




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2612
Всего сообщений: 17510
Всего зарегистрированных пользователей: 3568
Последний зарегистрированный пользователь: shama18

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS