(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Howo евро 3

Добавлено: 04.09.13 01:07:21 #1


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



Доброго времени суток - кто сталкивался со следующей проблемой? HOWO евро 3 при заведенном двигателе слышен частый щелчек (раза 2 в секунду) - что это может быть? форсунка накрылась какая то?



Добавлено: 04.09.13 21:18:51 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



bossmanxxx:
Доброго времени суток - кто сталкивался со следующей проблемой? HOWO евро 3 при заведенном двигателе слышен частый щелчек (раза 2 в секунду) - что это может быть? форсунка накрылась какая то?


почему сразу форсунка...

поснимай клапанные крышки по отдельности и форсунки поотрубкай провода по отдельности... найди горшок где клокочет и потом уже фаршеровать с перцем



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 05.09.13 23:22:35 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Для отключения питания форсунок клапанные крышки необязательно снимать, фишки можно снаружи отсоединить. Только в стуке далеко не всегда виновата форсунка. Если, к примеру, стучит клапан из-за большого зазора или (самое "весёлое" ) шатун завернуло - отключение форсунок этот стук никак не изменит.



Добавлено: 06.09.13 03:58:08 #4


Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 124

Обратиться по имени



alexandr96, а можешь сказать поподробнее - что значит "шатун завернуло"?



Добавлено: 06.09.13 09:03:02 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Шатунный вкладыш провернуло. Означает полный капремонт мотора со снятием.



Добавлено: 06.09.13 13:07:23 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
Шатунный вкладыш провернуло. Означает полный капремонт мотора со снятием.


На машине это гемморой! надо всё снять, коробку, радиаторы, нижнюю, заднюю, переднюю плиту

проще снять!

КОЛЕНВАЛ НЕ ПОДЛЕЖИТ ШЛИФОВКИ!!!! Как показывает опыт шлифованный коленвал ломает шейку! метал гавно, мотор раздут из 290 сделан 336 или 371.

Короче сломает ещё раз и ещё раз будеш всё разбирать и платить за ремонт!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.01.14 10:19:02 #7


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Трогаем трубки высокого давления после рампы, если это форсунка, ощутишь сразу же (похоже на удар маленьким током, как от зажигалки).Нашел,вскрыл,отвез форс на диагностику...новая шайба,2 резинки и поджать хорошенько.
Если клапана, то затягивать не советую, можешь попасть на гбц и поршневую как минимум на 1 цилиндре, срочно нужно регулировать.(клапана не щелкают, а дают специфический "рыг" в воздухозаборник).



Mehanik

Добавлено: 24.01.14 12:56:15 #8


Регистрация: 03.02.09
Сообщений: 128

Обратиться по имени




У нас на форуме новый гуру)) Это радует..



Платон должен уйти!!

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2595
Всего сообщений: 17467
Всего зарегистрированных пользователей: 3512
Последний зарегистрированный пользователь: kartoev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS