Дорогие форумчане.Помогите новичку с проблемой ,самосвал Howo евро 3 ,сделали кап ремонт двигателя до этого все работало нормально заводился с пол оборота, после ремонта стал плохо заводится приходится долго гонять и заводится только с третьего раза.При заводке идет дым с глушака пытается завестись схватывает отпускаешь стартер глохнет но с третьего раза заводится и работает как часики,что может быть кто подскажет буду очень благодарен.
Добавлено: Howo заводится только с третей попытки евро 305.03.14 18:54:00
beton: А как то прослаблено медное колечко под форсункой было.Не заводился совсем а серый дым в трубу не помещался.
Здесь ты чётко сказал, что збито зажигание, очень позднее. Работать будет, как часики и даже мягче, но заводиться и тянуть не будет вообще. Смотри шестерёнки по меткам. Кольцо под форсункой не влияет на то, что ты описываешь - это будет заметно визуально, либо будет идти дым из под форсы, либо чавкающие чёрные пузырики, но в целом на работу это не влияет.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Howo заводится только с третей попытки евро 306.03.14 16:54:24
Всем привет. Сегодня опять день в пустую. С утра до обеда вообще не могли завести потом снял фишку сдатчика опознания цилиндров и епт завелся с пол пня ,дали чучуть поработать заглушили, заводить хрен не заводится завелся с третей попытки тоесть все по старому . Метки совмещены все правильно пробовали смещать зажигание насосом делали и позднее и раньше вообще не заводится единственное при заводке дым с трубы идет сероватый а не черный самодиагностика не работает ошибок не пишет ,насосов поменяли три штуки последний поставили с работающей машины с утра заводили он даже не схватывал пробовали с быстрым стартом тоже ноль,что делать куда лезть?
Добавлено: Howo заводится только с третей попытки евро 306.03.14 21:03:43
romson: потом снял фишку сдатчика опознания цилиндров и епт завелся с пол пня
Зажигание сбито 100%. Там прикол в том, что ошибка буквально на полмиллиметра запросто может дать именно такой эффект. И метку ВМТ на маховике в картере сцепления многие неправильно выставляют. Плюс если выставили ВМТ и попали на 6-й цилиндр вместе первого, то вообще никакое зажигание не поможет, пока колено на один оборот при регулировке не провернёте.