Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  И еще о шкворнях

Добавлено: 11.04.14 23:29:46 #1


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Начнете греть балку новые положите в холодильник как выбъете старый на его место новый только сразу поджимайте его до упора вверх он секунд 5-6 просто в балке болтается а прихватит на место посадить просто проблема.



Добавлено: 13.04.14 02:46:15 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Все правильно пишешь.
Добавлю, что если просажено отверстие в балке,есть ремонтные пальцы , они зайдут как надо.
Теперь к тебе вопрос, как усовершенствовать конструкцию шкворня?
Интересуют игольчатые подшипники, которые можно вколхозить вместо втулок и уплотнения которые будут хорошо держать.
Вопрос адресую и к нашему теоретику А7.
Только пожалуйста по существу, с размерами и номерами подшипников.
Общие рассуждения не катят.
Я уже пробовал подобрать, и кое что стало вырисовываться.
Забейте в поисковик " шкворня" и найдете мой пост.




Добавлено: 13.04.14 03:00:06 #3


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



обьясните пожалуйста господа что тут правильно?нагрейте балку едьте за новой а шкворня пускай пока в холодильнеке полежат?Это что за чудо шкворня или это чудо холодильник.получается что на хово в мороз ездить нельзя.шкворня может поэтому и болтаются что мы зимой ездим?



Добавлено: 13.04.14 09:38:07 #4


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Почему ты решил что балку после того как ее погрели паялкой надо на помойку?Люди греют горелками и то потом ездят.Кстати ни разу не слышал что бы рвало именно балку на ховорях,а вот термин "срезало шкворень"очень даже на слуху. Интересно может это после кувалды?



Добавлено: 13.04.14 10:11:55 #5


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



А по игольчатым подшипникам ломал голову но мне кажется трудно будет подобрать что либо достойное,слишком мала толщина втулок.Самое оптимальное что смогли придумать чтобы облегчить им жизнь,это врезали на кулаке еще одну тавотницу на нижнюю втулку(она как раз том в теме т.к. именно здесь как правило больше всего и разбивает)да и качать сейчас надо меньше,вода и грязь снизу сразу вылетают.Вот,как то так.



Добавлено: 13.04.14 10:20:56 #6


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



А шкворня у китайцев есть не плохие,проверяется прямо в магазине на раз.Лупите их друг об дружку со всей силы,если они сделаны из "теплого говна" то вмятины на них видны не вооруженным глазом а на хороших пальцем вмятина не ощущается.Втулки лучше со спиральными проточками но ни как не с "бабочками",у них и так площадь опоры не велика.



Добавлено: 13.04.14 11:13:08 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Втулки сталь - это глупые халявщики китайцы. их надо точить из бронзы или чугуна. Да еще и не каждый сорт подойдет



Добавлено: 13.04.14 11:32:43 #8


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



makar11167,Ты кстати про холодильник все время вспоминаешь,а я тебя просил,поделись опытом,как ты шкворня новые в балку без нагрева сажаешь,или надо перевернуть машину и забить шкворень с другой стороны?



Добавлено: 13.04.14 11:35:51 #9


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



vitruvii,Возьми старую втулку заводскую,распили ее пополам и посмотри на срез,там напыление около миллиметра.



Добавлено: 13.04.14 12:04:46 #10


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Вообще если по шкворням сделать все боле-менее правильно,то пару лет(при условии что шприцуешь при первой попавшейся возможности)их хватает для безопасной эксплуатации.Ну а там параллельно с их заменой и полная ревизия балки.Я считаю что это не критично,тем более что цены на расходники копеечные,а денег за два года машинка все равно приносит нормально.Говорят на европейцах даже шприцевать ни чего не надо,но зато если что,то уже полная замена всей балки,а это уже совсем другая история.У нас баки с кулаками в хорошем состоянии стоят около 15000 руб,можно и такую иметь в запасе.



Добавлено: 13.04.14 16:33:02 #11


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



дамкратом



Добавлено: 13.04.14 16:38:38 #12


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



да,если ездишь по асфальту.У нас например в карьер дорога,20 километров бездорожья можно сказать.Шкворня на сезон хватает,редко когда на год.и смотря еще ск возить кубов?У нас некоторые умудрялись на шанкси(трех оски) по 21 кубу гравия возить.



Добавлено: 13.04.14 16:44:15 #13


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



У нас в карьере есть так называемая "некондиция"это отходы с асфальтового завода так та по ненарощенные борта 32 тонны



Добавлено: 13.04.14 16:51:10 #14


Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 78

Обратиться по имени



Ну песок мытый соотношение по таблице 1куб 1,6тонны 18 кубов 29 тонн,возим каждый день.А бывает нагрузят в норм дождь едешь (с кузова река) как утюг.А потом мы что то хотим,если возить как положено 15 кубов,будешь на нем в белой рубашке ездить.




Добавлено: 13.04.14 16:56:32 #15


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Согласен с тобой полностью.У нас атомачи (атомстройкомплекс) на актросах возят по 14 куб.Это при движках 420 кабыл,конечно у них вечные машины.Только вот их уже почему-то и заказывать ни кто не хочет.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2615
Всего сообщений: 17526
Всего зарегистрированных пользователей: 3580
Последний зарегистрированный пользователь: alex1012

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS