Может просто конденсат смешанный с копотью и нагаром, может излишки топлива при запуске скаканули в выхлопушку, пока течёт не сладко - это не страшно, если в системе охлаждения не вода, тогда стоит задуматься, или если сладко - то тосол, антифриз. Причины сами догадываетесь какие!))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: из под пробитой прокладки выпускного колллектора сочится какая то жидкость06.06.18 23:22:06
Это нормально, когда заглянул в воздухан, а вылез из левого бортового редуктора заднего моста!))))) Если масло менялось в мосту давно - то ничего удивительного в блестючках в масле нет, а если вы поменяли масло пару месяцев назад - и появилась стружка - это не нормально. Масло в мостах нужно менять раз в 35-45 тысяч км. но не реже и лить нужно ( сугубо моё мнение ) шелл спайрекс для мостов, по гуще - оно не так горит и держит нормально присадки, другие масла пробовал - горят сильно, через 10 000 км. чёрные уже. Перед заливкой чистого масла, если не меняли давно, можно мосты и редуктора промыть д/т и тщательно потом слить сразу после промывки.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: из под пробитой прокладки выпускного колллектора сочится какая то жидкость16.06.18 18:48:43
Если интересно то у меня если летело что то из выпускного отверстия гбц то это либо форсунка лили так что соляра брызгами наружу, либо турбина масло кидала так что тоже летела из головок
123
Добавлено: из под пробитой прокладки выпускного колллектора сочится какая то жидкость17.06.18 12:52:38