Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  из под пробитой прокладки выпускного колллектора сочится какая то жидкость

Добавлено: 27.05.18 14:43:47 #1


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



из под пробитой прокладки выпускного коллектора сочится какая то жидкость
на вкус горькая




Добавлено: 27.05.18 14:47:09 #2


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



что это может быть?может конденсат?



Добавлено: 30.05.18 00:56:01 #3


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Это мне нравится! А если серьёзно - то сладкая, это гораздо хуже - 100% ремонт!))))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 30.05.18 22:27:24 #4


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



сочится когда заведешь где то минуту и все пропадает




Добавлено: 31.05.18 12:23:10 #5


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7, подскажи что это может быть?!



Добавлено: 01.06.18 02:27:43 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Может просто конденсат смешанный с копотью и нагаром, может излишки топлива при запуске скаканули в выхлопушку, пока течёт не сладко - это не страшно, если в системе охлаждения не вода, тогда стоит задуматься, или если сладко - то тосол, антифриз. Причины сами догадываетесь какие!))))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 06.06.18 23:22:06 #7


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



black-a7, Привет! подскажи редуктора стоит ремонтировать или нет?в среднем редукторе стружка пошла!



Добавлено: 07.06.18 01:34:34 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Это нормально, когда заглянул в воздухан, а вылез из левого бортового редуктора заднего моста!))))) Если масло менялось в мосту давно - то ничего удивительного в блестючках в масле нет, а если вы поменяли масло пару месяцев назад - и появилась стружка - это не нормально. Масло в мостах нужно менять раз в 35-45 тысяч км. но не реже и лить нужно ( сугубо моё мнение ) шелл спайрекс для мостов, по гуще - оно не так горит и держит нормально присадки, другие масла пробовал - горят сильно, через 10 000 км. чёрные уже. Перед заливкой чистого масла, если не меняли давно, можно мосты и редуктора промыть д/т и тщательно потом слить сразу после промывки.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.06.18 18:48:43 #9


Регистрация: 03.11.14
Сообщений: 22

Обратиться по имени



Если интересно то у меня если летело что то из выпускного отверстия гбц то это либо форсунка лили так что соляра брызгами наружу, либо турбина масло кидала так что тоже летела из головок


123

Добавлено: 17.06.18 12:52:38 #10


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени



нет не соляра и не антифриз. это был конденсат



Добавлено: 21.06.18 10:36:01 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Вот и я думаю - нахрен выхлопную обнюхивать и облизывать!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 21.06.18 13:43:14 #12


Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 12

Обратиться по имени







Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3840
Последний зарегистрированный пользователь: serg1884

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS