у меня как раз с круглым баком и с иероглифами на крыше. Толщину кузова не измерял. А ПТС-ка у хозяина машины .Надо будет его обрадовать, что барахло купил
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.27.11.08 15:09:04
Скошенный кузов не показатель. В КНР кузова стоят относительно дёшево и если вы заявете офортистам про свои сомнения вам мигом кузов заменят. Единственный реальный способ знать маркировку экспортных моделей и смотреть её в китовых доках, а не в ПТС (хотя и здесь могут смухлевать), и не нужно зариться на откровенно низкие цены, за гроши в КНР ничего хорошего не бывает?
kit.32
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.27.11.08 21:14:46
По толщине кузова понятно,если 4 и 3 мм,то внутр.рынок,если 8 и 6 мм то на экспорт,плюс коробка передач,плюс какой компьютер стоит,да ещё много чего...
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.28.11.08 16:36:25
не ну народ-не серьезно это! возим с заода с Циндао (Стнотрак) -
ну как в голову пришло сказать что должно быть написано
China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd, а не Синотрак?
CNHTC Sinotruk (Синотрак) это крупный концерн, торговое наимиенование.
а длингное его название его расшифровка и не боле того!
про иероглифы-тоже молчу-для экспорта они могут быть на козырке-это всего лишь релама.
также они могут быть на брызговиках. Главное чтобы две надписи - Хово и Синотрак спереди под лоб.стеклом были на англ.
и толщина кузова тоже ниочем не говорит! сколько заказываешь-столько и покупаешь -всего три вида толщины! но это ты сам ЗАКАЗЫВАЕШЬ. и если хочешь купить дешевле-для таких и возим с тонким дном,
кто понимает что дешево хорошо не бывает-привозим HOWO такие:дно ВОСЕМЬ, борт четыре (или шесть), задний борт -восемь.
Далее. про бак даже не буду говорить! его внешний вид отличается по объему топлива!
и вообще все это фигня про экспорт -не экспорт-качесвто одинаковое!!! разница- сборка заводска-не заводская!
а вот это отличить можно!
1. сварные швы на кузове.
2. резина.
3. исполнение подогрева.
4. исполнение заслонки -зима лето-должно быть на пневматике! а не рычажок.
5. отвестия выхлопа подогрева сзади должны быть разных диаметров.
6 да много можно сказать. на комплектухе должно стоять лейблы синотрак или CNHTC (или ка кто так-на память не помню).
.....
главное -экономия должна быть РАЗУМНОЙ. за одну и тоже модель можно найти разброс 50-70 т.р.
если больше-то стоит задуматься- на чем люди сэкономили!
всем удачи,
у важением,
Николай,
менеджер ООО "СпецАвтоТорг"
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.28.11.08 20:12:31
Николай, Я то, ы не настаивал на том, что это истина в первой инстанции. Сам ничего не продаю, только покупаю и езжу Так что тот список, который я привел, мне назвали в конторе, где я покупал два самосвала. Причин недоверять этому нет, так как по большому счету машины достались нормальные (во всяком случае не посыпались, как у некоторых через 3 месяца). Так что без обид.
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.28.11.08 20:43:01
admin,
да мне особо нечего говорить-то больше,самосвалами особо не занимаюсь,в основном краны,бульдозера,трубоукладчики,а товарищ по имени Николай правильно подметил,что по качеству сварных швов многое можно разглядеть в технике,а в конторах вам наговорят кучу всего ,лиж бы у них купили.
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.11.12.08 16:45:06
Николай: не ну народ-не серьезно это! возим с заода с Циндао (Стнотрак) -
ну как в голову пришло сказать что должно быть написано
China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd, а не Синотрак?
CNHTC Sinotruk (Синотрак) это крупный концерн, торговое наимиенование.
а длингное его название его расшифровка и не боле того!
На сколько я знаю, Циндао - морской порт через который происходит отправка техники по условию доставки скорее всего FOB Циндао.
А сам завод находится в городе Цзинань ) А с остальным согласен Сами возим технику из Китая.
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.10.02.09 18:07:25
На нашем сайте можете посмотреть некоторые отличия настоящих заводских автомобилей HOWO от тех которые собираются "леваком", с Николаем согласен в плане отличий.
По поводу толщины и скоса кузова, то это смотря для чего покупает эксплуатирующая организация....В северные районы например стали брать с ровным кузовом и возят в этих авто не сыпучии грузы, а дорожные плиты и как говорят, очень довольны тем, что ХОВО заменяет российский тягач с полуприцепом, везет столько же иногда и больше....
Нашей организацией ввозятся автомобили с различными кузовами и только заводской сборки, завод действительно находится не в Циндао а в Цзинане, но организии отправляют через порт Циндао, также в Циндао находится один из сборочных цехов производящих кузова и бетономешалки(всмысле навесное оборудование) для установки на шасси ХОВО
У организаций работающих по прямому контракту с Концерном CNHTC и ввозящих настоящие заводские автомибили, с поддержкой гарантии, должен быть человек или их несколько, которые переодически проходят обучение у специалистов CNHTC, о чем выдается сертификат....О таких обучениях завод обязательно извещает своих представителей в Росии и других странах
Таким образом обратившись в такую компанию, Вам думаю всегда смогут подсказать, что случилось с Вашим авто (даже преобретенного не у этой организации) и как устранить проблему.
Очень много ходит слухов о том, что если подъемник расположен в средней части кузова, а не в предней, то снижена грузоподъемность и этот подъемник долго не прослужит, на самом деле сколько людей столько и мнений, просто подъемник расположенный в пердней части изготавливается по лицензии HYVA а в средней части-того же китайского производства но под другой маркой (вполне возможно даже на том же предприятии что и HYVA)
На самом деле про отличия и сборку можно много говорить, но лучше это просто увидеть сравнив разные автомобили и проверив документы
Но однозначно можно сказать, что достаточно много организаций столкнулись с низким качеством и быстрым выходом из строя автомобилей не заводской сборки, что повлекло негативное отношение к китайской технике!
Тоже самое и запасные части!
С уважением
СПСУ
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.12.02.09 17:57:07
со средним расположением подъемника машины валятся набок, только в путь. У нас уже несколько случаев было. Причем, проблема, насколько я понимаю, вовсе не в подъемнике, а в том, что наваливают в кузов в полтора раза больше нормы. Кстати, по той же самой причине эти подъемники и ломаются в два раза чаще. Переднее расположение намного надежнее само по себе, т.е конструктивно. Так что, если кто берет машину не под себя, а для водилы, который будет её гонять и в хвост и в гриву, то лучше взять именно с передним расположением. Тогда есть надежда, что долго прослужит. ВОТ
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.13.02.09 11:05:02
По поводу опрокидывания набок-это скорее исключительные случаи и относится к тому, что "сколько людей столько и мнений". У нас есть покупатели которые берут исключительно самосвалы со средним расположением кузова уже не первый год и считают что средний подъемник надежнее. Скорее всего что это связано с тем, что кто с какой проблемой сталкивался....А по поводу загрузки больше нормы-это заблуждение, в Китае на строительных объектах наваливают ничуть не меньше наших Мы не стримимся убедить в том, какой из подъемников лучше, у нас на стоянке, на продажу предлагается и средний и передний подъемник, также как и длина и конструкция кузова различные И имея огромный выбор запасных частей наши покупатели не испытывают трудностей с эксплуатацией автомобилей ХОВО
СПСУ
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.14.08.09 13:06:06
specpromsnab, Добрый день! Позволю себе не согласться с мнением о том, что случай опрокидывания еденичен. Это случается не только с Хово и Ханией, но и с китайскими самосвалами других производителей. Дело тут не в надежности и конструктивных особенностях гидроцелиндров, а в безграмотности "наездников". У нас принято "на зеркало пенять". Виновата конечноже машина, но не как не халатность. Поэтому, старайтесь не сажать за руль......бов. А если уж приходится пусть инструкцию по эксплуотации учат на изусть.
Добавлено: Как отличить "серый" Хово от белого.16.08.09 17:26:42
Насколько мне известно, по статистике чаще всё-таки валятся самосвалы с центральным расположением гидроцилиндра. Но, соглашусь с Александром - проблема не в цилиндре, а в сильнейших перегрузах. Если автомобиль работает на карьере, то у нас вошло за правило на 20-30% превышать допустимую нагрузку. А поскольку, ... бу всё равно, что-либо объяснять бесполезно, то лучше подстраховаться и купить машину с передним гидроцилиндром.