обычно методом тыка)) регулируются свободные
Самая верная и надежная методика
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
описание методики "стырено" с авторитетного сайта dieselirk.ru
Добавлено: как отрегулировать клапана на двигателе 336лс...24.09.13 21:49:01
Всем привет! Помогите если кто сталкивался с регулировкой клапанов на двигателе WD 12.336 (карьерный самосвал YOUTONG)выхлопной клапан с компенсатором!
Добавлено: как отрегулировать клапана на двигателе 336лс...24.09.13 21:53:47
sinara: Всем привет! Помогите если кто сталкивался с регулировкой клапанов на двигателе WD 12.336 (карьерный самосвал YOUTONG)выхлопной клапан с компенсатором!
Это с системой EVB (горный тормоз)? В коромысле годро подпор и сверху над коромыслом?