Други посоветуйте,куда лезть? Появляется вибрация на 30 и 50 км/ч. Если выжать сцепление-всё пропадает. Проверили кардан,заменили подвесной,устранили люфт выходного вала КПП- ничего не помогло.Пробег 15000км. Во как! Подскажите, 2 раза спасибо.
На балансировку отдавали или просто крестовины пощупали на предмет люфтов?
Может кардан разбалансирован быть.
askold: Если выжать сцепление-всё пропадает.
Вероятно, по трансмиссии надо лезть дальше.
Посмотрите крепления выхлопной системы, может, на раму где прилегает труба или вообще к раме наглухо
приварена или прикручена через кронштейн.
Тоже может вибрацию давать ощутимую.
Ребята спасибо за участие. Ищем причину дальше. Всё перечисленное сделано ( не зависимо от оборотов и передачи,также как при разгоне и снижении скорости, гружёный или пустой- на 30 и 50 км/ч вылазит вибрация, так же когда из карьера внатяг на мин. скорости и передаче. - кардан балансировали дважды, в разных местах.) Но во время вибрации стоит выжать сцепление, всё пропадает. В коробке?, но что именно ? или ещё что?
Гена: Посмотрите крепления выхлопной системы, может, на раму где прилегает труба или вообще к раме наглухо
приварена или прикручена через кронштейн.
Тоже может вибрацию давать ощутимую.
Согласен, но соединение двигатель-глушитель,через гофру,вроде как плавающая часть?
Глупость в том, что мы совместными усилиями железяку побороть не можем. Сцепление не меняли. Пробег 15000км. Вибрация наблюдалась сразу, с новой машины. Думали притрётся,приработается. Сейчас озадачились.
Нет, гофра стальная, закреплена жестко и вибрация через нее и далее на выхлопной тракт
элементарно может перескакивать на раму, причем ощутимая.
Надо, вначале, всетки, выхлопной тракт пройтись на предмет крепления; он должен висеть на "независимых"
подвесных резинках или на чем-либо аналогичном, но не жестко к раме!
Может, при перевозке оторвали трубу и подварили потом или прикрутили жестко, может, где вплотную
легла труба на раму.
Еще как вариант высоковероятный; можно в выжимной слазить,
не исключено, что лапка обломлена одна (что бывает) или одна из пружин диска.
Но прежде сцепление прокачайте, если не поможет, тогда коробку скидывать и выжимной смотреть.
Только после этих и подобных "малокровных" процедур уже в узлы залазить есть смысел. ИМХО.
А вообще, сервисменов поставщика лучше вызвать... Это их "ипостась".
не исключено, что лапка обломлена одна (что бывает) или одна из пружин диска.
Но прежде сцепление прокачайте....
И как это всё связано с вибрацией ? в этом случае машина при трогании дергается,трясется как жаба,сцепление ведёт или буксует.. и т.д. Машина работает как "песня" за исключением 30 и 50 км/ч.Жаба душит неимоверно.
Аналогичная беда была на Китайском Бенце, в диапазоне скоростей до 50 км/ч. Мы пошарили маленько да и забили. Едет и ладно Как говорится, хороший стук себя проявит, ну и хорошая вибрация тоже.
Аскольд: не исключено, что лапка обломлена одна (что бывает) или одна из пружин диска.
Но прежде сцепление прокачайте....
Да просто предположил. Я же не утверждаю.
Такой опыт у меня имелся с вибрацией, правда, на легковой машине.
Так же и с выхлопной системой опыт имелся в отношении вибрации на MANе.
А вообще, 80% появления вибрации (опять-же, по моему опыту) связано так или иначе
с карданами (крестовины, шлицевое соединение, балансировка). От этого и плясал.
Один раз было, правда, от бензинового двигателя, тоже перерыли всю трансмиссию, но потом
обнаружилось, что расходомер воздуха неисправен и движок как-бы подтраивал на скоростях более 40 км/ч.
А дизель в принципе "трясучий" сам по себе и если он нормально не работает, то будет вибрация появляться.