(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  какой порядок регулировки клапанов хово евро2

Добавлено: 15.03.15 22:39:56 #1


Регистрация: 08.01.15
Сообщений: 21

Обратиться по имени



подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел



Добавлено: 16.03.15 01:10:37 #2


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел
ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм



ex howo

Добавлено: 16.03.15 01:34:05 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



exhowo777:
alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел
ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм


Експерт мать вашу, ПОВАРАЧИВАТЬ НУЖНО НА 360 ГРАДУСОВ!!!!!!!

ЗАЗОРЫ 0.4 0.5



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.03.15 01:57:21 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



Я не заморачиваюсь, впуск-выпуск 1,5,3 и т.д., на мой взгляд самый точный способ - подводишь каждый поршень в ВМТ на такте сжатия и регулируешь оба клапана согласно необходимых зазоров, да дольше, но зато самое точное и не ошибёшься. А вмт ищется легко нажимаешь отвёрткой на коромысло крутишь КВ пока поршень не упрётся в клапан, затем дальше крутишь, и ловишь момент, когда отвёртка перестанет подыматься.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.03.15 21:20:37 #5


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



howo53_rec:
exhowo777:
alexei.024:
подскажите.весь интернет перекопал,ничего конкретного не нашел
ставишь первый цилиндр в вмт.1 цил. впуск выпуск.2 цил впуск.3 цил выпуск.4 цил впуск.5 цил выпуск.далее проворачиваешь коленвал на 180 градусов то есть ставишь 6 цилиндр в вмт.6 цил впуск выпуск.5цил впуск.4 цил выпуск.3 цил впуск.2 цил выпуск. все делать на холодном двигателе.зазоры впуск 0.3мм выпуск 0.4мм


Експерт мать вашу, ПОВАРАЧИВАТЬ НУЖНО НА 360 ГРАДУСОВ!!!!!!!

ЗАЗОРЫ 0.4 0.5
градусы не помню уже.а то что первый потом шестой поставить в вмт это точно.почему 0.4 0.5 надо ставить объясни?я всегда 0.3 0.4 делал



ex howo

Добавлено: 16.03.15 21:23:59 #6


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



black-a7:
Я не заморачиваюсь, впуск-выпуск 1,5,3 и т.д., на мой взгляд самый точный способ - подводишь каждый поршень в ВМТ на такте сжатия и регулируешь оба клапана согласно необходимых зазоров, да дольше, но зато самое точное и не ошибёшься. А вмт ищется легко нажимаешь отвёрткой на коромысло крутишь КВ пока поршень не упрётся в клапан, затем дальше крутишь, и ловишь момент, когда отвёртка перестанет подыматься.
не. метод выше намного точней и быстрей получается.получается за два захода весь двиг отрегулируешь.а у тебя за шестьзамучаешься колено крутить



ex howo

Добавлено: 17.03.15 01:03:20 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



exhowo777:
не. метод выше намного точней и быстрей получается.получается за два захода весь двиг отрегулируешь.а у тебя за шестьзамучаешься колено крутить


Точность абсолютно одинаковая. И колено крутить в обоих случаях придётся тоже одинаково, два оборота в любом случае. Просто по одному методу за эти два оборота надо делать 6 остановок, по второму методу - только две остановки. Мне, кстати, тоже кажется проще делать с шестью остановками по ВМТ каждого цилиндра.




Добавлено: 21.06.16 17:25:09 #8


Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1

Обратиться по имени



Я не первый раз перебераю движок евро 2 и могу сказать что правильная регулировка 0.3 впуск а 0.4 выпуск вот так потом и думают от чего эта педаль!!!! Можно еще и по ТНВД регулировать мало кто знает эту загвостку



Добавлено: 23.06.16 14:24:59 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



owoh:
Можно еще и по ТНВД
Можно - если не принципиальна величина зазоров!))))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.08.16 12:57:46 #10


Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18

Обратиться по имени



Как-то особо не заморачивался раньше 153-624, 624-153 по "стрижке" клапанов всегда регулировал. .


диагностика HOWO 8(916)094-74-11 Москва и область

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2606
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3528
Последний зарегистрированный пользователь: an.ost2806

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS