(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Китай или Европа

Добавлено: 24.05.14 02:10:16 #1


Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 13

Обратиться по имени



Хочу услышать мнение знающих людей. Мечусь между двух огней купить нового китайца или 5-летнего вольвешника. При условии что европеец не хлам.
Плюсы китайца: новый
Минус:100-ка пробега и он медленно но верно превращается в дрова а так как запчасти г... то это вечный ремонт.
Плюсы вольво: крепкий надежный комфортный. Даже если что ломается покупаешь дорогую деталь ставишь и забываешь (получается дешевле чем на китай покупать постоянно)
Минусы: б.у. оно есть б.у. кто как скакал до тебя останется загадкой.
Для примера. У товарища ивеко 2008. Взял он ее б.у. и за два года неисправности:2 листа рессор, один балансир (подшипники) и пгу (стоял не родной и мозг засерал). На этом все. Ни колодок ни штанг и т.д. и т.п. не делалось не считая масла фильтра




Добавлено: 24.05.14 02:21:32 #2


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



А ты из какого региона? У нас в Ростовской области все продают авто, т.к. нет работы... А ты собираешься покупать...


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 24.05.14 02:23:28 #3


Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 13

Обратиться по имени



alexpsk:

ЯНАО




Добавлено: 24.05.14 12:33:52 #4


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Если условия работы не совсем жесткие, я бы выбрал нового китайца, чем б\ушного европейца. Новый - есть новый. И насчет того, что через 100 000 он в дрова превращается - это преувеличение. 200 000 проходит при должном внимании. Ты, скорее всего, сравниваешь с китайцем 7-летней давности, а если покупать машину 2013-14 года, то это уже совсем другой аппарат.
Сравни просто Howo A5 и Howo A7...




Добавлено: 26.05.14 18:58:02 #5


Регистрация: 27.10.13
Сообщений: 19

Обратиться по имени



За первые два года с китайцем ничего не будет и ты его отобьешь. А если на вольво поломки то это простой минус бабки .или ты думаешь вольво зря продают? А новый пашет.на европе комфорт выше это да




Добавлено: 26.05.14 18:59:30 #6


Регистрация: 27.10.13
Сообщений: 19

Обратиться по имени



Два года на одних колодках это машина не работала



Добавлено: 26.05.14 21:41:15 #7


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Просто нормальный водитель. Профессионал (старой школы) тормоза использует в два раза реже, чем молодняк. 25-летние на самосвалах гоняют, как на спорткаре.



Добавлено: 28.05.14 01:14:45 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



xitril:
25-летние на самосвалах гоняют, как на спорткаре.


+500



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.06.14 21:41:57 #9


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



европа это всякие стандарты и нормы.а китайцам на это все наплевать у них очень большой запас прочности тажа рама например.


ex howo

Добавлено: 16.06.14 23:58:09 #10


Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 39

Обратиться по имени



Здравствуйте! смотря где будете эксплуатировать свой автомобиль. согласен с вами б/у есть б/у. если в карьере, то срок нормальной эксплуатации максимум полтора года, это при условии, что будете следить за автомобилем. ну, а если по асфальту-то я бы китайца взял. оптимальный вариант это ШАХМАН. опять же нужно смотреть какой вольво там. сейчас уже китайцы евро 5 в продаже. проблемы будут с мочевиной и форсунками, не нравится им отечественная саляра! следите за фильтрами очистки топлива, каждые 3000 тысячи замена. оказываем помощь по ремонту китайскои техники. возможно переделать с евро4 на евро2. 89235144418 ИЛИ moja.po4ta.87@mail.ru александр.


slesarь

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS