(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Китайские самосвалы SHACMAN

Добавлено: 29.10.13 09:34:53 #1


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 2

Обратиться по имени



Я занимается перевозкой угля,щас хочу купить самосвал для перевозки,кто-то предлагал мне купить китайский самосвал SHACMAN,но я не знал ,как этот самосвал!Дайте мне совет,большое спасибо!



Добавлено: 29.10.13 12:42:02 #2


Регистрация: 06.10.13
Сообщений: 79

Обратиться по имени



Добрый день тоже занимаюсь самосвалами в парке ховы. Товарищи набрали шакманов ломается все что можно пробеги до 20 тыс. Насиная от мелочи до сцеплния. Когда то тоже думал о шакмане сейчас однозначно НЕТ!!!



Добавлено: 29.10.13 15:39:10 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



manbuyunduan, поищи машину ЗАВОДСКОЙ сборки , а не ширпотребной подешевле которая . что хово , что шаман разницы нет они почти одинаковы , но у хово мне кабина больше нравится ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 29.10.13 16:13:37 #4


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



http://www.chinatechnika.ru/forum/vopro...nksi-man )))


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 29.10.13 16:52:29 #5


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Про то, что шаманы хуже хово - враньЁ. Shacman по качеству сборки пожалуй по лучше. В плане агрегатов у ШАкмана много импортного, а Хово сплошь на китайских автокомпонентах собран. Так что не надо...



Добавлено: 29.10.13 17:24:49 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



xitril, может я чего то не знаю о шаманах , будь добр расскажи что там импортного то стоит ? ))) главное купить заводскую сборку , а не конструктор собранный под забором из непонятных по происхождению и качеству деталей . )) мне из всех "китайцев" больше ФАВ с новой кабиной понравился , ну это чисто моё мнение ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 30.10.13 15:49:08 #7


Регистрация: 06.10.13
Сообщений: 79

Обратиться по имени



xitril, я говорю лишь свое мнение лсновываясь на своих наблидениях. Город у нас маленький и что у кого сломалось знают все лиди которые взяли хово работают и работают если что и случается то мелочи а вот кто взял шакмана мучаються и мучаются то и смотришь у одного кордан скрутило у другого сцепление а тут на днях встретились с товарищем в магозине у него компрессор на куски порвало причем пробеги у всех до 20 тыс. На моей хове пробег 250 тыс. я к компрессору и не лез, сцепление на 250. Да че говорить моя старушка в гору догоняет шакмана. Я конечно не говорю что они зоводские а не шерпотреб а как отличить их. В корьере они вообще не едут.




Добавлено: 30.10.13 23:47:09 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Хово и шаман на 75% одинаковые. А то что некоторые не могут на хову найти импортные запчасти так это отчасти их неумения или нежелания.

Хороший хово или шаман это тот который уже состоит из 50% импортных запчастей(от европы).
А ещё лучше когда стоит импортный двигатель и импортная коробка.

Короче хороший шаман это когда от него шильда только китайская ))))



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.11.13 20:46:58 #9


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



Не знаю как там у ваших знакомых могут укатать SHACMAN за 20 тысяч км.... была машина 2007 года вообще без проблем 300 тысяч прошла вообще кроме балансиров и рессорных пальцев не куда не лазили... Меняли масла вовремя и колодки. В данный момент год Назад взяли SHACMAN 2012 года, в данный момент прошла 76 тысяч проблем не каких вообще нету, была только одна что грязью фильтра забились, и клапана на площадках фильтров все. Евро3. Единственно что хочу это снять ограничитель оборотов в остальном от машины в полном восторге. Т.к 2000 тысячи оборотов считаю в полне хватит ну бывают ситуации когда запас побольше под педалькой не помешает. Удачи выборе и покупке.



Добавлено: 03.11.13 15:29:49 #10


Регистрация: 06.10.13
Сообщений: 79

Обратиться по имени



fiz1k, а не кто и не говорит про машины 2007 г., речь идет про машины которые идут сейчас



Добавлено: 03.11.13 17:14:51 #11


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



не так давно общался с мотористом с нашего местного СТО по "китайцам" , он мне поведал , что пошел наплыв шаманов 11-12 года евро2 на капиталку ДВС с пробегами 40-70 тыс км . двигателя говорит сделаны из бракованны деталей . сдаётся мне , что желтолицие братья начали уже и двигуны подпольно собирать , не говоря уже об остальных узлах и агрегатах , отсюда и негатив к шаманам , но чисто заводские шаманы нормальная техника . у коллеги шаман евро3 3-ох оска в две смены работает уже почти 2 года пробег в сутки примерно 500-1000 км .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 03.11.13 23:06:12 #12


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Фантастика... не иначе воздух возит.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.11.13 02:33:49 #13


Регистрация: 08.08.12
Сообщений: 143

Обратиться по имени



Все зависит как эксплуатируют



Добавлено: 05.11.13 02:59:21 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



не, всё зависит что возит... перегруз он не прощает... особенно с китайскими запчастями.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.11.13 01:51:05 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



howo53_rec:
не, всё зависит что возит... перегруз он не прощает... особенно с китайскими запчастями.
если 30-35 тонн для 6х4 не перегруз, тогда да они ездят без перегруза, а меньше в них не грузят, причём независимо от марки. Про А7 скажу, без хвастовства, авто конструктивно крепше, чем Шахман. Но при всём шакман гораздо дешевле и дело выбора покупателя. Шахман заводской тоже хороший. Три марки, которые впереди всех китайцев - это хово А7 и самс, затем шакман. Фотон тоже хорош, но уступает этим трём, ещё и дорог, дороже шакмана на 200тыр, за-то проще. Самс, там движка идёт каминз, но с запчастями - шляпа, просто нет. Получается по цене и запчастям - это прежде всего шакман, затем хово А7.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS