(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Колёса на передок

Добавлено: 21.06.14 21:45:20 #1


Регистрация: 09.10.12
Сообщений: 357

Обратиться по имени



Всем привет! Интересует вопрос про колёса на 3-х оску. 385/65/22,5 или 315/80/22,5? Хочу услышать все за и против!


HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.

Добавлено: 21.06.14 22:02:46 #2


Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 62

Обратиться по имени



У меня на китайце стоят 315/80 все устраивает,менять на другие не буду.



Добавлено: 21.06.14 23:21:40 #3


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



положенно 315 а что поставишь это твоё дело, для дороге 385, для грунтовок лучше 315.




» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 22.06.14 01:07:40 #4


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 619

Обратиться по имени



385 колею разбивают на карьерах да на свалках, но устойчивость на асфальте вроде как получше, но я этого особо не замечаю.




Добавлено: 22.06.14 01:51:46 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



В карьере возили вскрышу, ПГС перемещали два самосвала, один 315, другой 385, так вот пока один работал 385 было всё нормуль, пришёл 315 - провалил все повороты, 385 очень ругался и потом чуть ли не каждые полтора часа пригоняли башмак и ровняли дорогу. Получается по зыбкому грунту 385 лучше, по грязи сам знаю, что 315 лучше, по свалкам 315 лучше - но не потому, что лучше рулит, а потому что дешевле, когда режешь без ремонта - то похрену, что стоит. Лёд 315 лучше, асфальт 385 лучше, мягче, но и 385 крепше по нормам нагрузки, соответственно щебень на дальняк лучше везти на 385. Короче х.з., что лучше, однако заметил, что многие самосвалы тихонечко переходят на 385, голова дымит и не знаю, за какую сиську браться!)))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.06.14 13:19:47 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



на мокром новом асфальте на 385 можно долго входить в поворот.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 23.06.14 01:00:14 #7


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



black-a7:
В карьере возили вскрышу, ПГС перемещали два самосвала, один 315, другой 385, так вот пока один работал 385 было всё нормуль, пришёл 315 - провалил все повороты, 385 очень ругался и потом чуть ли не каждые полтора часа пригоняли башмак и ровняли дорогу. Получается по зыбкому грунту 385 лучше, по грязи сам знаю, что 315 лучше, по свалкам 315 лучше - но не потому, что лучше рулит, а потому что дешевле, когда режешь без ремонта - то похрену, что стоит. Лёд 315 лучше, асфальт 385 лучше, мягче, но и 385 крепше по нормам нагрузки, соответственно щебень на дальняк лучше везти на 385. Короче х.з., что лучше, однако заметил, что многие самосвалы тихонечко переходят на 385, голова дымит и не знаю, за какую сиську браться!)))
двумя руками и за обе сиськии на душе сразу легко так становиться



ex howo

Добавлено: 23.06.14 02:00:24 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



exhowo777:
двумя руками и за обе сиськии на душе сразу легко так становиться
Двускатку на передок замутить?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS