готовлю к установке двигатель вольво д122. Кто что видел и слышал об этом поделитесь.Ставить буду на свою коробку 8 ступку.Проблема вподгонке подушек.Может кто подскажет что подходит.Ну и как с траверсой быть,что впереди.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Так куда флаг допиши? До питера из ростова далеко. Потому совета спрашиваю чтоб на грабли не наступать.Ребята ставили сами от ман получилось. Просто в окрестностях некуда обращаться.Если не внапряг помоги.А нет так нет.
Диск сцепления как родной, по шпилькам кожух подходит ,первичный вал по длине подгоняется.Заморочки с подгонкой креплений и важно правильно замерить.Потому и спрашиваю.Был ман двигло заказан но его разморозили.Да и вольво более предпочтителен.
со сцеплением меньше всего проблем, оно как правило одинаковое, а вот слияние с коробкой смотреть нужно, если отличается, что-то то тебе по любому нужен толковый сварщик и токарь. Посмотри хово а7, там стоит D12, лицензия вольво, на них же ставят и WD 615, посмотри может, что от А7 для переоборудования подойдёт. Но почему вольво? Понятно что лучше, но очень дорого в переоборудовании и запчастях, я принципиально на китайских двиглах остановился, то, что они выдерживают приэксплуатации, насколько они не прихотливы - это достойно большого уважения, а запчасти копеечные. Ну понятно выбор сделал, я думаю, если есть желание - то поставить не проблема, в нэте, я видел ДТ-75 с двигателем от мерса - с плугом вообще ракета! Удачи! Отпишись с какими кочками столкнёшься при установке.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Знаю людей у которых моторы по ляму отходили и х з сколько до них. По зч есть разборкипока.А вообще когда стуканул 3й раз китайский мотор тогда край и пришел.Кстати А7 в нашем регионе не встречал.Торговцы зч все известны буду подбирать.
ты знаешь что у вольво, манов и сканий РАЗНЫЕ КОЛОКОЛА?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
beton: Все знать невозможно.Форум наверно для этого.
а ты знаешь сколько гемора при переделки?
а ты знаешь какие последствия будут при встрече сотрудников ГИБДД и твоего мотора?
и много много много других приколов о которых ты на форумах не узнаешь!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
ты знаешь что у вольво, манов и сканий РАЗНЫЕ КОЛОКОЛА?
У маза и камаза тоже разные колокола, но при всём при этом появились сначала проставочные кольца, а затем адаптивные колокола и кпп с двигателями склеиваются без проблем. Можно самому состряпать колокол и колокола вольвы, в данном случае, но это уже нужно доп оборудование, что может быть на авторем заводах, центр-камазе, ТРЗ или что-то аналогичное, нужен фрезерный станок, возможно специальная сварка, токарный станок и немного ещё. Написал я наверное страшно, но работы с колоколом, для адаптации под кпп хово, не больше чем на пол дня.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
о том и речь если нет представления то будет Опа! через Ж.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
ГИБДД в принципе на мотор не смотрит, убрали эту статью.
статью убрали тип остался
Штрафстоянка это называется. а если он ещё и небыл растоможен то контрабанда.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.