Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4
rigel: болт крутить бесполезно он регулирует только сброс выхлопных газов при высоком давлении надува
тебе советую читать вопрос очень внимательно! и не писать всякую уйню!
porches: Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4
то про что ты спрашиваешь находится внутри насоса, а сбоку это общая падача (увиличение/уменьшение) но обороты не регулирует
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
rigel: болт крутить бесполезно он регулирует только сброс выхлопных газов при высоком давлении надува
тебе советую читать вопрос очень внимательно! и не писать всякую уйню!
porches: Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4
то про что ты спрашиваешь находится внутри насоса, а сбоку это общая падача (увиличение/уменьшение) но обороты не регулирует[/ Q]
rigel: там тока ограничитель движения топливной рейки.работающий с давлением турбины
А это что по твоему? По тех источникам - это как ни раз называется топливный корректор или ограничитель дымности, ну а дальше прочитаешь в книге про любую систему ТНВД класса до Е2.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
rigel: на тнвд никаких корректоров турбины нет.там тока ограничитель движения топливной рейки.работающий с давлением турбины.
ДЭБИЛ! не пиши уйню.
если не знаешь не пиши!
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
black-a7: А это что по твоему? По тех источникам - это как ни раз называется топливный корректор или ограничитель дымности, ну а дальше прочитаешь в книге про любую систему ТНВД класса до Е2.
тебе ботаник хочу посоветовать не книжки читать.а раскрутить хоть раз тнвд и разобраться что там к чему.
О светлейший ригель, о уважаемый господин профессор, да прибудет свет в твоём сельсовете, да научи же ты нас неучей новым открытиям, как по новому можно изобрести велосипед, не я бы сказал даже сильнее, расскажи как придумать колесо - о великий ты наш! Я вот на ТНВД много болтов видел, даже регулировочные снаружи были. Может ты голый корпус видел - то да, на нём нет ни болтов ни гаек, сплошные отверстия с резьбами и без. Ты набери в интернете "топливный насос высокого давления В СБОРЕ, обязательно В СБОРЕ - то там можно увидеть те болтики и винтики о которых здесь говорят "не знающие" люди!))))))))))))))))))))))))))))))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.