(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Корректор турбины

Добавлено: 03.08.14 03:07:33 #1


Регистрация: 03.08.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4



Добавлено: 03.08.14 10:56:37 #2


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



болт крутить бесполезно он регулирует только сброс выхлопных газов при высоком давлении надува



Добавлено: 03.08.14 13:45:32 #3


Регистрация: 03.08.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



я знаю что на тнвд под крышкой сзади есть болтик как на ямз, я раньше на мазе регулировал, но забыл куда его крутить!!




Добавлено: 04.08.14 00:15:03 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rigel:
болт крутить бесполезно он регулирует только сброс выхлопных газов при высоком давлении надува


тебе советую читать вопрос очень внимательно! и не писать всякую уйню!


porches:
Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4


то про что ты спрашиваешь находится внутри насоса, а сбоку это общая падача (увиличение/уменьшение) но обороты не регулирует



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.08.14 01:48:50 #5


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



howo53_rec:
rigel:
болт крутить бесполезно он регулирует только сброс выхлопных газов при высоком давлении надува


тебе советую читать вопрос очень внимательно! и не писать всякую уйню!


porches:
Доброго времени суток! Подскажите Куда крутить болт корректора надува турбины для включения с 1000 оборотов? Сейчас включается при 1500 оборотах! Заранее Благодарен! Хово Евро 2, 371 хомяк 8на4


то про что ты спрашиваешь находится внутри насоса, а сбоку это общая падача (увиличение/уменьшение) но обороты не регулирует[/ Q]


<hr size="1">





Добавлено: 04.08.14 01:55:07 #6


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



на тнвд никаких корректоров турбины нет.там тока ограничитель движения топливной рейки.работающий с давлением турбины.



Добавлено: 04.08.14 09:00:15 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



rigel:
там тока ограничитель движения топливной рейки.работающий с давлением турбины
А это что по твоему? По тех источникам - это как ни раз называется топливный корректор или ограничитель дымности, ну а дальше прочитаешь в книге про любую систему ТНВД класса до Е2.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 06.08.14 04:09:19 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



rigel:
на тнвд никаких корректоров турбины нет.там тока ограничитель движения топливной рейки.работающий с давлением турбины.



ДЭБИЛ! не пиши уйню.

если не знаешь не пиши!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.08.14 21:37:54 #9


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



howo53_rec:
ДЭБИЛ! не пиши уйню.
слыш ты ПЕТУШОК.если твое мнение не совподает с другими это не значит что людей можно оскорблять.




Добавлено: 08.08.14 21:40:46 #10


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



black-a7:
А это что по твоему? По тех источникам - это как ни раз называется топливный корректор или ограничитель дымности, ну а дальше прочитаешь в книге про любую систему ТНВД класса до Е2.
тебе ботаник хочу посоветовать не книжки читать.а раскрутить хоть раз тнвд и разобраться что там к чему.




Добавлено: 08.08.14 21:47:17 #11


Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 26

Обратиться по имени



porches, где ты болт хотел крутить?если на тнвд то как ты понял что включается с 1500об .и зачем тебе это.



Добавлено: 09.08.14 00:56:05 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



О светлейший ригель, о уважаемый господин профессор, да прибудет свет в твоём сельсовете, да научи же ты нас неучей новым открытиям, как по новому можно изобрести велосипед, не я бы сказал даже сильнее, расскажи как придумать колесо - о великий ты наш! Я вот на ТНВД много болтов видел, даже регулировочные снаружи были. Может ты голый корпус видел - то да, на нём нет ни болтов ни гаек, сплошные отверстия с резьбами и без. Ты набери в интернете "топливный насос высокого давления В СБОРЕ, обязательно В СБОРЕ - то там можно увидеть те болтики и винтики о которых здесь говорят "не знающие" люди!))))))))))))))))))))))))))))))


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.08.14 01:00:14 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



howo53_rec:
ДЭБИЛ
5 Написанно без ошибок!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 09.08.14 03:05:10 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



black-a7:
howo53_rec:
ДЭБИЛ
5 Написанно без ошибок!




плакал



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 09.08.14 22:27:56 #15


Регистрация: 03.08.14
Сообщений: 6

Обратиться по имени



rigel:
porches, где ты болт хотел крутить?если на тнвд то как ты понял что включается с 1500об .и зачем тебе это.
Болт сзади вверху на тнвд под маленькой крышкой! Чтоб с низов брал лучше!





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2592
Всего сообщений: 17460
Всего зарегистрированных пользователей: 3503
Последний зарегистрированный пользователь: zhan.aktobe464

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS