(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  КПП 16ступка смарт-шифт (автомат), всё что её касается.

Добавлено: 07.11.13 01:10:43 #1


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Я здесь новый, по этому прошу прощения, если открою паралельную тему, но я не смог найти про смарт-шифт, дайте ссылочку.
- Вопрос 1: Какой принцип работы черепашки? У меня сложилось впечатление, что это первые 4 передачи, только момент включения сцепления происходит на повышенных оборотах.
- Вопрос 2: Где можно посмотреть хотябы её разрезы? А то машина есть - книжки и сервиса нет, а знать её хочется.
Кстате о сцеплении: мы спалили его черепашкой, машина встала аналогично, как описывали здесь про 16 ступку механику.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.11.13 12:20:50 #2


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Первый раз слышу про такую трансмиссию. ЧТо за машина? Тягач?



Добавлено: 07.11.13 14:41:49 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, привет , а ты не с оренбурга случайно ?


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 07.11.13 21:14:43 #4


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



xitril:
Первый раз слышу про такую трансмиссию. ЧТо за машина? Тягач?

Хово А7, самосвал, 420 коней, 6х4, D12.42-30, 23 куба - песочница.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 07.11.13 21:32:47 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



drav66:
black-a7, привет , а ты не с оренбурга случайно ?

Да оттеда, Оренбург с большой буквы пишется!
Чьих будете?
- Отвечаю на свой вопрос про черпашку. Сегодня общался с Александром из Екб, у него механика 16 ступка, так вот черпашки на этой КПП нет, просто 1 предача имеет увеличенное придаточное число, но всё же до черепахи не дотягивает. Ещё он пояснил, что у шакманов тоже такая картина, но похуже, на 1 едет ещё быстрее. Однако у него тягач, у меня самосвал. Общался сегодня с Благовещенском и Китайцами, оттеда я узнал, что у хова существует всего одна КПП с реальной черепашко и она 100% механика и кажестя 10 ступка, что не есть гуд приезде по дорогам - слишком большой препад между скоростями. Вот и получается, что КПП 16 ступка - это больше дорожная, но всё же условно. Отсутсвие черпашки резко ограничивает возможности в грязи и зыбких местах карьеров, но повышает возможности и имеет абсолютное приимущество на любой мало-мальски накатанной дороге. В карере и грязи, получается ведёт себя, как обычный камаз или маз. Ещё в заключении, на смарт-шифт, кнопкой черепашки нужно пользоваться, ну в очень и очень крайних и самых необходимых случаях, так, как это всегда связанно с поджиганием сцепления.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 08.11.13 01:23:11 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



black-a7, я тебе в личку написал ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 08.11.13 01:26:17 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Походу с личкой что-то нето, не получал.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.11.13 01:24:25 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Заменили сегодня сцепление, корзину, диск, выжимной, диаметр 430, вытяжная. Проблема с электро - пневмо - усилителем сцепления. Ошибка горит АМТ 520 393 14, расшифровку не помню, но примерно так: потеряна связь с ЭПУ сцепления. На ЭПУ подходят два разъёма, два датчика положения штока ЭПУ. Когда включаешь зажигание, машина самодиагностируется, происходит 4 щелчка и характерный звук привода ЭПУ(треск), сцеплени нажимается и отпускается - это когда всё нормально. Сейчас у нас просто 4 щелчка ЭПУ молчит. Если рукой прижать рычаг сцепления к ЭПУ, т.е. задвинуть шток внутрь, и попытаться включить скорость, ЭПУ начинает работать но не доконца, сцепление не отжимается в рабочем порядке, но скоростя пытаются включиться. Если ЭПУ не прижимать КПП молчит, хотя переключение с экономического на энергетический режим происходит, так же с автомата на механику переключается штатно. Если снять разъём, который ниже, с датчика положения ЭПУ сцепление отжимается, первичный вал стоит, ставишь разъём на место, ЭПУ начинает трещать, щёлкать, короче ругаться. Мы подозреваем, что это не правильно работает Мозг, плата, которая стоит на ЭПУ. Пока не разобрался. Жду совета.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.11.13 01:24:33 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Заменили сегодня сцепление, корзину, диск, выжимной, диаметр 430, вытяжная. Проблема с электро - пневмо - усилителем сцепления. Ошибка горит АМТ 520 393 14, расшифровку не помню, но примерно так: потеряна связь с ЭПУ сцепления. На ЭПУ подходят два разъёма, два датчика положения штока ЭПУ. Когда включаешь зажигание, машина самодиагностируется, происходит 4 щелчка и характерный звук привода ЭПУ(треск), сцеплени нажимается и отпускается - это когда всё нормально. Сейчас у нас просто 4 щелчка ЭПУ молчит. Если рукой прижать рычаг сцепления к ЭПУ, т.е. задвинуть шток внутрь, и попытаться включить скорость, ЭПУ начинает работать но не доконца, сцепление не отжимается в рабочем порядке, но скоростя пытаются включиться. Если ЭПУ не прижимать КПП молчит, хотя переключение с экономического на энергетический режим происходит, так же с автомата на механику переключается штатно. Если снять разъём, который ниже, с датчика положения ЭПУ сцепление отжимается, первичный вал стоит, ставишь разъём на место, ЭПУ начинает трещать, щёлкать, короче ругаться. Мы подозреваем, что это не правильно работает Мозг, плата, которая стоит на ЭПУ. Пока не разобрался. Жду совета.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 11.11.13 01:12:03 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Пацаны! Нужно ли калибровать сцепление на Хово А7 самрт-шифт? Мож кто, что знает.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 12.11.13 23:12:04 #11


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



black-a7:
Пацаны! Нужно ли калибровать сцепление на Хово А7 самрт-шифт? Мож кто, что знает.

Отвечаю. Калибровка сцепления, при замене корзины или диска,нужна, а автомобиле заложена автоматическая система калибровки, её просто нужно суметь активировать. Шведы с вабки прислали, за что отдельное им спасибо, вышли на синотрак и к нам в Россию дали ответ. Активировать смогли, но перестал заводиться двигатель, теперь боремся с новыми алгоритмами. Победю отпишусь!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.11.13 14:48:25 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Пацаны ловите ссылку, я думаю будет занимательной, здесь все мосты, КПП и прочее, что касаемо синотрака. Рисунков мало, но цифры очень информативные: http://sinotruck-china.ru/5-2-auto-tran...l/128323


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.11.13 14:22:13 #13


Регистрация: 03.10.08
Сообщений: 323

Обратиться по имени



Посмотрел, действительно полезная штука.

Я вот только одного понять не могу. Зачем Синотрак столько брендов грузовиков наделал? Хово, Голден Принц, Хунан и ещё хренова туча машин. Машины то почти что одинаковые.




Добавлено: 27.11.13 16:19:03 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



xitril:
Посмотрел, действительно полезная штука.

Я вот только одного понять не могу. Зачем Синотрак столько брендов грузовиков наделал? Хово, Голден Принц, Хунан и ещё хренова туча машин. Машины то почти что одинаковые.
Машины абсолютно разные. 1.и самое главное - это автомобили на экспорт и для внутреннего использования. 2.- отличаются по бюджетной составляющей, всё направлено в интересах потребителя. 3. - Синотрак пробует выпускать разнотипные автомобили, какие больше пользуются спросом, например Ханиа - Скания, Хово А7 - Вольво FН, сеичас они выпустили Хово аналог Мана ТGA, плюс они по средствам развитых и продвинутых марок, честно привлекают в свою страну технологии. Вот вам и МАН: http://www.jnzhongqi.cn/cpzx_2.asp?id=1397



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 05.12.13 21:33:46 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



black-a7:
black-a7:
Пацаны! Нужно ли калибровать сцепление на Хово А7 самрт-шифт? Мож кто, что знает.

Отвечаю. Калибровка сцепления, при замене корзины или диска,нужна, а автомобиле заложена автоматическая система калибровки, её просто нужно суметь активировать. Шведы с вабки прислали, за что отдельное им спасибо, вышли на синотрак и к нам в Россию дали ответ. Активировать смогли, но перестал заводиться двигатель, теперь боремся с новыми алгоритмами. Победю отпишусь!
Начну с далёко, но аптиместически близко. Если есть машина и она сделана руками человека, а она сдела на только руками человека - то она и ими ремонтируется. Нет не решимых ситуаций в ремонте техники, пусть даже незнакомой, пусть даже и инфа в вэтом вопросе отсутствует. Отсутствие информации - это лишь не изученный вопрос и вопрос времени если им заниматься. Хово а7 побеждён и стал более близким и родным. Теперь по теме. Инструкция с китайского при преводе с яндекс транслейт, а именно этот преводчик осуществляет наиболее коректно перевод, всё равнот читается мягко говоря коряво и смысл ближе к космосу. Однако остаётся лишь этот космос, опыт, опыты над авто и наблюдательность, главное понимание "вселенной" при переводе с китайского, задаёт правильный алгоритм действий.


1. Обязательное требование - давление в пневмосистеме не мене 6 аТм.
2. Заряд аккумулятора не мене 24-25 вольт обязательно, если акумуляторы слабые - то циплямся через крабы к исправному работающему автомобилю, нагоняем в электоросистеме напряжение более 26 вольт и не отключаясь от донора проводим следующие опирации. (нигде это не прописанно)
3. Выключам массу, ждём 3-5 мин.
4. Включаем массу.
5. Нажимаем вместе две кнопки на рычаге ( джойстике) включения передач - (F N)
6. Включаем зажигание, но кнопки (F N) не отпускаем и держим до окончания всего процесса ( во всём процессе ни одна N мигать не будет, только стрелки) смотрим на табло. Загорается маленькая (N), под ней начинает мигать стрелка вверх, затем начинает мигать обе стрелки вверх и вниз, затем между стрелками загорается большая буква (N), весь этот процесс занимает минуты 4-5.
7. Когда загорается (N) и мигают обе стрелки, поворачиваем ключ на старт, ждём когда запустится двигатель ( стартер может быстро брякнуть и не успеть завести ждвигатель, всёравно держим ключ на старете, через несколько секунд стартер сработает снова и запустит двигатель)
8. Через несколко секунд стрелки перестанут мигать и потухнут вовсе, но (N) малая и (N) большая будут светиться постоянно, в это время мы можем прослушивать, как отжимается, пшикает и трещит сцепление, щёлкают предачи, и двигатель несколько изменяет обороты ( по звуку - это как резко бросить педаль сцепления на нейтральной передаче). Затем все пшики, звуки изменения звука работы двигателя прекращаются, отжимной рычаг, управляемый пневмо-усилителем остаётся не подвижным, ждём ещё 3 минуты и отпускаем кнопки. Операция этого пункта занимает 5-8 минут.
9. Процесс сохранения калибровки: глушим двигатель, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждём 2 минуты ( больше ждать не рекомендую, может утерять - то, что накалибровал и тогда всё заново), запускаем двигатель, у вас должно загореться рабочее табло, но ошибка 520 492 14 может ещё оставться некоторое время. Прбуем включать скорости и ОООООО счастье машина, Вас слушает. Ну всё в добрый путь уважаемые хововоды!!!! p.s.: Калибровку рекомендую начинать сразу после простоя автомобиля с выключенной массой более трёх часов, например сразу с утра, предварительно накочав в неё воздух и подцепив крабы от донора. Если авто отказывается запускать процесс калибровки, не отчаивайтесь, запускайте снова и снова, если он вас умотал - то завтра сутра обязательно с первого раза вам поддастся! Удачи! Ошибка 520 393 14 - не правильно установлен диск сцепления, или попросту перва реакция авто на замену любой детали сцепления (это при условии, что всё стоит правильное и правильно), после запуска калибровки, появится ошибка 520 492 14 - просьба КПП сохранить новые данные, проще говоря просит прописать на новое место жительства новую деталь.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS