Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  КПП 16ступка смарт-шифт (автомат), всё что её касается.

Добавлено: 05.12.13 21:33:46 Перейти в тему



Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени

black-a7:
black-a7:
Пацаны! Нужно ли калибровать сцепление на Хово А7 самрт-шифт? Мож кто, что знает.

Отвечаю. Калибровка сцепления, при замене корзины или диска,нужна, а автомобиле заложена автоматическая система калибровки, её просто нужно суметь активировать. Шведы с вабки прислали, за что отдельное им спасибо, вышли на синотрак и к нам в Россию дали ответ. Активировать смогли, но перестал заводиться двигатель, теперь боремся с новыми алгоритмами. Победю отпишусь!
Начну с далёко, но аптиместически близко. Если есть машина и она сделана руками человека, а она сдела на только руками человека - то она и ими ремонтируется. Нет не решимых ситуаций в ремонте техники, пусть даже незнакомой, пусть даже и инфа в вэтом вопросе отсутствует. Отсутствие информации - это лишь не изученный вопрос и вопрос времени если им заниматься. Хово а7 побеждён и стал более близким и родным. Теперь по теме. Инструкция с китайского при преводе с яндекс транслейт, а именно этот преводчик осуществляет наиболее коректно перевод, всё равнот читается мягко говоря коряво и смысл ближе к космосу. Однако остаётся лишь этот космос, опыт, опыты над авто и наблюдательность, главное понимание "вселенной" при переводе с китайского, задаёт правильный алгоритм действий.


1. Обязательное требование - давление в пневмосистеме не мене 6 аТм.
2. Заряд аккумулятора не мене 24-25 вольт обязательно, если акумуляторы слабые - то циплямся через крабы к исправному работающему автомобилю, нагоняем в электоросистеме напряжение более 26 вольт и не отключаясь от донора проводим следующие опирации. (нигде это не прописанно)
3. Выключам массу, ждём 3-5 мин.
4. Включаем массу.
5. Нажимаем вместе две кнопки на рычаге ( джойстике) включения передач - (F N)
6. Включаем зажигание, но кнопки (F N) не отпускаем и держим до окончания всего процесса ( во всём процессе ни одна N мигать не будет, только стрелки) смотрим на табло. Загорается маленькая (N), под ней начинает мигать стрелка вверх, затем начинает мигать обе стрелки вверх и вниз, затем между стрелками загорается большая буква (N), весь этот процесс занимает минуты 4-5.
7. Когда загорается (N) и мигают обе стрелки, поворачиваем ключ на старт, ждём когда запустится двигатель ( стартер может быстро брякнуть и не успеть завести ждвигатель, всёравно держим ключ на старете, через несколько секунд стартер сработает снова и запустит двигатель)
8. Через несколко секунд стрелки перестанут мигать и потухнут вовсе, но (N) малая и (N) большая будут светиться постоянно, в это время мы можем прослушивать, как отжимается, пшикает и трещит сцепление, щёлкают предачи, и двигатель несколько изменяет обороты ( по звуку - это как резко бросить педаль сцепления на нейтральной передаче). Затем все пшики, звуки изменения звука работы двигателя прекращаются, отжимной рычаг, управляемый пневмо-усилителем остаётся не подвижным, ждём ещё 3 минуты и отпускаем кнопки. Операция этого пункта занимает 5-8 минут.
9. Процесс сохранения калибровки: глушим двигатель, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждём 2 минуты ( больше ждать не рекомендую, может утерять - то, что накалибровал и тогда всё заново), запускаем двигатель, у вас должно загореться рабочее табло, но ошибка 520 492 14 может ещё оставться некоторое время. Прбуем включать скорости и ОООООО счастье машина, Вас слушает. Ну всё в добрый путь уважаемые хововоды!!!! p.s.: Калибровку рекомендую начинать сразу после простоя автомобиля с выключенной массой более трёх часов, например сразу с утра, предварительно накочав в неё воздух и подцепив крабы от донора. Если авто отказывается запускать процесс калибровки, не отчаивайтесь, запускайте снова и снова, если он вас умотал - то завтра сутра обязательно с первого раза вам поддастся! Удачи! Ошибка 520 393 14 - не правильно установлен диск сцепления, или попросту перва реакция авто на замену любой детали сцепления (это при условии, что всё стоит правильное и правильно), после запуска калибровки, появится ошибка 520 492 14 - просьба КПП сохранить новые данные, проще говоря просит прописать на новое место жительства новую деталь.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS