(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?

Добавлено: 02.06.13 00:16:46 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Передачи переключаются нормально ( как в Армейском анекдоте: нога приняла форму сапога), но удовольствя от езды на такой кпп никакого, делителя нет, иногда надо быстро поехать и ни как, честно сказать, эта кпп когдато в свое время была очень неплохой, но сейчас при нашей плотности движения и возросшей скорости и динамики других участников движения, это говно полное.
В связи с чем вопрос: кто ставил себе китайскую зээфку или у кого машина такая с завода , насколько большое различие и стоит ли тратить деньги?




Добавлено: 02.06.13 00:51:43 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
Передачи переключаются нормально ( как в Армейском анекдоте: нога приняла форму сапога), но удовольствя от езды на такой кпп никакого, делителя нет, иногда надо быстро поехать и ни как, честно сказать, эта кпп когдато в свое время была очень неплохой, но сейчас при нашей плотности движения и возросшей скорости и динамики других участников движения, это говно полное.
В связи с чем вопрос: кто ставил себе китайскую зээфку или у кого машина такая с завода , насколько большое различие и стоит ли тратить деньги?


у тебя самосвал или САМОЛЁТ? выбирай возить с перегрузом или Быстро.

почитай больше инфо об этих коробках и поймёш почему так всё.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.06.13 02:46:14 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



сторожовский пиз@еж здесь не катит, ты дело говори



Добавлено: 02.06.13 03:12:20 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



vitruvii:
сторожовский пиз@еж здесь не катит, ты дело говори


читай мукулатуру по каробкам, нагрузки и т.п.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.06.13 19:12:16 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Несинхронизованные фуллеры на порядок крепче и надёжней, чем ZF, да и запчасти на них найти проще и они дешевле (у нас некоторые наоборот меняют ZF на Fuller). Что касается переключения передач, то при некотором навыке они переключаются быстрее, чем на жигулях.



Добавлено: 03.06.13 00:27:55 #6


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 03.06.13 02:06:06 #7


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



А как же мосты других иномарок? Ман 4 -х осник, Дафы, Ивеко, Скании все те- же бортовые редуктора, все там рассчитано, как и у всех, взять к примеру новые Шанксманы, и под 100 едут, все ОК.


Белгород ремонт китайских грузовиков /Ремонт двигателей ЕВРО 2. 8-999-651-74-36 бесплатно никому не помогаю, если для вас 500 руб. за консультацию по вашей проблеме это много, то включайте голову!

Добавлено: 03.06.13 03:19:17 #8


Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 135

Обратиться по имени



drav66:
на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .

на шамане 12 ступке не знаю zf там или fuller синхронизированная 75 км 1.5 тысячи оборотов 80 км 1.6 был старого образца shaanxi 9 ступка ... так вот могу по себе сказать 12 ступка нравиться больше прет лучше на ней.... да и запас хода приличный на обгон и так когда нужно побыстрее добраться.




Добавлено: 07.06.13 21:49:12 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



fiz1k:
drav66:
на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .

на шамане 12 ступке не знаю zf там или fuller синхронизированная 75 км 1.5 тысячи оборотов 80 км 1.6 был старого образца shaanxi 9 ступка ... так вот могу по себе сказать 12 ступка нравиться больше прет лучше на ней.... да и запас хода приличный на обгон и так когда нужно побыстрее добраться.



Я ЖЕ ВАМ ВСЕМ СКАЗАЛ ЧИТАТЬ МУКУЛАТУРУ А ВЫ СРАВНИВАЕТЕ У КОГО УЙ ДЛИНЕЕ....

на шамане 10 или 12 ступке стоят другие передаточные числа чем на 9, а если быть точнее то 9 скорость имеет коэф - 1 а у 12 коэф 0.79 вот и вся хрень и разница.
плюс редуктора, есть скоростные 29/21 а есть 28/17 и это всё вместе влияет на скорость.


правильно сказано что пригамотной переключки можно это делать очень быстро и без треска.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3454
Последний зарегистрированный пользователь: alexei24082016

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS