Передачи переключаются нормально ( как в Армейском анекдоте: нога приняла форму сапога), но удовольствя от езды на такой кпп никакого, делителя нет, иногда надо быстро поехать и ни как, честно сказать, эта кпп когдато в свое время была очень неплохой, но сейчас при нашей плотности движения и возросшей скорости и динамики других участников движения, это говно полное.
В связи с чем вопрос: кто ставил себе китайскую зээфку или у кого машина такая с завода , насколько большое различие и стоит ли тратить деньги?
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?02.06.13 00:51:43
vitruvii: Передачи переключаются нормально ( как в Армейском анекдоте: нога приняла форму сапога), но удовольствя от езды на такой кпп никакого, делителя нет, иногда надо быстро поехать и ни как, честно сказать, эта кпп когдато в свое время была очень неплохой, но сейчас при нашей плотности движения и возросшей скорости и динамики других участников движения, это говно полное.
В связи с чем вопрос: кто ставил себе китайскую зээфку или у кого машина такая с завода , насколько большое различие и стоит ли тратить деньги?
у тебя самосвал или САМОЛЁТ? выбирай возить с перегрузом или Быстро.
почитай больше инфо об этих коробках и поймёш почему так всё.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?02.06.13 02:46:14
vitruvii: сторожовский пиз@еж здесь не катит, ты дело говори
читай мукулатуру по каробкам, нагрузки и т.п.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?02.06.13 19:12:16
Несинхронизованные фуллеры на порядок крепче и надёжней, чем ZF, да и запчасти на них найти проще и они дешевле (у нас некоторые наоборот меняют ZF на Fuller). Что касается переключения передач, то при некотором навыке они переключаются быстрее, чем на жигулях.
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?03.06.13 00:27:55
на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .
Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?03.06.13 02:06:06
А как же мосты других иномарок? Ман 4 -х осник, Дафы, Ивеко, Скании все те- же бортовые редуктора, все там рассчитано, как и у всех, взять к примеру новые Шанксманы, и под 100 едут, все ОК.
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?03.06.13 03:19:17
drav66: на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .
на шамане 12 ступке не знаю zf там или fuller синхронизированная 75 км 1.5 тысячи оборотов 80 км 1.6 был старого образца shaanxi 9 ступка ... так вот могу по себе сказать 12 ступка нравиться больше прет лучше на ней.... да и запас хода приличный на обгон и так когда нужно побыстрее добраться.
Добавлено: КПП ZF на Хове. Кто подскажет , стоит ли менять несинхронизированную кпп на зээфку?07.06.13 21:49:12
drav66: на фуллере мой ховик 90 км/ч идёт , но оборотов многовато , а вот 75-80 это 2000-2100 об/мин , так ехать можно , но не нужно . оптимально 60-70км/ч . надо помнить , что мосты не расщитаны на большую скорость .
на шамане 12 ступке не знаю zf там или fuller синхронизированная 75 км 1.5 тысячи оборотов 80 км 1.6 был старого образца shaanxi 9 ступка ... так вот могу по себе сказать 12 ступка нравиться больше прет лучше на ней.... да и запас хода приличный на обгон и так когда нужно побыстрее добраться.
Я ЖЕ ВАМ ВСЕМ СКАЗАЛ ЧИТАТЬ МУКУЛАТУРУ А ВЫ СРАВНИВАЕТЕ У КОГО УЙ ДЛИНЕЕ....
на шамане 10 или 12 ступке стоят другие передаточные числа чем на 9, а если быть точнее то 9 скорость имеет коэф - 1 а у 12 коэф 0.79 вот и вся хрень и разница.
плюс редуктора, есть скоростные 29/21 а есть 28/17 и это всё вместе влияет на скорость.
правильно сказано что пригамотной переключки можно это делать очень быстро и без треска.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.