Под рулём находится рычажок, на нём сверху два переключателя, один включает горный тормоз, а другой круиз. При включении круиза на панели приборов должны загореться буквы С С.
разгоняешься до нужной скорости и включаеш R-Ракета
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Если серьёзно, то для работы круиз-контроля необходима корректная работа многих датчиков. В частности - датчик нейтрали и задней скорости на КПП (у многих нейтраль постоянно замкнута), датчик педали сцепления, датчик педали тормоза (этот датчик механический, находится над педалью, датчик на стоп-сигналы у евро 3 2008 года свой, он пневматический и находится снаружи на тормозном кране), кнопка горного тормоза (на евро 3 2008 года кнопка горного тормоза находится под левой ногой, а не на руле). Для работы круиз-контроля необходимо, чтобы компьютер видел: включена передача (не нейтраль), не нажата педаль тормоза, не нажата педаль сцепления, не включен горный тормоз. Ну и сам подрулевой переключатель круиза, конечно, должен быть исправен. У многих подуставших ховиков добрая половина всей этой ерунды (если не больше) нифига не работает. Корректность работы всех этих датчиков и переключателей очень удобно смотреть на диагностической программе. Но можно и обычным мультиметром проверить, хотя это гораздо более муторно.
включаешь круиз, на приборке начинает моргать С С ,
затем фиксируешь скорость нажав "+" или "-", затем на приборке перестает моргать С С,
значит круиз включен,
забываешь про педель газа и едешь дальше
Посмотри там : http://www.chinatechnika.ru/forum/tehni...06#m8306 Если нет ответа, там же задай более конкретный вопрос. Какая блокировка, что предшествовало, что телевизор показывает и т.д. все подробности, а то пойдёт массовый поток наших мыслей, а причина может быть в предохранителе!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)