Будем скоро менять, В магазинах сейчас нет, хотим подобрать что нибудь . там вроде размер 52*133.
Народ, кто как решал этот вопрос?
Тут подсказали, что на мане, мерсе и ивеках такие ставятся, а на практике какие ставили? и что по деньгам?
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?24.02.13 23:16:27
вы же вроде из Питера, неужели тут нет таких? сам не ставил, но ребята что рядом на стоянке стояли меняли, у них правда шанкси, а не хово, но карданы вроде одиннаковые. у них на межосевом были 57х144. выбивай крестовину и с ней в магазин. иначе не как, они бывают 3-х видов. поэтому если хочешь подобрать он другой машине только со своей. кстати отпишись потом какая крестовина и от чего подошла.
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?25.02.13 02:26:07
Заменил. Пишу отчет:
Лезем под машину уточняем что у нас за крестовина на межосевом валу, могут быть 52,57,мереем штангелем
Приценился в иномарочном отделе -есть- в районе 3 т.р. италия фирма sicid , такую не знаю . китай 800-1000р .
Поскольку с деньгами счас напряг, а за 3 тр может оказаться тот же китай, купил честный китай. у нас 52 крестовина-дефицит. Но я после недолгих поисков нашел
Нам понадобится ключ рожковый на 24 , фиксатор резьбы синий и болгарка. Если есть пресс-хорошо, а так гиря и кувалда. А еще тонкогубцы для снятия шайб и нож что бы их подцеплять и выковыривать.
Лезем под машину , помечаем все части кардана- керним . что бы собрать так как они стояли, и откручиваем со стороны разбитой крестовины.
Внимание: там 4 гайки со снятыми фасками , иначе они не крутятся рядом с выступом проушины.
Открутили все 8 и сдергиваем половинку вала.
Снимаем стопора и начинаем выбивать используя колесную гайку которая на выброс.
Разбирать начинаем с проушин вала.
труднее чем на Татарине-камазике- т.к. крестовина упрется раньше чем вылезет стакан.
Берете болгарку -сносите верх стакана, бъете по крестовине в другую сторону, досылаете первый стакан обратно. остатки второго стакана осаживаете вниз и это колечко сносите болгаркой , теперь крестовина выйдет,
Берем круглый напильник , снимаем заусенцы, смазываем проушины ,собираем . Масленку ориентировать в сторону вала. Смотрите, что бы при сборке не рассыпались иголки подшипника. Сам не пробовал, но слышал, что выворачивают масленку , стакан набивают на половину литолом и так собирают.
Можно наверное делать как то по другому- проще , пишите -делитесь опытом.
Болты поставили на фиксатор резьбы, что бы не откручивались- он стоит в пределах 150р- полезная вещь -рекомендую.
Пришлось повозиться.
Лучше делать у мастеров.
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?28.02.13 10:05:29
52 - от ивеки и мерса а не от мана
а вот 57 мановская.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?28.02.13 17:44:32
Спасибо за конструктивный ответ.
Важно еще не к чему подходит, а кто изготовил. Можно без раздумий покупать крестовины и другие вещи фирм Ереви, Емере, Меритор. ( написал названия по русски). Проверено на Ивеке
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?03.03.13 22:50:42
vitruvii: Спасибо за конструктивный ответ.
Важно еще не к чему подходит, а кто изготовил. Можно без раздумий покупать крестовины и другие вещи фирм Ереви, Емере, Меритор. ( написал названия по русски). Проверено на Ивеке
меритор , дизельтехник и феби ставим ходят на ура. (это один раз намазали и на два года)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Добавлено: Кто менял крестовины 52 на межосевом кардане?03.03.13 23:15:50
Дизельтехник это упаковщик. Сам лично в коробке Дизельтехника купил диск сцепления Сакс. Что то возможно и сами делают.
Фэби хороший средний уровень но не айс.