Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Кто нибудь ставил на Хову нештатные шкворня? От чего? какие результаты?

Добавлено: 10.05.13 02:19:08 Перейти в тему



Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени

Посмотрел размеры- расклад такой: Посадочное отверстие в балке хово 45 , ось Еврика то же 45.
Если ставить в балку ось еврика , то сверху(? без переделок встанут 2 игольчатых от камаза , внешний диаметр у них с хововскими -одинаковый-52мм.


Вопрос к mans74rus: вы мажете в каких местах? где стоят масленки?

Снизу? , на всю длинну (37 мм) посадочного под подшипник точим втулку 56-52-37 ( т.е. по 2 мм на сторону и ставим ( пробуем воткнуть 2 камазовских игольчатых НК455220) по высоте должны встать, хотя образуются на подшипниках лишних 3 мм по высоте. Вроде бы.
Подводить смазку сбоку - не вариант- игольчатые с внешней обоймой- не просверлишь. Надо в нижней заглушке приварить гайку и нарезать резьбу под масленку. обязательно болгаркой с торца проточить канавку для смазки, т.к. вроде в оси камаза нету центрального отверстия и смазку придется нагонять снизу.
С верхнего торца то же делаем канавку от края до края через центр, глубиной 3-4 мм можно крестом.
Ставим дополнительно( в форме бублика) кольце образные уплотнения в сечении 4-5 мм, что бы грязь и вода меньше попадали, опорный подшипник лучше подобрать европейский , или Камазовский. Хововский боюсь не встанет , ведь в этой части шкворня мы перешли с 43 мм на камазовские 45.

Когда надумаем делать, все уточним и выложим здесь.
Если есть еще полезная инфа по теме- пишите!




Создать новую тему Ответить

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS