Новый купили в прошлом году, сейчас на гружоном плохо крутится руль , шкворня пробиваются.
Предложили в специализированной фирме ( в СПб .т. 9700430) установить хороший импортный ремкомплект , и дают гарантию год. Просят 3т.р.
Купили бы сразу новый, но доверия к новым уже нет.
А может от европы к нам что нибудь подойдет?
Добавлено: Кто пробовал отдавать в ремонт насос гура?14.05.14 23:11:06
Правильнее было бы собирать отзывы о мастерской, в которую планируешь отдать ГУР. В принципе, технология восстановления не бог весть какая по сложности. Если люди не жалуются, то сдать можно. По деньгам - мне сложно судить - зависит от города и того, какой ремкомплект будут ставить.
А почему к новым нет доверия? Может ищешь, что подешевле?
Платон должен уйти!!
Добавлено: Кто пробовал отдавать в ремонт насос гура?14.05.14 23:29:58
ну ещё бы. Проблема в том, что они сами иногда не знают, что везут. Сегодня заводской китай, а завтра подзаборный - и вроде всё из одной конторы. Сталкивался с этим. Поставщиков запчастей меняли ровно раз в квартал, потому что первая поставка нормальная по качеству, вторая - уже похуже. Третья - куча возврата.
Платон должен уйти!!
Добавлено: Кто пробовал отдавать в ремонт насос гура?15.05.14 12:20:00
всем привет,а подскажите,плиз,какое давление должен давать насос?У меня 336 кобыл,евро 3. После того как давануло шланг высокого с насоса была произведена реставрация этого шланга, опрессовка. теперь руль норм не крутится. Поменял насос,2 дня и опять не крутится. Шкворня родные стоят,уже 3 года,регулярно смазываются. Поднял машину,откинул тягу - нормально крутятся. Масла уже два раза поменял,систему качал. Пены нет,воздуха соответственно тоже. А если в редуктор лезть есть смысл? Что там и какие подводные камни?
Добавлено: Кто пробовал отдавать в ремонт насос гура?19.05.14 23:35:28
Шум при работе есть?
Короче, походу у тебя подсос где толстый штуцер прикручивается полым болтом к корпусу. Там реально не обжать, только толстая лента фум или специальные обрезиненные шайбы вместо медных.