(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Мамонт или Ховик. Что лучше?

Добавлено: 21.03.14 22:50:11 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Пожалуйста поделитесь своим мнением.
Выскажу заодно свое.
Хово это утюг, неповоротливый и медленный.
Тут катается один дедок 55 лет, на Мамонте , прям как метеор.
А хово не разогнать не остановить, и рулится так себе.




Добавлено: 21.03.14 23:39:24 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



vitruvii:
Пожалуйста поделитесь своим мнением.
Выскажу заодно свое.
Хово это утюг, неповоротливый и медленный.
Тут катается один дедок 55 лет, на Мамонте , прям как метеор.
А хово не разогнать не остановить, и рулится так себе.
Что скажешь, в руках способного и желающего и мамонт машиной покажется, а в руках дурака стеклянный ненадолго. Хово хорошая машина и сколько положишь в неё, столько сможет увезти, а вот камаз камаз, только от увиденного заглохнет. 100% новых камазов с конвеера идёт с заложенной поломкой.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 22.03.14 03:34:32 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



vitruvii, у тебя двигун 290 сил , поэтому и медленно разгоняется , про тормоза твои не знаю , но по равнине ховик нормально тормозит , да и по горам тоже если с умом ездить .


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 24.03.14 22:31:16 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



если прокладка за рулём то и будет как шляпа ездить!

Рождённый летать ползать не будет.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 24.03.14 22:53:34 #5


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Обратную сторону хорошей скоростной машины мы часто наблюдаем по обочинам.
Ну а все таки, кто ездил и на том и на том. Пусть приведет сравнительный анализ.
Шутки на тему Камаза , то же приветствуются.




Добавлено: 24.03.14 23:49:48 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



vitruvii:
Обратную сторону хорошей скоростной машины мы часто наблюдаем по обочинам.
Ну а все таки, кто ездил и на том и на том. Пусть приведет сравнительный анализ.
Шутки на тему Камаза , то же приветствуются.
Камаз лучше чем даже DAF XF 105. 460!



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 25.03.14 00:45:04 #7


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Есть работы где камаз незаменим. Есть и сейчас совок.Неубиваемый при небольшом уходе.Только 740 мотор при всех его недостатках терпит немыслимое ,а вот другие моторы на его основе так же раздуты как и штайер.Да иэксперименты с в общем той же трансмиссией ни кчему хорошему не привели.


beton

Добавлено: 25.03.14 00:48:14 #8


Регистрация: 06.12.10
Сообщений: 49

Обратиться по имени



Езжу на ховике и татарине. Конечно камаз по управлению и комфорту далеко сзади.Но он для других работ.


beton

Добавлено: 25.03.14 01:55:09 #9


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



я же говорю что всё зависит от прокладки, но для меня татарин ГАУНО!



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.03.14 02:06:09 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Обоснуй пжста.



Добавлено: 26.03.14 02:30:22 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



водитель и на гавне может так зажигать как не может зажигать на нулёвой машине другой.

рама мамонта слабее, он не расчитан на сильный перегруз.
редуктор у китайца 16тонный у камаза 12т.
балка и наконечники камаза гавно и требуют постоянной замены, если вместо китайских поставить вольвешные то будет заепись.
гидравлика хива по нагрузке лучше и меньше течёт.
короче.. можно перечислять дофига позиций



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.03.14 02:52:57 #12


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Согласен.
Но того что ты привел еще недостаточно.
Так чем еще хуже Мамонт?




Добавлено: 26.03.14 17:41:18 #13


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



vitruvii:
Согласен.
Но того что ты привел еще недостаточно.
Так чем еще хуже Мамонт?
Обоснуй чем тотарин лучше китайца? Спор и доводы бестолковые! В целом уже всё давно доказано и водителями и эксплуатационниками, что китай лучше, если есть желание дальше лить воду - то нужно создавать ещё тему: - "Поболтаем не о чём!"



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.03.14 20:11:44 #14


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени






» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 26.03.14 23:43:36 #15


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



татарин лучше тем что все схемы и руководства есть. на китайца схему проводки я до сих пор нормалаьную не нашел. не говоря уже о том какой предохранитель куда идет.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS