Вместо конченного 615 мотора хотим поставить ДВС от МАНа
Прикинули кожух от рядом стоящего д2848 на кпп хово, подходит, только гур мешает.
Вариант перевернуть кожух кпп на 180 градусов, чтобы вилка сцепления не мешала.
Но смотрим в сторону д2866 или д2876.
В личку не получается человеку написать у кого в подписи смена мотора на МАН предложена.
furious: Вместо конченного 615 мотора хотим поставить ДВС от МАНа
Прикинули кожух от рядом стоящего д2848 на кпп хово, подходит, только гур мешает.
Вариант перевернуть кожух кпп на 180 градусов, чтобы вилка сцепления не мешала.
Но смотрим в сторону д2866 или д2876.
В личку не получается человеку написать у кого в подписи смена мотора на МАН предложена.
Какие трудности, какой лучше взять?
ставь 2876 или на крайне мере 2866
Агонь а не моторы и в обслуживание простые. (масло и фильтра и УСЁ)
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Мотор к родной хово кпп я так понял тоже встают по болтам.
Сцепление встает МАНовское?
Ну и как полагаю, что надо желательно взять мотор в сборе, радиатор, интеркуллер, воздуханы, чтобы вообще всё родное по мотору было и минимум переделок,так?
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
furious: еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
Моторы отдельно от 170-200
ищи в сборе.. много есть по 250-350 на ходу.
с него еще можно продать кабину за 150р. и в итоге ты в плюсе
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
furious: еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
Моторы отдельно от 170-200
ищи в сборе.. много есть по 250-350 на ходу.
с него еще можно продать кабину за 150р. и в итоге ты в плюсе
Решили пока родную КПП 11509 оставить.
ZF длиннее на 15см
+ там переключалка на нашей ZF гидравлическая.
Хотели с механической аппарутурой, но моторы были уставшие, взяли TGA с EDC6.1