Сегодня заморочился и вроде зделаллл.
Симтомы: нет переключения, машина не едет, при переключении туда-обратно не слышно пшик-пшик.
ценик ремонта 2-3 т.р.
Если не уверены, лучше-к мастеру, если сами- то читаем дальше.
Инструменты и материалы:
1. ремкомплект-2 больших кольца, и 2 маленьких- они не пригодяться
2 лента фум
3 головка и рожковый-накидной на 16 и головка на 24, трещетка- это обязательно.
4 перочинный нож, кусок картона 1 мм 15х15 см или штатная прокладка, можно оставить старую.
5. СМАЗКА ВАБКО ИЛИ аНАЛОГИЧНАЯ. или циатим 221 НО НЕ ЛИТОЛ.
Поднимаем кузов, забираемся на АКБ, Видим на задней стенке кпп справа сверху, крышка на 4 болтах, на один из них крепиться провода массы. Туда подходят 5 шлангов, два слева , откручиваем только ближний, дальний не надо. По центру и два справа тоже откручиваем. Дальше 4 болта на 16. Дальше снимаем крышку, бережем прокладку, откручиваем задний штуц. и отверткой нажимаем в отверстие. Под кольцо 6 слоев ленты фум в канавку и собираем со спецсмазкой. Берем голову на 24 и откручиваем гайку с ответной части- там то же поршень, . До конца не отворачиваем , тянем за нее рожковым ключем, и она вместе со штоком и поршнем выходит. Поршень выходит на немного наружу, аккуратно подцепите его кромкой ножа- он выйдет- у меня вышел, или дунте воздухом приладив шланг, к штуцу, слева. но ловите, может улететь. С ним поступите аналогично- фум или нов.кольцо+спецсмазка, все собрать. Больше по моему мнению ничего трогать не надо. Проверка- пшик-пшик=скорости завклчлсь. Ок!
Поршни с новыми или подмотанными старыми резиновыми кольцами аккуратно забиваем молотком, может снятую часть и так затолкаете, а вот в ответную часть, я осторожно подбил молотком- резинку вроде не покромсал,- зашла. Молотком- там самое удобное- только в меру.
Прежде чем все разбирать сначала проверьте в этом ли дело.
Откручиваете любой шланг(понижающий, повышающий) и переключаете ряд на противоположный. И дальше через отверстие слушаете воздух... если шипит то то что описано выше вам поможет. если же нет. то дело не в резинках. либо они тупо замерзли. Если зимой то спитрика в это отверстие и опять слушать шипение.
Стакан - типа регулятора давления, он же и делает пшик при перебивке пониженная - повышенная.
С этим цилиндриком у всех возникают проблемы в основном осенью...
Гайку на штоке лучше мазнуть фиксатором резьбы! Бывали случаи когда она откручивалась потом!
wd-615,
да блин походу полезу опять разбирать. смазывал смазкой для суппортов, перестал шипеть. тут неделю постоял и снова шипит зараза. попробую фум ленту подмотать под кольца. Так как такие кольца я на Сахалине точно не найду
Смазывай Циатимом! Там для суппортов ненужна, нет там таких температур раз, и два циатим для этого узла самое оно! Но не ЛИТОЛОМ, или СИНЕЙ, - НЕЛЬЗЯ!!!