Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  масло в д.топливе

Добавлено: 26.07.14 03:27:00 #1


Регистрация: 04.02.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Здравствуйте дорогие форумчане!Помогите советом. Хово Е-3 в топливо попадает масло из двигателя. Д.топливо в баке темное.Как лечится и чем чревато.



Добавлено: 26.07.14 10:42:02 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Если у вас механический насос низкого давления ( подкачка) - то это теоретически возможно, но больше это похоже на теоретически. Мне кажется нужно посмотреть шланги, может каккой резиновый растворяется и красит дизельку.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 26.07.14 15:21:47 #3


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Топливо черное не из-за масла, а из-за выхлопных газов, которые попадают в соляру через обратку и убитый распылитель какой-нибудь форсунки. Встречал не раз именно на евро-3.



Добавлено: 27.07.14 01:59:10 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



alexandr96:
Топливо черное не из-за масла, а из-за выхлопных газов, которые попадают в соляру через обратку и убитый распылитель какой-нибудь форсунки.


сам то понял что сказал?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 27.07.14 02:03:19 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
Топливо черное не из-за масла, а из-за выхлопных газов, которые попадают в соляру через обратку и убитый распылитель какой-нибудь форсунки. Встречал не раз именно на евро-3.
Если Е3 будет так убит, то будет гореть чек и авто работать правильно не будет. А может доброжелатель-дятел завёлся и в бак чёнить наливает? У меня такое было, с трактора слили Д/т. она как квас и нифига не отстаивалась в течении 2 месяцев, затем мы её пустили в мойку деталей при ремонте, но пока разобрались, потому как сливали отстой, смотрели фильтра, в малой посуде она выглядела нормально, а вот когда наберёшь ведро чистое цинковое - то видно, что это квас. Так вот заправили несколько единиц, до горловины, а приключилось это только на одном тракторе и ушатали пару ТНВД. Даже были мудрецы наливавшие в двигатель воду, литров 8-12. Открываешь радиатор - пусто, открываешь поддон вода, сливаешь с двигателя воду, заливаешь в систему охлаждения работаешь всё ОК, ставишь под замок трактор - всё ОК, как только оставил на улице - то 50х50 что можно смотреть сразу воду в картере, и всегда это хворь приключалась с одним трактором!)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.07.14 13:02:09 #6


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



howo53_rec:

сам то понял что сказал?


Если бы я лично не встречался с подобным несколько раз, не говорил бы. Самому не очень верилось, что такое возможно, но оказалось, что очень даже возможно. Речь идёт только про евро-3 моторы с коммонрейлом.

black-a7:
Если Е3 будет так убит, то будет гореть чек и авто работать правильно не будет.


Чек вполне может и не гореть, а двигатель может лишь поддымливать и слегка подтраивать.




Добавлено: 27.07.14 19:39:07 #7


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
Речь идёт только про евро-3 моторы с коммонрейлом.
Как? Если в рампе постоянное давление 400-2000 бар, давление в цилиндрах и 40 не дотягивает. Получается с коммонрейлом возможно постоянное поливание поршня топливом, а вот насос низкого давления (подкачка)механический он завязан с системой смазки, он как бы может закидывать отработку в топливо. Опять же но, если он будет пропукать масло - то будет завоздушивать и соответственно ничего работать не будет. Остаётся лишь возможное чудо, о котором вы описывааете, тогда мне бы хотелось услышать причины сего происходящего, как -то я не могу пока объяснить сие чудо.)))



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 27.07.14 21:26:03 #8


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



black-a7:
а вот насос низкого давления (подкачка)механический он завязан с системой смазки, он как бы может закидывать отработку в топливо.


На евро3 - нет. Насос низкого давления там вообще никак не пересекается с маслом, он шестерёнчатый (совершенно не такой, как на евро2), находится в торце ТНВД, от масляного картера отделён двойным сальником, при негерметичности последнего будет обратный процесс - попадание соляры в масло (тоже пройденный этап).

black-a7:
Если в рампе постоянное давление 400-2000 бар, давление в цилиндрах и 40 не дотягивает. Получается с коммонрейлом возможно постоянное поливание поршня топливом


На денсовском комонрейле немного не так. При подклинивании распылителя форсунка сначала (недолго) постоянно поливает поршень солярой, мотор подымит недолгое время, потом при большом потоке соляры на рампе срабатывает отсечной клапан на данный цилиндр (наличие таких клапанов индивидуально на каждый цилиндр - особенность только денсовского комонрейла, трубки высокого давления прикручены не непосредственно к рампе, а через 6 отсечных клапанов), после чего подача топлива на неисправную форсунку полностью прекращается, давление в трубке высокого давления на этот цилиндр падает до нуля, мотор начинает троить (пока его не заглушить и снова не запустить, отсечной клапан так и не откроется), однако выхлопные газы из соседних цилиндров всё равно проникнут и через дырявый распылитель и обратку легко попадают в топливную систему.




Добавлено: 27.07.14 23:22:38 #9


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
однако выхлопные газы из соседних цилиндров всё равно проникнут и через дырявый распылитель и обратку легко попадают в топливную систему
Какая связь между каждым цилиндром вообще, кроме общей рампы и трубки слива? Двигатель заглушен, если кто нибудь из клапанов не держит давление во всей системе упадёт на ноль, если нет давления топлива - то двигатель не работает, соответственно не никакой копоти, как поднялось давление, а оно заведомо выше, чем в цилиндрах - то опять только в цилиндры может дуть дизелька. Отсёк аварийный клапан цилиндр - он закрыл всю систему от этого цилиндра. И опять автор говорит, что он нормально работает, а занть не троит и форса не заклинила, ну и при любой не корректной форсе горит ошибка указывающая на эту форсу. Если движок работает нормально, то это причина из вне, я бы обратил внимание на топливопроводы или банально - заправился солярой класса "Г"



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.07.14 00:21:27 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



black-a7:
Отсёк аварийный клапан цилиндр - он закрыл всю систему от этого цилиндра.


Обратку он не закрыл, электроимпульсы на форсунку поступают точно так же (даже в максимальной длительности), просто форсунка ничего не брызгает.

black-a7:
И опять автор говорит, что он нормально работает, а занть не троит и форса не заклинила, ну и при любой не корректной форсе горит ошибка указывающая на эту форсу.


Про нормальную работу автор вообще ничего не говорил. Там не зная, на слух не сразу и определишь, что мотор троит. Ошибка будет гореть только исключительно при неисправности управляющей цепи электропитания форсунки (обрыв, замыкание на массу и т.д.), а при плохом распыле, просёре давления через управляющий электроклапан, срабатывании отсечного клапана - никакая ошибка по форсункам не горит.




Добавлено: 28.07.14 00:23:13 #11


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



black-a7:
Какая связь между каждым цилиндром вообще, кроме общей рампы и трубки слива?


Не поверите, выпускной коллектор тоже общий... И даже впускной общий. И водяной тоже...




Добавлено: 28.07.14 01:30:15 #12


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



alexandr96:
Там не зная, на слух не сразу и определишь, что мотор троит
Первое он теряет в тяге оооочень сильно, второе слух режет, что обороты развивает очень плохо, а когда едешь, такое ощущение, что разогнаться хочет, но попозже. Если 2 форсы отказывают - то вошпе труба и на слух и на эксплуатацию. А по поводу общие коллекторы, так мож, что с кузова в бак насыпалось, кузов и груз тоже один общий на автомобиль!))) Если автор не сказал, что авто работает не нормально, знать изменений он не заметил до чёрной солярки и после.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 28.07.14 02:36:42 #13


Регистрация: 04.02.14
Сообщений: 4

Обратиться по имени



Двигатель в принципе работает нормально,не троит,тянет как и раньше,но иногда,когда раз в неделю иногда пару раз в день загорается чек и пропадает педаль газа,заглушив и заново запустив двигатель все ок! Да, двигатель запускается сразу, с характерной детонацией,после запуска работает ровно,без дыма,расход д.т.в норме.



Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3790
Последний зарегистрированный пользователь: screwtape

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS