(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Можно ли бортировать китайское колесо подручными средствами?

Добавлено: 26.02.13 03:09:56 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



У меня получалось в безвыходной ситуации.
Я подбивал покрышку уголками вниз, монтажками вытягивал чуть вверх один край кольца, так чтобы он на 1 см поднялся над краем диска. в этот 1 см ставил 20 см обрезанный кусок рессоры, что бы он опирался на край диска и на покрышку, и наносил удары примерно посередине этой железки. Кольцо выходило достаточно легко.
Заправлять лучше со спец инструментом- ломик , к нему приварен кусок рессоры , примерно50мм на 100 мм. Приваренной железкой ставим в отверстие на диске, и давим на кольцо, помощник стучит кувалдой.
Страшный гемор.
Кто знает более простые способы - пишите.




Добавлено: 26.02.13 03:44:40 #2


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Поясню-удары по торцу обрезка рессоры, или какой нибудь подходящей железной пластины. Прохожу так по кругу и снимаю кольцо.




Добавлено: 26.02.13 23:34:43 #3


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



vitruvii, два уголка , две монтажки и хорошая кувалда и все . бывало за рейс по три колеса делал . откручивать и закручивать колесо дольще чем разбирать и собирать..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 27.02.13 01:14:46 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



У Вас Хововские диски с одним кольцом или Камазовские ?



Добавлено: 27.02.13 01:20:05 #5


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



vitruvii, родные диски с одним кольцом


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 27.02.13 03:23:29 #6


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Есть тонкости? Или просто берем и делаем?



Добавлено: 27.02.13 13:05:59 #7


Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 102

Обратиться по имени



vitruvii:
Есть тонкости? Или просто берем и делаем?

Берешь спущенное колесо (без золотника) кольцом кверху его на землю, берешь уголок -желательно с обточенными слегка краями - чтоб не рвал резину, берешь кувалду с длинной ручкой, ставишь уголок к кольцу-клину, и бьешь по нему 2 раза с усилием, с оттяжкой - чтоб не отлетал - потом вытаскиваешь его, перставляешь дальше через расстояние равное его ширине (т.е. не сразу рядом, а через см 10 от того места где уже пробил) и так проходишь колесо по кругу 2 раза - на второй раз шина начинает слазить с диска - и в основном всегда на третьем круге она полностью освобождает кольцо-клин (если только резина не сильно прикипела- обычно на новых дисках даже приваривается к краске). Сильно дубасить кувалдой не нужно - порвешь корд у посадки покрышки!!! Если не идет - полить водой около кольца, или пройти еще 1-2 круга !!!
Когда покрышка осободит кольцо-клин берем монтировку с изогнутым краем - обычно ту что идет с машиной-короткая, расширяем отверткой (если мало места) или монтировкой прорезь кольца клина, берем короткой монтировкой вставляем горизонтально в прорезь кольца-клина - так чтобы отжимало замок - где есть сточенное место на кольце - клине - получается опора монтировкой на одну сторону полочки кольца - клина - при этом другая отжимается, и в этот момент вставляем обычную монтировку в увеличивающийся разжим кольца клина вертикально и нажимаем вниз - кольцо начинает слазить.
По возможности позже составлю схему с картинками, чтиоб было легче.



Белгород ремонт китайских грузовиков /Ремонт двигателей ЕВРО 2. 8-999-651-74-36 бесплатно никому не помогаю, если для вас 500 руб. за консультацию по вашей проблеме это много, то включайте голову!

Добавлено: 27.02.13 15:30:37 #8


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



wd-615, ну вот все секреты раскрыл и добавить не чего..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 27.02.13 20:30:11 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо, а как заправляли?



Добавлено: 28.02.13 09:59:14 #10


Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 46

Обратиться по имени



Заправляю один за две минуты. Нужно всего две монтировки длинные. Те что в комплекте с машиной идут идеально подходят (одна с изогнутым концом, а другая от домкрата или подъёмника кабины). Кладём стопорное кольцо на диск. Берём первую монтажку вставляем её в отверстие в диске и давим на край (всмысле на конец) кольца, тем самым прижимая его к диску и резине, и так держим. Берём вторую монтажку, отступаем 2-3 отверстия, от того куда вставленна первая, и давим на кольцо. Оно должно немного зайти. Тут главное следите за концом стопорного кольца(там где первая монтажка), он должен сесть в паз, иначе ничего не получится. Дальше переставляем первую монтажку ближе ко второй, в следующее отверстие в диске или через одно. И одновременно двумя монтажками давим на кольцо. Далее одновременно переставляя обе монтажки, постепенно осаживаем кольцо. В итоге должны услышать характерный щелчок, значит кольцо село.
Старался доступно объяснить, фото не выкладываются. Удачи на дорогах.
P.S. На прошлой недели переобувал Ховик, сделал за день 8 колёс.




Добавлено: 28.02.13 22:28:57 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо за подробные ответы.



Добавлено: 28.02.13 23:52:15 #12


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



serega_772, про сосок ты забыл написать , что перед тем как последним движением защёлкнуть кольцо нужно убедится , что сосок на середине ровно стоит . и не забывайте при накачивании колеса засунуть в овальные дырки диска короткую монтажку для страховки кольца на случай если вдруг захочет выпрыгнуть и сломать ноги или голову ..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 01.03.13 00:21:34 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Тогда еще дополню. Качать до 8,5-9 очков , надо уже на машине.
По поводу как качать спарку: долго запаривались и грузились по этому вопросу. Ставить удлиннители в оплетке- трамят суки, оплетка протирается, если спустит изза протертого , то надо скидывать колесо, илииметь специальные длинногубцы для его отворачивания на машине. Отвернул, хрен подлезешь что бы подкачать, надо спец удлиннитель.
В общем оху-в от всех этих спец.., стали советоваться- нам предложили пластиковые удлиннители, внутри толкатель, давление держится в колесе, а в удлиннителе только когда его подкачивают, подключили подкачку, через толкатель нажали на ниппель и воздух пошел в колесо, сняли- ниппель закрылся, удлиннитель остался не под давлением. Все замечательно, но нам не повезло- толкатели оказались очень короткие, и система не заработала.
Поехали в спец магазин, купили удлиннители на внешние колеса из латуни, они загнутые в обратную сторону, маленькие такие уголки. Снять поставить ., поменять - не проблема, подкачивать внешнее колесо стало очень удобно.
На внутреннее купили 10-12 см трубочки - удлиннители из латуни , с толкателем правильной длинны. Их не разбалтывает, они качественно сделаны, и они не под давлением. их удобно качать.
каждая из трубочек- и уголки и удлиннитель с толкателем стоили примерно 100р х8 =800 р и качай хоть каждый день получая удовольствие .
Пистолет купили самый простой, его через быстросъем и ерш 6 мм подключили к шлангу подкачки. На стекло манометра наклеили прозрачный скотч, что бы не разбилось. Резиночку из головки подкачки подрезали на 2 мм, что бы лучше фиксировался .
Вот к чему мы пришли




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2605
Всего сообщений: 17490
Всего зарегистрированных пользователей: 3537
Последний зарегистрированный пользователь: marckiza@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS