(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Напишите пжста в подробностях, операцию замены подшипников на задней ступице

Добавлено: 15.04.14 02:51:53 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Собрался вот менять, т.к большой люфт, на нашей машине еще не делал.
В связи с чем вопрос:
Какие резинки нужны?
Геморно ли разбирать и собирать?
Есть ли нюансы?
Кто знает, прошу писать по существу.
Заранее благодарен.




Добавлено: 15.04.14 02:57:49 #2


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



1. Включаешь дифферинциал и блокируешь его чем-нибудь чтобы вилка не упала
2. Сливаешь масло.
3. Вытаскиваешь полуось
4. Скидываешь бортовую. будет идти с натягом, там 2 уплотнительные резинки. если есть в бортовой отверстия под резьбу значит хорошо. болты закрываешь она снимается
5. Откручиваешь контргайку. Тут главный нюанс. где-то нормальная резьба, где-то обратная резьба. У меня на шанкси была прямая. На хово у знакомого обратная.
6. Скидываешь ступицу.
7. Подшипники так же вынимаешь путем вкручивания болтов. Болты либо м8 либо м10 уже не помню
8. Собираешь в обратной последовательности...




Добавлено: 15.04.14 03:39:26 #3


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



vitruvii,Если большой люфт то не факт что нужно менять,можно попробовать для начала отрегулировать.Под гайкой стоят шайбы,по моему они трех размеров 1мм,0,5 и по 0.1 убери 0,5 затяни гайку назад (на ховике они откручиваются в противоположную сторону от качения колеса вперед).Покачай ступицу (лучше трубой одетой на шпильку и пальцем между ступицей и датчиком АБС люфт дожен чувствоваться но совсем децальный. Здесь самое главное не перетянуть уж лучше люфт а то пошипникам быстро придет кряк.Ну а если ты уверен что их надо менять,то внутренний подшипник не снять без сьемника,я его селал из старой стремянки их меряешь по длине от чулка до шайбы по которой ходит сальник.Тянуть надо за нее. Обратно эта шайба садится на гермет.Когда снимешь все,герметик с чулка не счищай,обезжиришь его и сверху мазнешь своим,лишнее выдавит.



Добавлено: 15.04.14 03:52:35 #4


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



vitruvii, Как правило умирает наружний сальник,внутренний зеленый обычно как новый,единственное я на нем укорачиваю пружину где-то на 5 мм. А вот наружних сальников хороших по отдельности я не встречал. Беру в комплекте с внутренним их нормальные видно сразу,железка около миллиметра а то и больше,они очень хорошо садяться,а тонкие просто не лезут,приходится обтачивать на наждаке и сажать на гермет.Кольцам на бортовых если сам не завалишь как правило ни чего не делается.



Добавлено: 15.04.14 09:49:43 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если двуступенчатый мост - то полу ося вытаскивать не нужно. Домкратишь одну сторону, чтоб с моста не сливать, снимаешь колёса, сливаешь масло с редуктора, снимаешь барабан, снимешь крышку бортового редуктора, снимаешь стопор с полуоси, снимаешь стопор с бортового редуктора, вытаскиваешь две шайбы, очень тонкая (шайба трения), толстая с высечками и проточками (шайба трения шестерни) допишу позже.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.04.14 16:06:57 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



Если двуступенчатый мост - то полу ося вытаскивать не нужно. Домкратишь одну сторону, чтоб с моста не сливать, снимаешь колёса, сливаешь масло с редуктора, снимаешь барабан, снимешь крышку бортового редуктора, снимаешь стопор с полуоси, снимаешь стопор с бортового редуктора, вытаскиваешь две шайбы, очень тонкая (шайба трения), толстая с высечками и проточками (шайба трения шестерни), вытаскиваем главную шестерню полуоси, вытаскиваем так, чтобы полуось оставалась на месте, можно привытаскивать на 5-7см, полуось не выпадет, снимаем корпус бортового редуктора с сателлитами, для снятия тормозного барабана и бортового редуктора рекомендую болты м10 на 50-60мм., класс прочности 12.9, концы болтов заточены на конус, на случай развальцовки. Съёмные болтики закручиваем с усилием 5-7кг./м., без фанатизма, а то обломятся. Особенно это касается тормозного барабана, подтянули простучали молотком 800гр. по кругу горизонтальной части барабана у шпилек, болты освободились, ещё подтянули и так далее. Редуктора слазиют без проблем. Ещё калённый болт когда ломается он не нарушет геометрию резьбы, соответственно остаётся возможность его просто выкрутить. мягкий болт заклинивает не успев затянуться и высверливать грозит 100%. Шпильки не выбивать, они не держат не редуктор не тормозной барабан. Сняли бортовой редуктор после снятия звёздочки с полуоси, появляются заветные гаечки, на хово стоят с 6 прорезями, диаметр ключа 96, на шамане 95 ключ и также 6 усов. Затягиваем первую гайку с усилием 10-15кг. если потянуть за шпильку колеса кантером, например. Затем ставим отгибную фиксирующюю шайбу и второй гайкой контрим. Слева стоят гайки с левой резьбой, с прав с правой.
На одноступенчатых мостах также как на старом камазе, но полуось можно вытаскивать только одну, аналогично, как и на двуступенчатом мосту, или если две полуоси, то только с подачей воздуха на блокировку межколёсного дефференциала и только для снятия главного редуктора моста. Отличие от маза и камаза, под наружными подшипниками стоят регулировочные шайбы и гайка затягивается до упора, а натяг подшипников устанавливается регулировочными шайбами.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 15.04.14 17:47:49 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо за Ваши подсказки.
Все отлично!




Добавлено: 16.04.14 00:01:09 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



10-15кг, я писал про усилие на прокручивание ступицы, извеняйте, коряво написал - торопился. Ещё когда будете устанавливать толстую шайбу с высечками, смотрите, чтоб она встала в пазы шайб трения сателлитов. Если шайбы сателлитов покрутить пальцем - то будет видно углубление куда встаёт шайба. Если не попасть толстой шайбой - то стопор бортового редуктора либо не встанет, либо встанет боком.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 16.04.14 12:13:19 #9


Регистрация: 08.04.14
Сообщений: 112

Обратиться по имени



Мужики раз появилась такая тема то подскажите как правильно затягивать ступичную гайку? Я у себя делал ревизию ступиц и затягивал так что б и подшипники свободно крутились от руки и люфта не было. Теперь вот сомнения правильно ли все это? И регулировочные шайбы у меня внутри гайки есть потай там они и стоят. Где то добавлял где то убирал.


ex howo

Добавлено: 17.04.14 00:11:51 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



exhowo777:
Мужики раз появилась такая тема то подскажите как правильно затягивать ступичную гайку? Я у себя делал ревизию ступиц и затягивал так что б и подшипники свободно крутились от руки и люфта не было. Теперь вот сомнения правильно ли все это? И регулировочные шайбы у меня внутри гайки есть потай там они и стоят. Где то добавлял где то убирал.
Два мои поста перед твоим, а именно крайний, перед твоим.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 17.04.14 01:17:09 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Сегодня эту операцию делал мой хороший знакомый, у мастеров.
Я его выспросил обо всем, вот отчет:
При вытаскивании правой средней и левой задней полуосей, надо включать межколесную блокировку и фиксировать ее.
Соответственно левая средняя и правая задняя полуоси вытаскиваются безо всяких предосторожностей.
1. скинули колеса и барабан.
2. выкрутили или отсверлили стопорные винтики с потайной головкой завернутые навстречу шпилькам . их 2 или 3
3. Берем зубило , кувалду и тупо бъем в щель между корпусом бортового и ступицой, шпильки колес не трогаем.
4. выдергиваем бортовой вместе с корпусом и полуосью.
5. снимаем трубу с внутр. шлицом, поддев стопорную шайбу со стороны ступицы, она выйдет из внутр. паза на трубе.
6. откручиваем гайки справа правая резь. слева левая.
7. разгибаем усики стопорной шайбы откручиваем гайку снимаем ступицу.
8. убираем нужное к-во рег. шайб, меняем сальники все собираем.

А мы блин , бортовой зачемто разбирали.
Аказываетса все так просто.
Правда написал со слов, за что купил- за то и продаю.




Добавлено: 17.04.14 03:04:25 #12


Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 67

Обратиться по имени



Бортовую ни кто тебе не советовал разбирать,полуось для регулировки вообще вытаскивать не надо ,пусть стоит на месте ,сними только стопорную шайбу и аккуратно вытащи шестерню.Блокировку в данном случае не надо включать.



Добавлено: 17.04.14 03:09:09 #13


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



А можно подробнее? По пунктам. Если нетрудно.



Добавлено: 17.04.14 12:10:17 #14


Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 618

Обратиться по имени



dimarik17106:
Бортовую ни кто тебе не советовал разбирать,полуось для регулировки вообще вытаскивать не надо ,пусть стоит на месте ,сними только стопорную шайбу и аккуратно вытащи шестерню.Блокировку в данном случае не надо включать.

а как же заменить сальник полуоси?




Добавлено: 17.04.14 13:19:48 #15


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1498

Обратиться по имени



На полуосях сальников нет, бортовые рдуктора и корыто моста сообщено, когда делаешь уровень масла, достаточно накачать через 1 бортовой редуктор, тольок масло заранее подогрей для лучшей текучести.


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)


Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS