(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Народ помагите!!!

Добавлено: 24.12.13 15:23:52 #1


Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Хово евро 3 на месте газуешь давление 130-160кпа, как начинаешь ехать падает до 30, порой глохнет на ходу. подскажите что может быть???
меняли клапан на насосе обратный



Howo,Shaanxi.

Добавлено: 24.12.13 23:51:21 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 504

Обратиться по имени



Если очевидные причины типа забитой сетки топливозаборника или засранных фильтров уже проверены, то остаётся или клапан на рампе (расположен слева), или (увы) сам насос (очень редко бывает, что сильно изношены все форсунки). Открутите болт-штуцер (ключ на 14) от клапана, трубочку обратки отогните в сторону, запустите мотор и посмотрите, течёт ли с клапана соляра (если течёт, то клапан в помойку). Косвенные признаки - при дырявом клапане, но живом насосе мотор запускается нормально, практически с полпинка. При дохлом насосе запускается долго вдогонку, а если при заведённом моторе начать откручивать любую из шести трубок высокого давления на рампе, то мотор может заглохнуть (при живом насосе оттуда кратковременно брызнет солярой и подача топлива на форсунку отключится, мотор затроит, но не заглохнет). Судя по всему, у Вас есть под рукой диагностический сканер, посмотрите значение параметра PCV на холостом ходу (pump close valve timing).



Добавлено: 25.12.13 19:40:49 #3


Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Сегодня сняли с другой машины обратный клапан на ТНВД, две головы
толку ноль, как давление падало,так и продолжает падать, на холостых посмотрел PCV 142 пишет.
Есть грешок,что это уже форсунки мозги компасируют.



Howo,Shaanxi.

Добавлено: 25.12.13 22:59:54 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 504

Обратиться по имени



Это не обратный клапан, это главный клапан-регулятор давления ТНВД, отдельно он не меняется (настраивается только на заводском стенде в сборе с насосом), после подобной разборки ТНВД обычно только в помойку. Если Вы помните, какие клапана стояли у насоса в родной "комплектации", то можно попробовать поставить их на место, возможно, ещё поработает. Проверьте на всякий случай метки на насосе. Если там всё в норме, то рекомендую замену ТНВД в сборе на новый. Если насос подвергался подобным разборкам, то диагностику делать даже смысла нет (не работают эти насосы, после того как в них залезут, это чрезвычайно "тонконастроенный" узел). А так-то значение PCV идеальное и как бы из-за форсунок падать давление при таком PCV не может (это когда в насос не лазили, но если лазили, то уже ничего определённого сказать нельзя).



Добавлено: 26.12.13 17:40:43 #5


Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 11

Обратиться по имени



Нашли причину, на холостом ходу машина работает отлично, но под нагрузкой форсунки льют в обратку.


Howo,Shaanxi.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17381
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS