ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ. ХОВО ЕВРО3 ПУСТОЙ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО,ГРУЖОНЫЙ НЕ ЕДЕТ РАЗГОНЯЕТСЯ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО НО ЧУТЬ ПОДЪЁМ ПЕДАЛЬ В ПОЛ А ЕЁ КАК БУДТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖУТ И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ГЛОХНЕТ ДВИЖОК. ПОХОЖЕ НА ТО КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА,ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Причин может быть масса. Проверьте для начала состояние наддува (патрубки, интеркулер, - чтобы нигде дыры не было). Началось внезапно или постепенно тянул всё хуже и хуже? Если внезапно, то что-либо предшествовало этому (может, ремонтировали что-нибудь)? Запускается мотор на холодную нормально? (должен запускаться практически с полпинка с кратковременной хорошо слышимой детонацией).
ПАТРУБКИ СМОТРЕЛ,ВСЁ В НОРМЕ ОН ПОНИМАЕШЬ ЕДЕТ ЕДЕТ ПОТОМ ГДЕТО В ГОРОЧКУ ДАЖЕ НЕ БОЛЬШУЮ НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖИМАЕШЬ НОЛЬ ИМОЦИЙ ПОТОМ РАЗ И ПОЕДЕТ И ТАК ПОВТОРЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО
То есть на педаль газа перестаёт реагировать? Или просто не тянет? Если на пониженные передачи переключаться, то всё равно не вытягивает? Или даже на нейтрали мотор работает на холостых и на педаль не реагирует?
без диагноста замучаешься гадать. как тебе сказали в самом первом ответе - "причин может быть масса". Как минимум - результаты диагностики нужны, чтобы хоть какие-то предположения делать. А так - пальцем в небо тыкать.
Я всё-таки не понял, педаль газа вообще отрубается? То есть даже на нейтральной передаче на газ не реагирует? Это у ховиков довольно распространённая неисправность, наиболее популярны две причины - дырявый клапан на рампе и изношенный ТНВД (редко, но бывает с таким же симптомом сильный износ всех или почти всех форсунок и обрыв в некоторых проводах моторного жгута), во всех случаях происходит просто сильное падение давления топлива, из-за чего педаль и отрубается. Если он просто гружёный не вытягивает в подъём, например, на 8-й передаче, но при переключении на 7-ю или 6-ю (5-ю, 4-ю и т.д.) всё же тянет, хоть и на меньшей скорости, то тут уже вариантов гораздо больше и без компьютерной диагностики (и диагноста) определить причину проблематично.
klepadze1979: НА ПОНИЖЕНЫХ ОТЛИЧНО ТЯНЕТ,ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО,ГДЕТО 1600-1800ОБОРОТОВ НА ТОХОМЕТРЕ НА ПОВЫШЕНЫХ ПЕРЕДАЧАХ ДАЁШЬ, ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕСТАЕТ СЛУШАТЬСЯ,
Больше похоже на забитые топливные фильтра или сетку в баке.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
vitruvii: Машиной надо системно заняться. Сначало к нескольким спецам.
Что они скажут выложи здесь.
Подскажем как оптимальнее сделать.
Это уже изначально ошибка, нужно подымить, но найти одного и хорошего, а то всех наслушаешься и сам поверишь, что алах не благословил. Контакты хороших спецов можно отыскать у владельцев аналогичных авто, по тряпошному телефону, поверьте их еденицыьи они на слуху.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Из всех машин, приезжающих ко мне на диагностику (я тоже немножко диагност), у 90% никаких ошибок нет, а неисправность есть, и я в большинстве случаев всё же её нахожу и устраняю. Смотреть ошибки - это лишь малая часть возможностей диагностической программы.
P.S. Диагност что делал-то вообще? Только сунул шнур от компьютера в разъём, посмотрел пару минут на экран и сказал, что все в норме?