Проблема какая - Хово 8*4 - поменяли все рулевую колонку и насос, шланг подачи (обжали на заказ), все новое, вывешиваешь колеса, руль крутишь одной рукой даже на заглушенной машине, отпускаешь одну из осей - труднее, отпускаешь обе оси с домкратов - руль не провернуть, надо газовать чтоб крутить, пока не дашь газу - не урулишь, и то трудно....
В чем может быть проблема?
wd-615: Проблема какая - Хово 8*4 - поменяли все рулевую колонку и насос, шланг подачи (обжали на заказ), все новое, вывешиваешь колеса, руль крутишь одной рукой даже на заглушенной машине, отпускаешь одну из осей - труднее, отпускаешь обе оси с домкратов - руль не провернуть, надо газовать чтоб крутить, пока не дашь газу - не урулишь, и то трудно....
В чем может быть проблема?
если прокачали то дело в гуре, но на 4-х колснике гур труднее прокачивать.... пока воздух не уйдёт из трубок будет такая фигня.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
В насосе самом? Или в колонке?
Трубки - ослаблять стоит? Вобще он должен сам прокачиваться, рулем крути и все тут, вроде в бочек уже не булькает, крутили долго, но эффекта 0.
ГУР и Колонка - новые, только поставили.... 0 км.
wd-615: В насосе самом? Или в колонке?
Трубки - ослаблять стоит? Вобще он должен сам прокачиваться, рулем крути и все тут, вроде в бочек уже не булькает, крутили долго, но эффекта 0.
ГУР и Колонка - новые, только поставили.... 0 км.
на верху на гуре у шлицофф есть шестиграник, есть процедура развоздушивания... именно 4-х остника
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
wd-615: И чего, выпустить оттуда воздух 1 раз и все? А если его там нет?
Подскажи как правильнее...
задай такой же вопрос яндексу, процедура описана подробно там.
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Проблему решили,а я и не отписался простите!
Она была в насосе - насосы ГУРа разные - для 4 осника - лепестков на 2 больше! Поставили правильный насос и все заработало! Но они все на вид одинаковые, пришлось вскрывать крышку у нового и смотреть на лепесточки!
Кстати система самопрокачиваемая, никаких пробочек на колонке нет!
Подскажите, походу насосу ГУРа пришел конец. Начинаешь поворачивать колеса на месте, пустой они слегка поворачиваются и все. насос гудит колеса не поворачиваются. Ну это скорее всего он. Вот только другое не ясно,
1)почему в расширительном бочке эмульсия? может поэтому он не работает? все шланги по менял. везде сухо. кроме сальника на самом гуре, где рулевой вал входит. трубка и шланг высокого давления новые.
2)шланг обратки, даже если не крутишь руль, постоянно под давлением. того и гляди шланг сорвет.
Не перепутаны они (шланги) местами у тебя случаем..?
1 - эмульсия- говорит о воздухе, но если есть пена!
шланг обратки никоим образом не может быть под давлением...
2 - попробуй продуй все, легко ли дуются шланги/трубки?
Ну и раз насос гудит - то ему хана, как правило без смазки ппц ему наступает через несколько секунд работы! Так что ставь новый насос все проверяй, заливай жидкость в ГУР, прокачивай, пробуй! Только пару раз сначала крутни, но не заводи!!! Потом чуть завел - заглушил, и так пока весь воздух не выгонит, иначе убьешь и новый насос!