Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  не работает мотор отопителя Хово евро 3

Добавлено: 02.08.13 23:10:35 #1


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



Здравствуйте, вообщем проблема такая: не работает мотор отопителя, проверил на прямую все работает (мотрочик крутится),на регулятор вентилятора подается: регулировочный ток от 3-6в (не помню точно,)постоянный от генератора 27в, так же минус от моторчика вентилятора, и еще провод от контролера, поменял его(регулятор), все равно мотор отопителя не работает((((( подскажите возможную причину, и принцип действия этого регулятора!
howo евро 3



Vov

Добавлено: 02.08.13 23:22:46 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



valody:
Здравствуйте, вообщем проблема такая: не работает мотор отопителя, проверил на прямую все работает (мотрочик крутится),на регулятор вентилятора подается: регулировочный ток от 3-6в (не помню точно,)постоянный от генератора 27в, так же минус от моторчика вентилятора, и еще провод от контролера, поменял его(регулятор), все равно мотор отопителя не работает((((( подскажите возможную причину, и принцип действия этого регулятора!
howo евро 3



а что у вас электриков нет?

А печка даже на больших оборотах не работает?



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 02.08.13 23:46:51 #3


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



на прямую все работает, минуя регулятор оборотов минус на массу замыкаю моторчик работает, а через регулятор не хотит, что с новым что со старым(




Vov

Добавлено: 03.08.13 00:01:08 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



valody:
на прямую все работает, минуя регулятор оборотов минус на массу замыкаю моторчик работает, а через регулятор не хотит, что с новым что со старым(



к электрику.... пока кабину не спалил.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 08.08.13 18:10:46 #5


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Принцип работы там простой - плюс на моточике висит "постоянно", а регулятор (там, собственно, обыкновенный симистор и ничего больше) коммутирует минус (с разной частотой, за счёт этого и меняется скорость). Управляющее напряжение меняется у Вас правильно, т.е. блок климат-контроля живой. Замкните перемычкой два коричневых провода на разъёме регулятора (толстый и тонкий), если моторчик зажужжит, то регулятор умер, если нет, то где-то обрыв массы в жгутах проводки. Регулятор сам по себе умирает очень редко, обычно это следствие подклинивающего моторчика (он тогда потребляет бОльший ток), т.е. менять лучше в паре и мотор, и регулятор (особенно если учесть объём работы по замене всей этой ерунды, в обоих случаях нужно снимать всю панель). В кабине, насколько помню, три точки крепления массовых проводов к самой кабине и куча массовых "перемычек", в общем все чисто коричневые провода (без лишних цветовых полосок и штрихов) должны соединяться с массой. У машин до 2010 года на всю систему климата там идёт свой отдельный жгут в кабине, он соединяется с остальной бортсетью 4-хконтактным разъёмом в районе блока предохранителей (может быть и в том разъёме проблема).



Добавлено: 08.08.13 21:42:21 #6


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



Спасибо! так и было подклинутый моторчик, но замена мотора и регулятора не дола желаемого результата, замыкал (на регуляторе) массовый провод с провод от моторчика, все жужжит работает, через регулятор не хочет...(


Vov

Добавлено: 08.08.13 21:47:58 #7


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Регулятор, возможно, бракованный (у нас в город как-то целая партия таких попала).



Добавлено: 08.08.13 22:00:09 #8


Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 16

Обратиться по имени



хорошо, будем иметь в виду


Vov

Добавлено: 09.08.13 23:19:20 #9


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



alexandr96, Подскажите процедуру снятия торпеды.ПЖста



Добавлено: 09.08.13 23:45:40 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



Пошагово инструкцию вряд ли смогу составить, т.к. делаю это (снятие торпеды) уже почти на автомате с закрытыми глазами. В общем ничего сложного, но немного муторно. Просто откручиваете все крепления и снимаете. Сначала снимаете правую (малую) часть со стороны пассажира, потом основную. Панель с кнопками я от проводов не отсоединяю (иначе потом бывает, что не вспомнишь что куда подключать), эта панель вместе с проводами проходит "сквозь" панель и остаётся висеть на проводах. Нижнюю облицовку (где педали) полностью снимать не требуется, достаточно немного отодвинуть лишь её верхнюю часть (чтобы иметь доступ к крепёжным винтам торпеды). Возле лобового стекла два винта находятся под прямоугольными крышками-заглушками. Подстаканники в середине трогать не надо (снимаются вместе с торпедой). Ручник от воздушных трубок отсоединять не надо (он остаётся на них висеть).



Добавлено: 10.08.13 04:25:42 #11


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Спасибо!



Добавлено: 03.11.14 18:35:49 #12


Регистрация: 03.11.14
Сообщений: 22

Обратиться по имени



не знаю может кто подскажет тоже проблема с мором отопителя хово еввро3 но противоположная он не отключается пашет на полную катушку и не реагирует на переключение скорости на блоке климат контроля и не выключается с блока., что делал поменял реле которое стои рядом с моторчиком печки обороты стали меньше но все равно не меняются и не выключается, поменял блок климат контроля ноль изменений,,,и знаете что странно разобрал старое и новое реле которое стоит у печки с ребрами охлаждения и внутри провода стоят ровно наоборот а реле идентиччные седня переставил провода в новом как на старом завтра буду проверять но что то сомневаюсь что поможет.,,есть подозрение что гдето коротыш и напруга идет на моторчик мимо блока климат контроля но как найти не знаю выключается только если вынуть предохранитель или реле рядом с предом,ну или снять фишку с реле около печки. а все началось с того что включил печку с минусовой температурой в кабине (примерно -15) она включилась с паузой в секунд 10 и все после уже не выключается


123

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2667
Всего сообщений: 17705
Всего зарегистрированных пользователей: 3840
Последний зарегистрированный пользователь: serg1884

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS