(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Не работает приборка помогите пожа-ста

Добавлено: 09.03.14 21:35:53 #1


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Привет!
Вобщем воткнул в ховик двс ,после капиталки...
все запускается и работает....кроме приборной панели, наружнего освещения, аварийки..
Че за ерунда такая?!?!понять не могу.
Все штекера и проводку проверил, целые.
Кто сталкивался с таким, помогите.



Mehanik

Добавлено: 09.03.14 22:04:04 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



mehanik:
все запускается и работает....кроме приборной панели, наружнего освещения, аварийки..


Прямо точно вот так? То есть исправно работают стеклоочистители, звуковые сигналы (пневмо и электро), подъём кузова, блокировки дифференциалов, печка в кабине? Или всё-таки "запускается и работает" один двигатель, а всё остальное не работает?




Добавлено: 09.03.14 22:37:24 #3


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



работает:
1. Освещение кабины.
2. Подсветка кнопок.
3. Подсветка печки(печку не пробовал включать).
4. Проверка абс щелкает 4 раза, как положено.
5. Запускается
Ну вот принципе и все...



Mehanik

Добавлено: 09.03.14 23:19:49 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Блок предохранителей в первую очередь. Если есть возможность, на пробу рабочий поставить. Мотор после капиталки запускали с аккумуляторов? Пуско-зарядным устройством не пользовались?



Добавлено: 09.03.14 23:48:34 #5


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет...



Mehanik

Добавлено: 09.03.14 23:55:11 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



mehanik:
Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет...
Какой евро?



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 00:00:29 #7


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Хово евро-3 2011 года


Mehanik

Добавлено: 10.03.14 00:18:46 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



mehanik:
Хово евро-3 2011 года
Вези к машине компьютер с понимающим челом. Будет дешевле и быстрее, чем методом тыка. Возможно просто ошибки нужно постерать, а это тряпочкой или резинкой не сделаешь, а ошибок там, я уверен куча. Не бывает замена двигателя без ошибок, да и мож датчики какие попутали, или провод не дотыкнули, да дохрена может что быть, а точнее, скорее всего что-то простое и мелкое, и одно, но вот где - это нужно быть супер удачливым или киборгом, что бы сразу понять где эта зараза.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 00:33:27 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода - силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).



Добавлено: 10.03.14 00:43:06 #10


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



alexandr96:
На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода - силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп. Убить китайский мозг раз в 100 сложнее, чем европу, по сему можно быть почти уверенным, что легко вылечится.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 00:49:39 #11


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь...почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла...с прошлого зимника?!?!
Может в блоке CBCU дело...
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь....Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет..,но все равно спасибо.



Mehanik

Добавлено: 10.03.14 00:54:45 #12


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



Забыл сказать,на приборку(нового образца) + подходит


Mehanik

Добавлено: 10.03.14 00:58:06 #13


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 51

Обратиться по имени



alexandr96, Панель предохранителей запитана(реле срабатывают), силовой + в норме


Mehanik

Добавлено: 10.03.14 01:03:45 #14


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1507

Обратиться по имени



mehanik:
Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь...почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла...с прошлого зимника?!?!
Может в блоке CBCU дело...
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь....Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет..,но все равно спасибо.
Когда мне поменли сцепление, просто корзину и диск, поставили всё на место и ....?! Суцко она встала на месяц, нужно было сделать калибровку! А как? А элементарно - это когда знаешь, но вот узнавать пришлось месяц, а потом ещё неделю самому додумывать все процессы, потому что инфы ноль. Так вот и у вас причина ясна - не работает панелька, а вот почему, да на евро 3 - это только чемодан нужен и вы это понимаете лучше меня. Ну или поймать синюю птицу за хвост и узнать куда ткнуть отвёрткой, если это поможет.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.03.14 01:19:18 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



black-a7:
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп.


У Вас очень приблизительное представление о том, как работает электрооборудование на хово. Что толку от компа, если комп самой машины сдох (судя по всему, именно это и произошло). Можно не подцеплять ни один датчик, и приборка в кабине будет работать. Если мильон ошибок - пофигу, панель приборов будет работать. Не будет работать, если сдох главный комп, если сдохла сама панель, если обрыв/замыкание на массу в CAN-шине (маловероятно, к тому же при живом главном компьютере при этом постоянно будут гореть габариты и моргать аварийка).





Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2595
Всего сообщений: 17467
Всего зарегистрированных пользователей: 3512
Последний зарегистрированный пользователь: kartoev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS