Добрый день. Подскажите кто знает. Howo 2008 год евро 3 . Заменили двигатель на евро 2 перестал работать тахометра. Может у кого есть схема приборного щитка мне бы узнать какой провод от тахометра подходить к щитку приборов. Wall
Добавлено: Не работает тахометр Хово12.02.17 12:13:28
Проще забыть про этот тахометр, не так уж он и нужен на самом деле. И не так просто заставить его работать при таких переделках. Панель приборов у евро-2 идёт совершенно другая (по внутрянке, снаружи они одинаковые), равно как и распиновка разъёмов. К примеру, у евро3 информация о давлении масла, температуре, оборотам поступает на панель через can-шину, у евро2 это отдельные аналоговые сигналы (на тахометр сигнал на евро2 идёт с w-вывода генератора, на евро3 - по can-шине от мозгов двигателя). Поставите панель от евро2 и протянете провод на неё от w-вывода - перестанут показывать давление масла и температура, придётся ставить датчики от евро2 и тянуть от них провода до панели и т.д. Проще всю кабинную проводку с какого-нибудь разбора от евро2 взять, чем пытаться всё это собрать из евро3 (вообще сделать можно, но очень муторно). Либо (сам видел) выкинуть родную панель и собрать всё на приборах и датчиках от российской техники. Ещё вариант - поставить задний картер и маховик от евро3 и поставить датчик коленвала от евро3, тогда родной тахометр должен показывать. Но выставлять зажигание тогда придётся "на слух" (на евро3-маховике нет шкалы по градусам).
Добавлено: Не работает тахометр Хово15.05.18 21:22:22
заменил е3 двиг на второй да поставил заднюю часть с датчком тахометра с е3 и коллектора все тож, работает и подходит , зажигание по дыму на позднем дымит шкалы нет но есть 0 и Т по ним и ставил, турбину поставил тож под е3 коллектор без актуатора вроде пашет время покажет ток седня все доделал
123
Добавлено: Не работает тахометр Хово16.05.18 01:12:27
Шкала в принципе нафиг не нужна для установки зажигания. Самый точный способ установки зажигания - это по положению поршня. Берём ход поршня в мм., делим 360 градусов и получаем количество мм. на 1 градус. Затем находим необходимое количество мм. согласно градусов опережения. Положение поршня можно определить по клапану. Подводим 1 цилиндр под такт сжатия все клапаны закрыты, прослеживается зазор в сопряжении клапан-коромысло, доводим поршень до ВМТ, снимаем коромысла, рассухариваем 1 клапан, снимаем с него тарелки пружины, приматываем сухарики изолентой наместо для страховки - дабы, если дёрнится рука и клапан не нырнул в омут цилиндра, ещё раз по упавшему клапану проверяем-выводим ВМТ, и по штангелю (что называется -точно и на коленке) на зад крутим КВ опуская клапан на нужное количество мм., затем подводим ТНВД на начало подачи, затем всё собираем, фиксируем и трудимся не зная горя, только счастье и радость. Такая схема прописана в установке зажигания на deutz td226b, но работает точняк, а главное не нужно прислушиваться к двигателю и принюхиваться к дыму, если вы ставите зажигание под уже определённые параметры, если сами форсируете, то тута уже однозначно танцы с бубном!)))
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Добавлено: Не работает тахометр Хово16.05.18 11:24:27
так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подьемы и тд ставим раньше едем по трассам плавно ставим позже канешно все с умом и в разумных пределах и в целом китай движ умирают чаще от высоких оборотов или низких на высоких передачах узкий диапазон рабочих оборотов поэтому тахометр один из самых важных приборов.
123
Добавлено: Не работает тахометр Хово17.05.18 01:11:02
vbvbvb: так для справки-зажигание ставится исходя из нагрузок и рельефа работы грузовика нужна резкость разгона резкие подъемы и тд ставим раньше
Так для справки - зажигание ставится не от езды и рельефов, а от совокупных параметров: заложенной мощности, настройки ТНВД, поршневой, и главное возможностей турбины и максимальных рабочих оборотов двигателя! А в процессе езды доводят, что называется на глаз, если не хотят лезть поглубже и более точнее! Однако дело ваше, но рекомендую, прежде, чем делать выводы попробовать отрегулировать именно так! Я до дойца очень много переустанавливал зажигание и очень успешно, но быстрее, точнее и проще ставить именно по системе дойца - 100% без ошибки и очень точно, хотя слегка конетельно!
Сколько у вас было китайских движков?
WD615, Ючай 125 - это штаеры, D12 - вольво, Каминзы - не умирают ни от каких оборотов! Убивают их из-за:
- 1. Плохого воздушного фильтра.
- 2. Плохого масла ( не качественное, грязное)
WP 10-12 статистики нет, не скажу - но это выпердышы из WD615, а по сему должны быть тоже хорошими.
Ресурс заводского китайского двигателя практически одинаков с ресурсом, аналогичного двигателя в аналогичных нагрузках, европы!!!!
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)