(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Не тянет Хова.

Добавлено: 06.02.14 22:35:49 #1


Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



Доброго времени суток.Сегодня я в очередной раз погнал Хову, евро3,
в рембокс,обратил внимание, не работает спидометр и тахометр, тахометр завис на 0.7 оборотах. Ехал порожним,в какойто момент на боротах выше средних, на разгоне, мотор начал работать с перебоями,скинул газ,плавно нажал поехала,иногда, по словам водилы начинает дергаться, сильно дымить черным дымом. потом глохнет,по ощущениям, когда дергается,обороты около 1500. Сразу не заводится,постоит минут несколько и запускается,какоето время едит нормально,потом все повторяется. Турбина без ощутимых люфтов,масло не кидает,подающая масленная магистраль турбины чистая,лопатки турбины без повреждений,давление тнвд 1200кПа, воздушные фильтра новые. На бибике ,не давно ее пиобрели, отсутствует блок управления АБС,Горного тормоза,на топливной рейке заглуше какой то клапан. Что делать не знаю,диагност говорит,что все в норме,а бибика хандрит.Устал уже, бабло вкидываю, а толку нет. Если на евро2 переделывать,что надо и чем грозит,и что с бибикой делать?! Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, разобраться.



ЭНДУРА

Добавлено: 06.02.14 22:53:03 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Я Вам уже говорил, 100% что среди 6-ти форсунок есть сдохшие. Диагностикой это легко определить (могу в личке даже рассказать, как именно, но для этого мне надо видеть хотя бы "диалоговое окно" вашей диагностической программы). Если диагност тупой и не знает, как это делается, то просто снять все форсунки и на стенд (не механическая качалка, а стенд для форсунок комон-рейл). Блок управления горным тормозом не может отсутствовать, он объединён с мозгами двигателя (блок ECU). Клапан на рейке глушить нельзя (с заглушкой при неисправностях с ТНВД мотор может уйти в разнос), его нужно менять на новый. Отсутствие блока АБС не влияет по сути ни на что (всё равно проводка к колёсным датчикам на этих машинах никогда долго не живёт).



Добавлено: 06.02.14 23:53:04 #3


Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 12

Обратиться по имени



alexandr96:
Я Вам уже говорил, 100% что среди 6-ти форсунок есть сдохшие. Диагностикой это легко определить (могу в личке даже рассказать, как именно, но для этого мне надо видеть хотя бы "диалоговое окно" вашей диагностической программы). Если диагност тупой и не знает, как это делается, то просто снять все форсунки и на стенд (не механическая качалка, а стенд для форсунок комон-рейл). Блок управления горным тормозом не может отсутствовать, он объединён с мозгами двигателя (блок ECU). Клапан на рейке глушить нельзя (с заглушкой при неисправностях с ТНВД мотор может уйти в разнос), его нужно менять на новый. Отсутствие блока АБС не влияет по сути ни на что (всё равно проводка к колёсным датчикам на этих машинах никогда долго не живёт).
Извени,а тахометр и спидометр ни на что не влияет? На счет форсунок, СПАСИБО , обязательно проверю.



ЭНДУРА

Добавлено: 07.02.14 00:31:06 #4


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 507

Обратиться по имени



Панель приборная, возможно, сдохла. На тахометр идёт сигнал с блока управления двигателем (если ЭБУ не будет видеть обороты, то мотор просто не запустится). Спидометр немного (очень немного) влияет, но и с отключенным спидометром машина едет абсолютно нормально (иногда даже лучше, чем с рабочим спидометром). Троить и дымить из-за спидометра мотор никогда не будет.



Добавлено: 16.02.14 02:12:48 #5


Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 17

Обратиться по имени



alexandr96:
то просто снять все форсунки и на стенд (не механическая качалка, а стенд для форсунок комон-рейл)

Почему комон-рейл? У нас простой насос и форсунки,на евро2,евро3,
Какой Софт использовать для диагностики?




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2607
Всего сообщений: 17492
Всего зарегистрированных пользователей: 3534
Последний зарегистрированный пользователь: ver.andr2011@yandex.ru

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS