Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  Не включаются передачи.

Добавлено: 12.06.13 02:23:37 #1


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Всем привет!Ребята дайте совет подскажите пожалуйста ,не включаются передачи на хово евро 2 начинаю трогается переходу на повышенную идет треск такой как будто шестерни не попадают в свой стык , не заходят в пазы иногда могут попасть но следующая передача так же идет с треском и передача включается тогда когда двига уже сбросила обороты почти до полной остановки ,и так же происходит с повышенной на пониженную.Поменяли синхрон все так же происходит, не знаю что делать (


Region65

Добавлено: 12.06.13 03:31:00 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



region65:
Всем привет!Ребята дайте совет подскажите пожалуйста ,не включаются передачи на хово евро 2 начинаю трогается переходу на повышенную идет треск такой как будто шестерни не попадают в свой стык , не заходят в пазы иногда могут попасть но следующая передача так же идет с треском и передача включается тогда когда двига уже сбросила обороты почти до полной остановки ,и так же происходит с повышенной на пониженную.Поменяли синхрон все так же происходит, не знаю что делать (


эндец синхрону демультпликатора. сам хрен сделаешь. обычно умельцы предлагают снимать кпп.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.06.13 03:46:04 #3


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Сам снимал кпп ,поменял синхрон ,когда кпп было снято и стояло на земле проверил воздухом включение и включение синхрона и работу валов все работало ,а как поставил на место стала происходить такая фигня(, думаю может что с пневматикой ,те с подачей воздуха для вкл передач на воздушный цилиндр включения передач так я его разобрал поршни с резинками целые в хорошем состоянии ,и сейчас зашел в тупик (не знаю что еще может быть .


Region65

Добавлено: 12.06.13 03:46:12 #4


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Сам снимал кпп ,поменял синхрон ,когда кпп было снято и стояло на земле проверил воздухом включение и включение синхрона и работу валов все работало ,а как поставил на место стала происходить такая фигня(, думаю может что с пневматикой ,те с подачей воздуха для вкл передач на воздушный цилиндр включения передач так я его разобрал поршни с резинками целые в хорошем состоянии ,и сейчас зашел в тупик (не знаю что еще может быть .


Region65

Добавлено: 12.06.13 04:03:49 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



region65:
Сам снимал кпп ,поменял синхрон ,когда кпп было снято и стояло на земле проверил воздухом включение и включение синхрона и работу валов все работало ,а как поставил на место стала происходить такая фигня(, думаю может что с пневматикой ,те с подачей воздуха для вкл передач на воздушный цилиндр включения передач так я его разобрал поршни с резинками целые в хорошем состоянии ,и сейчас зашел в тупик (не знаю что еще может быть .


ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: .... САМ ХРЕН СДЕЛАЕШЬ! .....

без обид, неправильно собрал.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 12.06.13 04:23:16 #6


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Ни каких обид ,обижаться только на самого себя ))) если не правильно собрал, хотя по сути там особо напутать сложно что либо если заменить синхронизатор. Но сделаю как ты говоришь ,сниму кпп и отвезу к спецу. Но если он скажет что все норм тогда я хрен его знает где искать еще причину. То ли в пневмо то ли в компьютере , отпишусь как все это сделаю)))



Region65

Добавлено: 12.06.13 20:29:02 #7


Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 55

Обратиться по имени



А ты выставлял шестерни по меткам? Если нет, в этом проблема может быть!



Добавлено: 13.06.13 02:51:15 #8


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



mans74rus:
А ты выставлял шестерни по меткам? Если нет, в этом проблема может быть!


тупость, это не маховик и распредвал чтобы по меткам ставить, НО если на зум наЁ$ёшся то будет гул при движении (уже проверено). и очень просто проверить, подшипники зажимает.

Хруст только от одного - неправильно собран снхрон, он иногда в неопытных руках расщёлкиваеться и при сборке в кучу получаеться такая байда.


p.s. извини по тел не могу, в отпуске.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.06.13 19:31:39 #9


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Всем привет!
Начну с того что изначально неправильно изложил свою проблему т.е я неправильно написал что в моей коробке был поменян синхрон, и все подумали что моя коробка синхронизированная,я приношу извенения у меня стоит коробка RT-11509 C 9-ти ступенчатая несинхронизированная,а поменял я Синхронизатор демультипликатора переключения высших и низких передач.А теперь почему я его поменял ))) Во первых я купил машину а покупал с заведомо зная что у нее плохое включение передач т.е они включались но с трудом при перегоне а/м по трассе была 4,6,8 передача.Приехал на свою базу начал бодрить двигу и коробку.С двигой разобрался побыстрому были чуток проблемы с форсунками стаканами и тд а вот с коробкой что то не управляюсь( Снял коробку ,по ходу дела оторцевал маховик и корзину.Вскрыл верхнюю крышку кпп и вся коробка как на ладони))) позвал товарища агрегатчика который посмотрел внутрянку сказал что все хорошо но давай заменим синхрон пнреключения вычш и низ передач ,что было и сделано.Так вот после сборки и установки на а/м передачи начали себя вести как я писал выше(такое ощущение что не могут попасть в свои пазы при переключении хотя иногда 1-2-3-4 включаюся без треска а вот 5,6,7 с треском или наоборот 7,6,5 и тд с треском .

Короче говоря я вчера перегнал машину к специалисту агрегатчику который ее осмотрел раз 10 проехал ,сушал и т.д вынес свой вердикт что с коробкой все нормально!!!а да забыл так он при езде вообще переключался без сцепления я окуел ))) а до этого смотрели сцепление и отрегулировали вместе с ним)Короче говоря он сказал что не видит и не слышит каких либо причин сдергивать коробку и перебирать ее тк видимо это работае так коробка специфически,и надо просто водителю привыкнуть к такой манере переключения скоростей.Короче я в акуе)))
Скоро машина нужна в работу а я че то очкую)))Кстати вдила мой при обратном перегоне на мою базу сказал что доехал нормально скорости с трудом но включались все!!!некоторые с треском но заходили)))Разве так могут кпп работать?)))где может быть проблема в чем?как исправить что еще посмотреть ?было что похожее у кого нибудь?



Region65

Добавлено: 13.06.13 21:04:26 #10


Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 540

Обратиться по имени



region65, спец тебе всё правильно сказал . эти кпп должны переключаться с двойным выжимом ,а также легко и без выжима , надо попривыкнуть и всё получится . на этих кпп очень короткие ходы переключения передач , в общем привыкайте и всё будет окей .)) удачи..


Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты... )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: 14.06.13 05:34:29 #11


Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 10

Обратиться по имени



Напряжение остается ))


Region65

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2675
Всего сообщений: 17731
Всего зарегистрированных пользователей: 3901
Последний зарегистрированный пользователь: vizir

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS