(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  не за горами ремонт компрессора на Е2

Добавлено: 09.02.14 19:52:55 #1


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Подскажите , есть смысл ставить ремкомплект или бесполезно и надо покупать новый компр?



Добавлено: 09.02.14 22:12:46 #2


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 506

Обратиться по имени



Не особо он ремонтопригоден. Можно поменять подшипники вала, сальник ну и всё. Если масло начал гнать, то только замена. Муторное занятие, потребуется головка на 36 для гайки шестерни, если шестерня с завода не снималась, то бывает, что очень тяжело снять (аж горелкой приходилось посадочное место греть), не потеряйте крепёжные болтики (они высокого класса прочности, ставятся на фиксатор резьбы), сам компрессор ставится на плиту на анаэробный герметик (не силикон).



Добавлено: 09.02.14 22:53:38 #3


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



масло много не гонит но медленно качает.
Может есть другая причина?




Добавлено: 10.02.14 00:45:58 #4


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



ремкоплект простой возьми, там прокладка и клапаночки... с пластиной... восновном из за них медленно качает... а если пластина лопнула то может вообще не качать


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 10.02.14 00:47:02 #5


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



vitruvii:
масло много не гонит но медленно качает.
Может есть другая причина?
Сделай диагностику. Берёшь обычный газовый балон или какой нибудь рессивер литров 50-100, манометр чтоб 11 атмосфер было и клапан с регулировкой, всё это собираешь в следующей последовательности: шланг( одна сторона к компрессору, вторая к манометру), манометр, клапан, балон. После подсоединения запускаешь двигатель, поднимаешь обороты до 2000, выставляешь манометр на 11 атмосфер и начинаешь закачивать в балон, при этом засекаешь время, секундомером, ждёшь когда начнёт давление расти больше 11, фиксируешь время, считаешь производительность за еденицу времени и сравниваешь с тех. характеристиками компрессора, если укладываешься в параметры +- 20-30 литров, я думаю компрессор нормальный.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.02.14 01:01:16 #6


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



Уважаемые создатели сайта: ПОЧЕМУ НЕТ УДАЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ И ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ПРАВКА ПОКА ЭТО МОЖНО, КНОПКА ЕСТЬ А ПРАВКИ НЕТ!!!!!!! Дважды написал роман и не разу он не отразился!!!!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.02.14 01:08:35 #7


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



Отредактировать сообщение можно в течение 1 часа после публикации. правка работает.
Удалить к сожалению нельзя.
Скоро переедем на другой движок. Там учтем.
PS: Роман опубликовался вроде))



dorn

Добавлено: 10.02.14 01:53:35 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1502

Обратиться по имени



admin:
Отредактировать сообщение можно в течение 1 часа после публикации. правка работает.
Удалить к сожалению нельзя.
Скоро переедем на другой движок. Там учтем.
PS: Роман опубликовался вроде))

Так в том то и дело, что я это сделал в течении 10 минут, и написал много, но всё мимо сайта. Ещё не работает цитировать выделенное, осиняешь что хочешь откоментировать, а он запрашивает, что бы я выделил часть текста, а как выделить ещё, если я уже выделил.



Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 10.02.14 01:57:11 #9


Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 212

Обратиться по имени



в личке поговорим, чтобы тут не флудить


dorn

Добавлено: 12.02.14 19:07:08 #10


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Может номерок этого простого ремкомплекта есть?
Его менять , надо сдергивать голову компрессора?
Кто это делал , отпишитесь как и какие последствия?




Добавлено: 12.02.14 21:04:09 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



не, не надо!

ботики сверху прям на месте откручиваешь и меняешь прокладки и всякую фигню в головке.

два болта шестигранные сверху можно сразу не откручивать, рассол слей немного.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2574
Всего сообщений: 17412
Всего зарегистрированных пользователей: 3453
Последний зарегистрированный пользователь: c-matveev

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS