Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  не запускается движок.крутит хорошо

Добавлено: 03.09.14 19:56:47 #1


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Здравтвуйте. Такая проблема после замены турбины не заводится движок воздуха в системе нет.кидает масло в новую турбину



068

Добавлено: 03.09.14 21:17:02 #2


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



Не волнуйтесь вы так!Теперь успокойтесь, вдохните и выдохнете, да по глубже и по порядку!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.09.14 00:14:26 #3


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Сначала срезало плостины на тнвд, потом сломался сам тнвд, реанемировали завели работал один день опять срезало пластины, сам доехал с трассы в карьер. Поменял полностью привод тнвд. При этом сначало привод был другой и я шкив на копрессоре сдвинул на 90° потом поставил правильный привод шкив повернул обратно, завел кое еак разгозовад движок заработпл но плохо. Дымил коптил и не развивал абароты ,турбина не работает поменял турбину вообще не завелся только масло в новую турбину накидало у нас спецов нет все делаю сам по своей смекалки и опыту но с таким не сталкивался


068

Добавлено: 04.09.14 00:14:31 #4


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Сначала срезало плостины на тнвд, потом сломался сам тнвд, реанемировали завели работал один день опять срезало пластины, сам доехал с трассы в карьер. Поменял полностью привод тнвд. При этом сначало привод был другой и я шкив на копрессоре сдвинул на 90° потом поставил правильный привод шкив повернул обратно, завел кое еак разгозовад движок заработпл но плохо. Дымил коптил и не развивал абароты ,турбина не работает поменял турбину вообще не завелся только масло в новую турбину накидало у нас спецов нет все делаю сам по своей смекалки и опыту но с таким не сталкивался


068

Добавлено: 04.09.14 00:14:35 #5


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Сначала срезало плостины на тнвд, потом сломался сам тнвд, реанемировали завели работал один день опять срезало пластины, сам доехал с трассы в карьер. Поменял полностью привод тнвд. При этом сначало привод был другой и я шкив на копрессоре сдвинул на 90° потом поставил правильный привод шкив повернул обратно, завел кое еак разгозовад движок заработпл но плохо. Дымил коптил и не развивал абароты ,турбина не работает поменял турбину вообще не завелся только масло в новую турбину накидало у нас спецов нет все делаю сам по своей смекалки и опыту но с таким не сталкивался


068

Добавлено: 04.09.14 01:38:10 #6


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



мне кажется переволнавался


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 04.09.14 03:13:00 #7


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



А что еще делать как оживить я уже не знаю что делать


068

Добавлено: 04.09.14 12:35:11 #8


Регистрация: 07.11.13
Сообщений: 1509

Обратиться по имени



По поводу запуска - турбина 100% нипричём, движёк запустится и с заклинешей турбиной и без неё! Ищши правильное зажигание на приводе, всё по меточкам, по рисочкам. После того как выставишь - заведётся легко и 100%, а там нужно подрегулировать. Как? ставишь максимальные обороты, на минуту-2 и смотри в трубу, сизый, белый, светлый дымок - позднее зажигание, чёрный дымок - раннее, изатем двигай привод туды сюды. Но если попал - то всё должно получиться сразу! Что касаемо турбины - это скорее всего нагнал дизельки, сначала правильно установи ТНВД, затем турбину крути!


Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: 04.09.14 14:57:42 #9


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Я вот и грешу на тнвд, зажигание правильно только угол надо поймать, снял пока тнвд, форсунки, сделаю и буду дальше смотреть. Спасибо за совет про тнвд


068

Добавлено: 04.09.14 23:02:52 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 511

Обратиться по имени



bulevar:
зажигание правильно только угол надо поймать


Его не надо ловить, его просто один раз выставить и всё. 10 градусов до ВМТ (метка на маховике) соответствует началу впрыска первого цилиндра. Это самая точная регулировка. Если ставить по меткам на насосе, то обычно зажигание прилично не совпадает (эти метки являются, так сказать, лишь первым приближением в выставлении угла, сам угол лучше всего выставляется именно по впрыску 1-го цилиндра).




Добавлено: 05.09.14 02:17:04 #11


Регистрация: 03.09.14
Сообщений: 8

Обратиться по имени



Попробую выставить, смысл в том что он заводился а потом перестал. Может на это повлиять замена привода тнвд, может я сдвинул зажигание? Форсунки сделал тнвд в порядке,больше причин не вижу кроме зажигания


068

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2660
Всего сообщений: 17686
Всего зарегистрированных пользователей: 3792
Последний зарегистрированный пользователь: stas40

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS