(отдел запчастей, Whatsapp)

Форум

Поиск по форуму:
 

Форум  →   Техника Howo  →  нужна электрич.схема Howo A7

Добавлено: 13.12.13 18:57:47 #1


Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



нужна электрич.схема Howo A7/ Помогите найти , очень нужно!!!



Добавлено: 13.12.13 19:20:54 #2


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



А что случилось?


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 13.12.13 22:08:08 #3


Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



где-то короткое замыкание, тряхнет на кочке-заглох,еще раз тряхнет- поехал. Гонял диагностам- нечего не увидели. Датчики все в норме,топливная новая, форсунки проверены. Электрик говорит схему давай! Без схемы ,говорит,долго буду искать . Вот такая штука...



Добавлено: 13.12.13 22:33:45 #4


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Похоже на глюки электроники. У нас был на работе такой телевизор. Постучал- дальше смотришь



Добавлено: 13.12.13 22:47:01 #5


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



klen32:
где-то короткое замыкание, тряхнет на кочке-заглох,еще раз тряхнет- поехал. Гонял диагностам- нечего не увидели. Датчики все в норме,топливная новая, форсунки проверены. Электрик говорит схему давай! Без схемы ,говорит,долго буду искать . Вот такая штука...


обычная беда китайской проводки, начните с того что вскройте жгут от кабины до двигателя.
а именной особено силовые провода и информационные провода...
если нормальный электрик то схема ему для этого не нужна.



» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 15.12.13 21:01:33 #6


Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



Мы на этой машине уже перетряхивали ВСЮ проводку, полностью. Под щитком приборов жгут лежал просто на металлических кронштейнах. Перетерся и половину проводки погорело. Машине 1 год. Но сейчас опять какая то беда, электрик схему хочет, говорит без схемы дорого будет и долго. Вот и пытаюсь ее родимую найти. Они(схемы) вообще бывают???



Добавлено: 15.12.13 22:05:25 #7


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



Позволю себе высказать предположение- при первом замыкании испортились мозги



Добавлено: 15.12.13 22:08:17 #8


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



электрик должен попросить схему у коллег , если у самого нет. А иначе зачем такой электрик нужен. Есть специальный сайт - помоему так и называется- Автоэлектрик



Добавлено: 15.12.13 23:14:00 #9


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



klen32:
тряхнет на кочке-заглох,еще раз тряхнет- поехал. Гонял диагностам- нечего не увидели.


Меняйте диагностов. Нормальный диагност должен сесть рядом с водителем и гонять его на машине с подключённым компьютером по кочкам, пока мотор не заглохнет. Диагностическая программа показывает состояние всех выключателей, можно выделить в диалоговом окне те из них, активация которых вызывает остановку мотора (их там не так много, 3 или 4 всего) и наблюдать за их состоянием, это резко сузит круг поисков (может, всего-навсего замок зажигания достаточно поменять).




Добавлено: 15.12.13 23:19:31 #10


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



klen32:
Перетерся и половину проводки погорело.


Или Вы очень сильно преувеличиваете насчёт "половины проводки", или это какой-то очень левый ховик. В заводской проводке (без левых соплей типа GPS-навигации, автономок и т.п.) сжечь/расплавить какой-либо провод практически невозможно.




Добавлено: 16.12.13 10:35:17 #11


Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1800

Обратиться по имени



Зря. Лично не раз видел провода печки на хово плавят всё что рядом с ними.


» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Добавлено: 16.12.13 15:38:12 #12


Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 42

Обратиться по имени



Конечно может и левый. Расплавить возможно совершенно любой провод если короткое замыкание. У меня на этой машине коротило и провод плавился по всей его длине ( 4-5 м).



Добавлено: 17.12.13 00:12:12 #13


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



При штатных предохранителях там никогда ничего не расплавится. И даже не нагреется (не успеет). Большинство цепей (по крайней мере на наших ховиках) помимо этого имеют электронную защиту, процессор просто перестаёт подавать напряжение на повреждённую цепь до устранения неисправности и пишет на панели приборов, в какой цепи неисправность (даже предохранители остаются целыми). Если пихать жучки по сечению раза в полтора больше, чем защищаемый провод, или вместо штатного предохранителя на 5 ампер ставить 25 ампер, тогда другое дело.



Добавлено: 17.12.13 02:35:21 #14


Регистрация: 09.01.13
Сообщений: 785

Обратиться по имени



На толстый красный провод что идет в кабину, ставят 10 амперный автомат,( рассчитанный на 220 вольт , такие в квартирах ставят) , работают отлично- чуть замкнуло в кабине - сразу выключает +.



Добавлено: 17.12.13 02:48:40 #15


Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 505

Обратиться по имени



Это питание кабины, это, кстати, единственная цепь (помимо стартёра) без защиты (на последних ховах она идёт с аккумуляторов и там стоит предохранитель то ли на 80, то ли на 100 а). Автомат 10 ампер явно маловат будет. К тому же если на евро3 (4) отключить питание кабины, то мотор заглохнет, а это может привести к плохим последствиям.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 2565
Всего сообщений: 17387
Всего зарегистрированных пользователей: 3419
Последний зарегистрированный пользователь: iew555

  Яндекс.Метрика  
Работает на: Amiro CMS