вчера ехал гружоный с песком температура была 70град,давление тоже нармальное 4ка,дал немного под горочку пиздюлей гдето 50-60км,вдруг пошли стуки я сразу на обочину сцепление выжал бах заглохла стартер некрутит,снял поддон на 3ем горшке шатун оборвало на втулке и пополам.хорошо кулак непоказал.Вопрос:почему его оборвало?Сегодня разобрал весь двиган поршневая как будто неделю назад поставили все заебись и вкладыши как новые.А масло хуячил будь здоров где то 2литра в день.Может турбина кто нить ответьте?
HANIA
Добавлено: оборвало шатун на третьем горшке почему?24.06.13 00:56:22
Возможно, заводской брак (хотя в таком виде не встречал), а возможно, что турбина так масло гнала, что гидроудар получился (с этим сталкивался несколько раз, правда, щатуны лишь гнуло, но не ломало). Тосола в поддоне не было? Шатун иногда "вылазит" не наружу, а в водяную рубашку (гильзу насквозь пробивает вместе с металлом блока), тогда блок тоже под замену.
Добавлено: оборвало шатун на третьем горшке почему?24.06.13 02:54:13
065: вчера ехал гружоный с песком температура была 70град,давление тоже нармальное 4ка,дал немного под горочку пиздюлей гдето 50-60км,вдруг пошли стуки я сразу на обочину сцепление выжал бах заглохла стартер некрутит,снял поддон на 3ем горшке шатун оборвало на втулке и пополам.хорошо кулак непоказал.Вопрос:почему его оборвало?Сегодня разобрал весь двиган поршневая как будто неделю назад поставили все заебись и вкладыши как новые.А масло хуячил будь здоров где то 2литра в день.Может турбина кто нить ответьте?
металл китайский оставляет желать лучшего плавят его хреново иногда бывает видны в одной запчасти несколько видов металла даже на глаз
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.